uCrazy.Ru / Взрыв мозга по-английски

Взрыв мозга по-английски


Известно, что каждая машина со временем превращается в Opel. А вот во что со временем превращается сам Opel? Или, если точнее, во что превратился старенький зеленый Opel Corsa, после того, как за него взялся 21-летний английский парень Исаак? Английский тюнинг условно можно разделить на два лагеря. На британских инет-форумах принято эти лагеря называть tuning и styling. Первое – это, в основном, японские спорткупе, подготовленные для дрэга, дрифта, «трэк дэйс», или сделанные «под» такие болиды. Второе – это европейские малолитражки, где на мотор мало кто обращает внимание, но весь бюджет вываливают на внешность машины.

Head turner:
Снаряд для испытания вестибулярного аппарата, или «головосворачиватель»? Исаак явно выбрал вторую крайность. И, скажем прямо, преуспел в создании шоу-стоппера!
Эта машина сносит крышу, срывает с катушек, она не оставляет равнодушным никого! Но начнем все сначала...
Исаак (называющий себя просто IAZ) купил машину не в стоковом виде. Во внешний вид «Корсы» уже было вложено около 3 тысяч фунтов, но проект был явно в незаконченном состоянии. Были сделаны бампера и арки, но не было порогов, были фары от Astra и фонари от Jaguar, но не было интерьера, мотор был в полуразобранном виде... Сначала IAZ с друзьями планировали просто закончить все начатое в течении трех месяцев – чтобы успеть на шоу «Max Live», и не заморачиваться сумасшедшими идеями... Как ты уже понял, планам не суждено было сбыться. Постройка машины продолжалась два года, и то, что получилось, иначе как сумасшествием и не назовешь!
Сначала разобрались с движком. Родной 1.4-литровый моторчик был заменен на полностью перебранный двухлитровый 16-клапанный двигатель. Впрочем, мы подозреваем, что сделано это, по большей части, ради большой клапанной крышки, которую можно так красиво покрасить в цвет кузова. Все для того же понта стоят «нулевик» Green Twister, выхлопная система ASCAR с самодельным тройным оконечником, гламурные позолоченные клеммы аккумулятора, и многое другое. Все очень красиво – а это в проекте главное...

Французский маникюр:
По завершению нехитрых подкапотных работ дело дошло до экстерьера. Мы с трудом представляем, чего стоило парням сотворить такое, сколько раз все переделывалось, сколько менялись компоненты... Получилось как в очень дорогом ресторане: из несочетаемых на первый взгляд ингридиентов выходит изумительное блюдо! Peugeot 206, Jaguar S-type, Civic, Saxo, Mercedes SLK, даже TVR – уже один только список доноров звучит невероятно! А ведь все эти запчасти перед установкой дорабатывались: бампера расширялись, задний вырезался под центральный выхлоп, арки раздувались под 19”, а лючок бензобака... Черт... ты только посмотри на это: он не на крыле, не в салоне, не на крыше, и даже не в стекле (изначально, кстати, был сделан именно такой вариант). Он под задним фонарем! Откидываешь фонарь, откручиваешь крышку, вставляешь пистолет. Чума!
Шейвинг, сделанный Исааком, не менее удивителен. В единое целое, без стыков, «склеены» не только пороги, задние крылья, и бампер, а еще и задняя дверь, и антикрыло! Теперь попасть в багажник можно только из салона. Двери предсказуемо сделаны подъемными. Вроде уже обыденная деталь, но, как поведал IAZ, это стало едва ли не главной заморочкой проекта. Дело в том, что это первая Corsa на островах с ламбо-дверями – и все возникавшие сложности приходилось решать самостоятельно, без каких-либо консультаций. А вот еще одна трогательная зарисовка из процесса постройки Corsa: Исаак закончил работу в 10 вечера, и поехал домой. По пути его осенило: капот должен открываться вбок! Он вернулся назад, в боксы, и к 4 часам утра капот у машины уже мог открываться и назад, и вправо, и просто сниматься. После завершения жестянки машину покрасили в «глубоко синий» цвет с блестками.

Чума:
Интерьер, по сравнению с внешностью, значительно более спокоен. Конечно, здесь тоже не осталось ничего стандартного, все заменено, покрашено и перешито, но сумасшедших переделок нет. Отметим только X-Box, установленный под пассажирским сидением, и инсталляцию в багажнике, выполненную на компонентах Rockford Fosgate. Вопрос: как зритель (ради которого все делается) увидит инсталляцию, если задняя дверь заварена, а стекла затонированы «наглушняк»? Ответ: вся инсталляция подсвечена, внутри стоит огромное зеркало, и два мощных стробоскопа, чьей яркости хватает, чтобы освещать аудиокомпоненты, «пробивая» тонировку.
Мотор, внешность, салон, музыка… Обычно на этом рассказ о машине заканчивается. Но только не про Corsa! Невероятной внешности Исааку показалось мало. На машину установлено больше 30 неоновых ламп! В общей сложности более 20 метров неона (при том, что обычно тюнеры обходятся 5-6 метрами), плюс еще немалое количество светодиодных полос, стробов, и просто фонарей.
Уже слишком много для одной маленькой машинки? Подожди-подожди, вот еще: кит «продувки нитроса». На самом деле, при нажатии кнопки из-под передних крыльев (помнишь «Двойной Форсаж»?) вырываются струи углекислого газа CO2 из специального баллона, но кроме тебя про это никто не знает. Ты уже лежишь? Добиваем: средний из трех карбоновых глушаков предназначен исключительно для стрельбы огнем. Нет, здесь стоит не какой-то китайский «дракон», позволяющий показать десятисантиметровый хвостик огня. IAZ воткнул крутейший газовый флейм-кит, дающий пламя в несколько метров!

Финал:
Честно говоря, мы слабо представляем, зачем нужна такая машина. Ездить на ней никакой нормальный человек не станет. Для автошоу она слишком темная, да и заваренная задняя дверь не дает публике рассмотреть салон. Пожалуй, единственное предназначение машины – сносить башню жюри на выставках и печататься в журналах. И в этом Исаак, разумеется, преуспел – куча первых мест и куча обложек европейских тюнинг-журналов были отданы его Corsa без малейших сомнений. Даже мы едва удержались! Хорошо, что есть Sunny…

Спеки:
Hardware:
мотор 2.0 16v
коробка от этого же мотора
«нулевик» Green Filter
выхлопная система ASCAR с самодельным тройным карбоновым глушителем, коллектор теплоизолирован
новый радиатор неизвестного происхождения, электровентилятор
стальные крышки на аккумулятор, на впускной коллектор, стальной расширительный бачок, все spec-r
окрашенная клапанная крышка, хромированные крышки, колпачки, силиконовые патрубки
хромированная растяжка стоек e-tech
все дисковые тормоза. Спереди 330-мм диски со стандартными двухпоршневыми суппортами
койловеры AVO
19” хромированные колеса Zeneti, резина Toyo 215/35R19. Новые ступицы под 5 болтов.

Make-up
фары от Jaguar S-type
Jap-style передний бампер для Honda Civic
арки Daivaro для Citroen Saxo
пороги Prowler для Opel Corsa
задний бампер Carcept для Peugeot 206
антикрыло UV
задние фонари от Peugeot 206 с лючком бензобака под одним из них
зеркала от MB SLK
краска Ford Imperial Blue с радужными металлическими блестками
черная тонировка
подкладка под задний номер от TVR
подъемные двери, открывающийся вбок капот
кит «продвуки» на основе CO2
бутановый флейм-кит

Inside
руль Simoni racing X4 special edition
ручка КПП Simoni racing graffio almiinum look
накладки на педали K1
алюминиевые коврики
пластиковые части покрашены в Audi silver, Ford Imperial Blue, или «под хром»
сидения, двери, багажник, потолок обтянуты двуцветной алькантарой
дверные ручки от Opel Vectra

ICE:
X-Box под пассажирским сиденьем
7” экран Kenwood
17см акустика Rockford Fosgate в подиумах в дверях и пищалки на уголках зеркал
головное устройство Rockford Fosgate
два 12” саба Rockford Fosgate
усилители Rockford Fosgate: 250W*2 для передей акустики и 800W*2 для сабвуферов
светодиодные блоки по углам переднего бампера, в каждой арке, под капотом, под порогами (семицветные блоки с контроллерами в бардачке); неон под панелью приборов (24”), по контуру дверей (28”), под дверями, под передними сидениями, и за ними (42”), в багажнике (24”), в прорезях порогов (12”), в заднем бампере (12”), под капотом (24”), под передним бампером (36”); стробоскопы под передними сиденьями, над задним сиденьем, и в багажнике.
















19 сентября 2007 09:33
Вернуться назад