uCrazy.ru > Авто / Мото > Спортивные мотоциклы. История

Спортивные мотоциклы. История


21 марта 2007 11:55. Автор: Озеро слёз

Свыше 130 км/ч на первой передаче и максимальная скорость более 300 км/час: супербайк – это чемпион скорости. Три мотоцикла, которые создали этот класс.
Спортивные мотоциклы. История
Ducati 916
Спортивные мотоциклы. История



В 1993 году мир застыл в изумлении, когда появился новый мотоцикл Ducati 916, который сразу стал ведущим спортивным мотоциклом. Ducati 916 изменил представление о том, как должен выглядеть спортивный мотоцикл, и, благодаря умелому дизайну шасси, высоко поднял планку маневренности и спортивных характеристик. На корпус дизайна Массимо Тамбурини установлен 916-кубовый двигатель со 114 "лошадьми", способный развивать скорость около 160 миль в час. В момент выпуска он был самым быстрым мотоциклом этого класса.
Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Производство моделей дизайна 916 продолжалось до 2000 года, но сменившие его модели 996 и 998 выглядят точно так же. Только в 2002 году с появлением модели 999 производство классической модели Тамбурини подошло к концу.
Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Honda Fireblade
Спортивные мотоциклы. История


В момент выпуска в 1992 году мотоцикл Honda Fireblade (или CBR900RR) стал настоящим открытием. Большинство конкурентов Хонды выпускали тогда большие и тяжелые спортивные мотоциклы, а японская компания использовала новый подход к дизайну.
Идея была простой – разрабатывать двигатель и шасси параллельно, чтобы получить идеальный мотоцикл, и это свершилось: легкий компактный мотоцикл с мощностью 125 лошадиных сил и потрясающей маневренностью.
Производство Fireblade продолжалось в той или иной форме до наших дней, но последняя модель CBR1000RR является абсолютно новой по дизайну.
Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Suzuki GSX
Спортивные мотоциклы. История


Март 1985 года – важная дата для любителей супербайков. Судзуки выпускает дорожный вариант гоночного мотоцикла GS1000R, что кладет начало классу супербайков.
Обладая 750-кубовым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, мотоцикл весил менее 180 килограммов и отличался удивительными характеристиками. Однако он не был безупречным, и через год появилась новая модификация, призванная решить проблемы маневренности.
Затем последовали новые поколения GSX-R750 с объемом 400, 600, 1100 и теперь 999 кубов во флагманской модели GSX-R1000 на самой вершине модельного ряда Судзуки. Модель 750 продолжает жить, являясь единственной массово производимой моделью японских мотоциклов этого типа.
Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


Спортивные мотоциклы. История


И не забудьте: какой бы не был у Вас мотоцикл, главная деталь это шлем, правильно подобранный шлем может спасти вам жизнь.