Водородомобили появятся на массовом рынке уже через три года, обещают автопроизводители. Российский производитель премиум-класса Aurus уже разработал модель водородомобиля, которая выйдет на рынок в 2024 году.
Единая модульная платформа, на которой и создан автомобиль AURUS по сути представляет собой мощное полноприводное шасси, на которое можно установить любой кузов. Седан, внедорожник, автобус... в общем что угодно. Поэтому рассказ, как раз, будет об элементах этой платформы, которые будут стоять на всех АУРУСах, без исключения. (c) Автомобильная Россия
Данная двухдверка 2007 года выпуска имеет черную окраску кузова «Nero Aldebaran», на фоне которой эффектно смотрятся серебристые колеса с ярко-желтыми тормозными суппортами.
«Цена указана правильно», — отмечается в описании. Подтвердил это и сам владелец. Для сравнения: добавив миллион с небольшим, сегодня можно заказать новейший Mercedes-Benz S‑класса.
Одному парню посчастливилось быть владельцем бывшего завода по переработке фруктов в Хаумоане на красивом восточном побережье Северного острова Новой Зеландии. Так появился Британский автомобильный музей Иэна Хоупа.
Указаны характеристики, и цена автомобилей.
К счастью, машину не разобрали на детали, не отвезли на свалку старой техники, где она гарантированно ушла бы в чермет, а просто выставили на продажу в состоянии «как есть», чуть меньше чем за $2500.
Объявление увидел Лиам Флотерсон, и моментально заинтересовался этой машиной. Его привлекла одна характерная деталь – эмблема GMC Diesel на боковинах капота. Далее - его рассказ.
Это International KB11 1947 года выпуска. В те времена почти все такие грузовики комплектовались карбюраторным мотором Continental R-6586. Официально считается, что дизельная версия появилась в 1949 году, но мне точно известно о более ранних попытках установки дизелей на такие машины. Увидев этот грузовик я сперва глазам своим не поверил, ведь это один из самых ранних дизельных International, возможно единственный из всех, сохранился.
Механик из Австралии купил старый фургон за пару ящиков пива и превратил его в крутой дом на колесах

11 июня 2021 г. в Твери открылся один из крупнейших региональных логистических центров запасных частей LADA. На торжественной церемонии, посвященной этому событию, присутствовали высокопоставленные гости — представители министерства, органов власти и самого бренда.
Новый склад имеет площадь 25 тыс. кв. м. Его строительство активно поддерживалось руководством Тверской области и закончилось менее чем за год. Несмотря на внушительные размеры, склад максимально автоматизирован, способен одновременно обслуживать до 400 оптовых покупателей Центрального федерального округа и 100 центров официальных дилеров LADA, работающих в регионе.
Примечательно, что в этот проект было инвестировано около 1,3 млрд. руб. На складе функционирует 21 погрузочная рампа, обеспечивая высокую производительность. Он имеет 93 тыс. мест для хранения запчастей, в том числе 55 тыс. ячеек для мелких деталей. Эта особенность дает логистическому центру уникальное преимущество.
На момент открытия складские помещения уже содержали 20 тыс. наименований расходных материалов и фирменных запчастей. А благодаря тому, что сооружения находятся на трассе Москва — Санкт-Петербург федерального значения, появляется возможность обеспечивать доставку деталей буквально на следующие сутки с момента заказа, а в случае срочного — в тот же день. Однако не только столицу удобно обслуживать логистическому центру: магистральные дорожные развязки способствуют быстрой транспортировке грузов в Ярославль, Воронеж и другие населенные пункты.
Как отметил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, бизнес будет связан со всем миром, так как производители этой брендовой продукции имеют глобальный статус. А губернатор Тверской области Игорь Руденя подчеркнул, что с таким логистическим комплексом конкурентоспособность отечественного автопрома возрастет. И чтобы созданное предприятие работало в полную мощность, в ближайших планах руководства региона — строительство к индустриальному парку «Раслово», где находится склад, современной подъездной дороги, а затем — полная реконструкция от трассы М-10 до деревни Лебедево. Это обеспечит связь открывшегося предприятия с международными транспортными коридорами и федеральными магистралями.
По словам президента АВТОВАЗа Николя Мора, послепродажное обслуживание автомобилей — это одно из приоритетных направлений деятельности компании. А открытие логистического центра ускорит работу.