uCrazy.Ru / Трактор "Беларус" и К-700 "Кировец"

Трактор "Беларус" и К-700 "Кировец"

Я смотрю Вы тут выкладываете всякие крутые тюнингованные машины,ВОТ вам ответ на ЭТО!!!Настоящие РУССКИЕ машины!!!


Трактор "Беларус" и К-700 "Кировец"


Трактор МТЗ-82.1 (Беларус-82.1)


МТЗ-82.1 (Беларус-82.1) предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев, до уборочных и транспортных операций; может использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлен для работы в различных климатических зонах. Трактор отличает высокие надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.


Технические характеристики трактора МТЗ-82.1 (Беларус-82.1):
Колесная формула 4х4
Двигатель дизель с непосредственным впрыском Д-243
Мощность кВт (л.с.) 60 (81)
База трактора 80.1/82.1, мм 2370/2450
Общая длина 80.1/82.1, мм 3815/3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2785
Высота по тенту, мм 2450
Колея, мм:
— по передним колесам 1350-1850
— по задним колесам 1420-2100
Дорожный просвет, мм:
— под передней осью 645
— под задним мостом 465
Эксплуатационная масса, кг 3700/3900


[CENTER]

Трактора К-700А и К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными устройствами используются на пахоте, культивации,

бороновании и транспортных работах. В комплекте со специальными устройствами могут использоваться в мелиоративных и дорожных

работах, как тягачи прицепов грузоподъёмностью до 60 т.

По заказу устанавливается дополнительное оборудование: гидрофицированный крюк, кондиционер, поворотный пост управления, передний бульдозерный отвал, предпусковой подогреватель и др.


Модель двигателя:



ЯМЗ-240БМ2 ТМЗ-8481

Мощность двигателя, кВт/л.с


220 / 300(ЯМЗ-240БМ2) 257 / 350(ТМЗ-8481)

Скорость движения, км/час


от 2,9 до 33,8

Коробка передач:


механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.

Количество передач:


вперёд – 16, назад – 8

Ведущий мост:



главная передача одинарная, коническая, межколёсный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача – планетарный редуктор, задний мост отключаемый.

Тормоза:



сухие, колодочного типа с тормозными камерами на переднем ведущем мосту и с энергоаккумуляторами на заднем ведущем мосту, стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов.

Тип привода тормозов:



пневматический

Колёса:


бездисковые с шинами низкого давления, с протекторами повышенной проходимости размер обода DW 610-650, размер шины 28,1R26

Кабина:


цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией.

Масса эксплутационная, кг:


13400 ± 2,5%

Габаритные размеры, мм:


7400 х 2850 х 3685
16 октября 2007 22:40
Вернуться назад