Обновленное семейство автомобилей Лада Веста 2021 года планировали представить летом 2020 года, однако пандемия внесла свои коррективы и московский автосалон решили перенести. Рестайлинговую версию новой модели продемонстрировали в 2021 году. Сегодня многие автолюбители рассматривают вариант покупки б/у Лады Весты, поскольку на вторичном рынке остается немало привлекательных предложений. Этот отечественный авто действительно заслуживает внимание, так как производитель приложил немало усилий для разработки качественного «народного» транспортного средства.
Экстерьер и салон
Кардинальных изменений в экстерьере обновленной машины не произошло, это вполне предсказуемо, ведь это только рестайлинг, а не новая модель АвтоВАЗ. Седан сохранил фирменное «лицо», единственное, инженеры завода установили переработанный бампер, который делает переднюю часть авто более выразительной.
В салоне произошли точечные изменения. Передняя панель сохранила привычную архитектуру, но была добавлена новая медиасистема с сенсорным дисплеем. Также автомобилисты по достоинству оценили улучшенную графику: индикаторы стали еще более детализированными.
В модификации с вариатором другой селектор коробки передач. Изменения коснулись и рулевого колеса: оно стало более удобным, отзывчивым на движения. Рычаг стояночного тормоза решили убрать, его заменила обычная кнопка. На его месте установлена дополнительная ниша, включающая функцию беспроводной зарядки мобильных устройств.

Работа над проектом началась еще в 2018 году по просьбе двух коллекционеров, но в итоге решили собрать пять экземпляров. Каждый уже куплен по цене от 7.3 млн долларов (свыше 400 млн рублей).
Садясь за руль автомобиля, вы должны быть готовы к встрече с горе-водителями. К сожалению, от столкновения с ними никто не застрахован. Они живут в каждой стране, в разных уголках планеты. Эти люди оторваны от реальности и уверены в том, что правила дорожного движения придумали для слабаков. Некоторые их поступки поражают своей нелогичностью и опасностью. Ваша основная задача — держаться от них подальше, чтобы случайно не стать частью их водительского фиаско.

Тщательно планируемое событие обычно включает в себя трансфер приглашённых, чтобы никто не опоздал и не заблудился в дороге. Для крупных компаний не подходит общественный транспорт или такси. Намного удобнее аренда автобуса на свадьбу или иное мероприятие. Вот те случаи, когда лучше выбрать комфортный трансфер для больших компаний:
А 15 летний немец может оставаться живым только в руках фаната, который не поленился найти не сильно убитый/не сильно битый аппарат, знает как и где его чинить, где брать запчасти, готовый тратить на это время, и кто не сильно удивится, если *внезапно* потребуется 100-200 т.р. на умершую акпп или движок.
Вопрос за кадром, а почему такой умный и небедный фанат с кучей свободного времени не сменит своего старого немца на более свежего) Поэтому - это один из жизненных вариантов, когда есть гараж и не в лом тратить свою жизнь на поддержание жизни старого авто. Единственное, если уж этим реально тянет заниматься, допустим, в качестве хобби, советую взять бмв или мерс, жирный, с хорошим мотором. Тогда хоть понятно ради чего это все, когда едешь на культовом кузове, который в чем то сильно лучше новых дорогих тачек.
После появления данной новости в Сети «всплыли» различные концепты «Москвича», которые были мало кому интересны в течение последних 30 лет.