uCrazy.Ru / Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI



Никто уже не ждал появления еще одного "специального издания" WRX. Мы думали, что комплектация S204 была последним аккордом в нынешнем поколении Импрезы. Ведь она так всех впечатлила и так хорошо вписалась в модельный ряд, что, казалось, дальше в этой платформе улучшать было уже нечего. Однако инженеры из Subaru Tecnica International снова вышли за привычные рамки и создали лучшую стандартную версию Impreza WRX STI – комплектацию RA-R.
Конечно, мы узнали об этом не сразу. Общим мнением всех журналистов, пишущих о японских автомобилях, было то, что новая R – не более чем еще одна WRX с чуть большим количеством прикрученных к ней запчастей от STI. И мы ошибались. RA-R способна удивить во всех отношениях – начиная со своих скоростных характеристик и заканчивая тем, как она управляется. Сильнее всего впечатляет ее торможение. Передние тормоза здесь представляют собой моноблочные 6-поршневые суппорты, украшенные логотипами STI (впервые эта серия WRX не оборудована тормозами Brembo). Они дополнены системой ABS и настроены на максимальные показатели, что позволяет им раз за разом вызывать у водителя и пассажиров непроизвольное выпучивание глаз – так хорошо машина останавливается. И ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов.



Подвеска в общих чертах схожа с S204, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости на RA-R усилены, а степень жесткости пружин и амортизаторов повышена на 20 процентов. Если просто ездить по городу, большой разницы между S204 и RA-R не заметишь, но на трассе, если ехать близко к пределу возможностей машины, RA-R отлично показывает свой характер. Там, где S204 в крутых поворотах демонстрирует недостаток поворачиваемости (неустранимая особенность всех полноприводных автомобилей), RA-R ведет себя как машина с задним приводом. Войдите в поворот так, как надо – и рулевой баланс будет абсолютно нейтральным. Сам процесс вхождения в поворот проходит четко, с небольшим креном кузова.



Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.

Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.



A-R звучит, ощущается и реагирует на действия водителя почти одинаково с гоночным болидом Super Taikyu WRX. Да, это не самая комфортная машина в повседневном использовании, но, проходя на ней повороты, можно испытать много острых ощущений. Всего будет выпущено 300 экземпляров RA-R (111 из них были раскуплены в первые три дня после начала продаж), так что шансы на то, что хоть одна из этих машин покинет пределы Японии, весьма малы. И это не радует, потому что на этом автомобиле должен прокатиться каждый любитель спорт-каров – хотя бы раз.
21 июля 2007 01:03
Вернуться назад