uCrazy.Ru / Mitsubishi Lancer 2007

Mitsubishi Lancer 2007



Подумать только, не успели появиться официальные сведения о новинке, а в интернет и автомобильную прессу уже просочились первые фотографии машины. Почти тут же возбужденные покупатели отправились штурмовать салоны дилеров и записываться в очередь. Шума добавила и информация о том, что владельцам предыдущего поколения Lancer будут предоставлены льготные условия «трейд-ин» при замене предыдущей модели на новую. Неужели японским производителям действительно удалось сотворить шедевр, или такой ажиотаж лишь плод хорошей рекламной кампании?


Чертовски хорош
Вид «живой» машины снял все вопросы касательно потребительского ажиотажа. Новый Lancer действительно чертовски хорош. Классичес кие формы седана и современный агрессивный дизайн: резкие грани, хищный взор многогранной оптики, черная вставка в переднем бампере, огромный воздухозаборник, рубленые грани боковин кузова, накладки на пороги, спортивный обвес и спойлер на крышке багажника, низкопрофильная резина… без пяти минут спорткар. Осталось лишь наклеить порядковый номер на двери и вперед на спортивную трассу. Причем все эти навороты включены в базовый пакет и не требуют никакой доплаты.



А еще от авто немного веет ностальгией — настолько в ее облике много схожих черт со старым Galant, да и с образцом итальянского дизайна — Alfa Romeo 154. И, наверное, благодаря этому при всей видимой агрессии новинка не отпугнет и консервативного покупателя. Все очень стильно и со вкусом. Видимо, основным принципом разработки машины был примерно такой: «Да будет рад и стар и млад!»

Под оболочкой



Интерьер нового Mitsubishi Lancer своей скромностью и лаконичностью никак не продолжает идеи, развиваемые вызывающим экстерьером. Его ни в коей мере нельзя назвать безликим, но в сравнении с впечатлениями от внешности бурных эмоций он не вызывает. Удобное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя стаканами спидометра и тахометра поразительно схожи c таковыми у Outlander XL. СD-аудио система с небольшим дисплеем в верхней части центральной консоли, удобные крутилки микроклимата с наглядными пиктограммами и интегрированными в них клавишами включения кондиционера и обогрева заднего стекла. А некоторая спортивность подчеркнута лишь красной подсветкой шкал и кнопочек.



Такой диссонанс в восприятии интерьера и экстерьера, думаю, вполне оправдан. Ведь если броский внешний облик позволяет сразу привлекать внимание к автомобилю, то яркие решения интерьера могут быстро надоесть хозяину, да и домашнего уюта они, как правило, не добавляют.



Но вот наконец строгие организаторы дали команду на старт, и мы расселись в тестовые машины. Посадку в кресле водителя можно смело назвать удобной для человека любого телосложения. Регулировки сиденья по длине и высоте хватит как рослым людям, так и хрупким барышням. Жалко лишь, что рулевое колесо не перемещается в продольном направлении.

Скоростная петля



Первым номером программы были заезды по овальному скоростному треку. Двухлитровый автомобиль с вариатором (именно такая версия в первую очередь появится у российских дилеров) довольно быстро и без лишнего напряжения разогнался до максимально разрешенных в тот день 150 км/ч.

За уверенность разгонной динамики новому Lancer можно смело поставить хорошую оценку. А вот уровень шума в салоне на высоких оборотах, удерживаемых вариатором, для максимально интенсивного разгона великоват, причем претензии скорее не к числу выдаваемых децибелов, а к резкому тембру, выражающемуся в повизгивании.



Трансмиссия предусматривает и ручной режим переключения передач. Перебирать их можно привычным способом — переведя рычаг из положения Drive влево и покачивая вперед-назад либо подрулевыми переключателями-лепестками. Причем в последнем случае совершенно не обязательно переводить селектор вариатора в ручной режим. Достаточно лишь коснуться лепестка, и электронные мозги активируют виртуальные шесть ступеней. Правда, при разгоне в ручном режиме заметного выигрыша динамики по отношению к автоматическому режиму не происходит, зато при замедлении он работает великолепно. Переходы на пониженные передачи происходят очень оперативно и без рывков, обеспечивая весьма активное замедление.



Скоростной режим
Накрутив пару пятикилометровых кругов по скоростному треку, я смог сделать некоторые выводы относительно характера новинки. Машина неплохо держит скоростную прямую (правда, на гладком как стекло японском асфальте), чутко реагирует на небольшие отклонения руля. При этом никаких острых и пугающих реакций. Уже в плавных поворотах на руле появляется адекватное реактивное усилие. При этом Lancer хорошо держит ся на заданной траектории и в меру оперативно заныривает в поворот под сброс газа. Так что в целом по итогам скоростной программы у нас остались лишь положительные впечатления, за исключением повышенного уровня шума при активном разгоне. Удалось поездить и на машинах, оборудованных полуторалитровыми силовыми агрегатами, причем как с механической коробкой передач, так и с обычным четырехдиапазонным автоматом. К слову, такие машины тоже будут доступны нашим покупателям, только появятся на российском рынке чуть позже. Конечно же, на фоне более мощной двухлитровой версии динамика этих автомобилей куда скромнее, правда, и неудовлетворительной ее назвать нельзя. А механическая КП к тому же порадовала достаточно четкой работой и хорошей бирательностью и небольшими ходами рычага.



Вторая половина ходовых испытаний больше напоминала уроки вождения в автошколе, нежели полноценный тест на управляемость. Неспешные маневры между расставленными фишками позволили отметить, что машина не склонна к большим кренам в крутых поворотах, а рулевое управление награждает водителя неплохой обратной связью для уверенного следования выбранной траектории. Делать более серьезные выводы и далее рассуждать об управляемости автомобиля не буду. Думаю, все точки над «i» удастся расставить, досконально протестировав автомобиль уже на российских дорогах.



По заверениям высоких чинов компании Mitsubishi Motors, в том числе и самого президента господина Масуко, для нового Mitsubishi Lancer российский рынок представляется самым перспективным в Европе. И причины не только в повышенном интересе наших покупателей к новинке. Машина будет производиться с кузовом седан, который не очень популярен в Старом Свете. По словам менеджеров, хэтчбек, возможно, появится лишь в 2008 году. А вот универсала совсем не планируют.



К сожалению, на дату подготовки материала не были известны и точные цены на автомобили, которые уже в апреле-мае должны поступить в продажу. Очевидно лишь, что в базовой комплектации с двигателем 1,5 и механической КП Lancer будет стоить около $18 000 — заметно дороже предшественника, а вот цена двухлитровогосоставит чуть более $20 000 — как это ни странно, даже дешевле предыдущей модели. Полагаю, если заявленные предположительные цены не изменятся, на рынке появится новый бестселлер.
9 июня 2007 09:41
Вернуться назад