Вам скорее всего покажутся их инженерные решения смешными, но с одним фактом не поспоришь - они работают! Перед вами замечательный пост, который поднимет настроение и станет проводником в мир бюджетного ремонта авто.
Конечно, брошенные вещи могут у кого-то вызывать тоску и печаль. Однако есть и люди, которые видят в этом свою красоту - необычную, для многих странную. Например, по всему миру можно найти десятки тысяч заброшенных машин, оставленных их владельцами. Такие вы и увидите в этой подборке.
Ребятам из автомастреских и шиномонтажей скучать точно некогда. И все потому, что им приходится постоянно решать сложные автомобильные задачки, которые подкидывают нерадивые собственники авто. Просто герои!
Есть ли здесь любители классических автомобилей иностранного производства? Если да, предлагаю просто немного отдохнуть, расслабиться и посмотреть на небольшую подборку по-настоящему красивых, стильных ретро-автомобилей.
Все огромные и успешные компании начинали с малого. Сегодня именно они заказывают музыку, но в прошлом они всеми силами боролись за выживание. В данном случае мы рассмотрим первые автомобили всемирно известных марок. Их ранние творения выглядят так, будто они были изобретены в каком-нибудь стимпанк-мире. А если сравнить эти машинки с их последними моделями, может показаться, что прошла целая вечность. Итак, всем добро пожаловать в пост и интересного вам просмотра.
1. Очень несмешное фото. Объясняю суть: вот перед вами начальный этап становления китайской автопромышленности. А теперь просто подумайте, и сравните тот продукт, который сейчас выпускает Поднебесная. Осознайте. Нашей бы автопромышленности такой же пинок под зад, было бы классно…
Исторический болид Формулы-1 отличается уникальной статистикой
Машины на дорогах можно увидеть самые разные - дорогие и дешевые, старые и новые и так далее. Однако пользователи социальных сетей иногда замечают и довольно необычные транспортные средства - тюинингованные, редкие, странные и, порой, откровенно нелепые.
Подборка интересных идей по изготовлению мопедов и самокатов. Конструкции у этих транспортных средств разные, но каждая самоделка имеет двигатель внутреннего сгорания. Например, от бензопилы или газонокосилки.
Тюнинг и стайлинг авто — дело тонкое. Достаточно немного увлечься, и верный железный конь превращается в настоящее посмешище. Вот только без риска крутых результатов тоже не достичь, так что совсем себя сдерживать не стоит. Можно сказать, что в этой подборке представлены обе стороны этой медали!
Ничто не сравнится с ощущением ветра волосах, когда летишь по пустому шоссе с открытыми окнами. Да даже просто возможность доехать до работы в уюте родного авто, а не в забитом метро — уже счастье. Но сколько бы ни было преимуществ у вождения, есть и крупная такая ложка дегтя — другие водители и их очень странные железные друзья.
Зомби-апокалипсис, конечно, вряд ли случится. Однако, если все же подобное вдруг произойдёт, то иметь под рукой надёжное транспортное средство было бы не лишним. Если это "средство" ещё и по своему внешнему виду будет подходить к происходящему - вообще идеально.
Страшненькие, ржавые, повидавшие эту жизнь машины, которые давно уже могли бы оказаться на свалке металлолома, всё равно доказывают, что они могут ездить по дорогам и помогать людям. И это доказывают данные фотографии - владельцам этих машин, судя по всему, вообще плевать на состояние автомобилей.
Некоторые машины слишком много весят. Для облегчения кузова и ради вентиляционных качеств некоторые владельцы авто идут на экстравагантные решения.
Пока с экранов телевизоров и ПК нам демонстрируют технологичные электромобили, а автоконцерны удивляют крутыми концепткарами и различными ноу-хау, российские автосервисы живут в сегодняшних реалиях. Перед вами подборка самой настоящей жести, которая удивила даже их самих.
Этот пост для всех любителей автомобилей из далекого прошлого. Перед вами — машина, подобных которой было выпущено всего пять экземпляров. А именно, Bugatti Type 57C Atalante 1938 года. Обширные изогнутые линии этой модели поразили людей в далеком 1934 году, когда автомобиль впервые представили публики. К слову, разработал машину сын основателя компании Этторе Бугатти, Жан. Тогда, да и сейчас, если говорить честно, это был истинный образец стиля. В общем — посмотрите сами.
Классический Ferrari был продан на аукционе за невероятную сумму денег, несмотря на то, что он гнил в сарае в течение 40 лет.
Как вы можете видеть на этих удивительных фотографиях, старый Ferrari 250 GTE 1962 года выпуска находится не в лучшем состоянии, но участники торгов не падали духом, чтобы получить шанс забрать его домой.
На самом деле торги завершились на уровне чуть менее 110 000 фунтов стерлингов, но для такого ажиотажа была важная причина.
Многие автовладельцы, желая выделиться на дорогах, начинают "колдовать" над своими машинами. И называет это тюнингом. Правда, иногда фантазия заводит в такие дебри, что объяснить, как подобное пришло в голову, довольно сложно. Здесь вы и увидите несколько примеров подобного.
Подборка интересных идей по изготовлению мопедов и самокатов. Конструкции у этих транспортных средств разные, но каждая самоделка имеет двигатель внутреннего сгорания. Например, от бензопилы или газонокосилки.
Это Yamaha Moko Powa D10, который иногда называют Powa D10. Мотоцикл основан на шасси Yamaha FZ750 и получил индивидуальный аэродинамический комплект, разработанный Гансом Вальтером.
В далеком 1985 году швейцарская компания Powa Design представила мотоцикл, значительно опередивший своё время. Он чем-то напоминал модели из футуристического фильма «Трон» или аниме «Акира». Было изготовлено лишь 10 таких мотоциклов, один из которых только что продали на онлайн-аукционе Car&Classic.
Жившие в СССР помнят до сих пор какого цвета был тогда общественный транспорт. В основном это были автобусы.
После Второй мировой войны их легче всего было запустить в работу. Автобусов было мало, люди добирались до работы с трудом, ведь на конечных остановках они забивались так, что у всех остальных просто не было шанса туда влезть.
Двери не закрывались, люди буквально висели на подножках. Если автобус где-то останавливался, то ещё пара-тройка человек умудрялись или влезть, или повиснуть на нём. О цвете автобусов тогда не думали.