uCrazy.Ru / Aloha Dreamcars HRSS454

Aloha Dreamcars HRSS454


Американская компания с притягательным названием Aloha Automotive Services (она же Aloha Dreamcars) базируется в Висконсисе. Парни занимаются реставрацией и облагораживанием классических маскл-каров. Устав от каждодневного рихтования, окраски и прочих реставрационных работ, парни из «Алохи» решили сотворить «чудо». Рецепт «творения» оказался не банальным. Купили Pontiac GTO 2004 года (он же Holden Monaro в Австралии) и стали превращать его в Chevelle 21 века. Пока боссы GM думают, каким же может быть новый Chevrolet Chevelle и нужно ли его возрождать, Aloha Automotive рисует эскиз и приступает к кузовным работам. При помощи мастеров Pontiac GTO потерял свои оригинальные кузовные панели и получил новые, из металла и карбона. Заметным элементом SS стала решётка радиатора, стилизованная под Chevy Chevelle 1970-го года. Капот сделали тоже олдскульным и даже снабдили его системой охлаждения типа cowl induction. Все детали ребята изготавливали сами, затратив на это 3150 часов.

Под капотом стоит 454 смол-блок V8 третьего поколения, располагающий мощностью в 647 л.с. Да-да-да! Ты не ослышался, там более шести сотен «лошадок» и несмотря на объём 7,4-литра, Aloha называет моторчик small block. А всё дело в том, что двигатель такой же кастомайзный, как и сама машина. Объёмом он в 454 кубических дюймов, но «вырос» именно из смол-блока. Кстати, сейчас в Америке энтузиастам предлагается 454 двигатель биг-блок мощностью 450 л.с. и стоит он более 8000 долларов. Парни из «Алоха» явно маги-колдуны, раз смогли построить свой собственный блок, так ещё и выжать из него на 150 «лошадок» больше, чем у официального современного 454 V8. Конечно, они строили мотор HRSS454 не с нуля, за основу был взят полностью алюминиевый агрегат от гоночного Corvette C5-R пятого поколения. Динамические качества машины пока никто не проверял, но цифра «647» в графе «лошадиных сил» и так очень впечатляет. И ещё одно замечание: 600 «кобыл» сейчас выдаёт только 502 биг-блок от Chevy, который имеет объём 8,2-литра и ценник в 12 000 долларов, так что «Алоха» сотворили действительно достойный и мощнейший V8. Компрессия на отметке 10.7:1, а крутящий момент равен 600 фунтов/фут.

Спереди у HRSS стоят «мускулистые» диски размерностью 18?8 дюймов, а сзади 18?9.5 дюймов. Обуты «мускулистые» диски в резину размерностью P245/40ZR-18 спереди и P275/35ZR-18 сзади. Салон почти стоковый, не считая логотипов на сидениях и нового руля. В завершении машина получила ярко-красный цвет и чёрные полосы, как у легендарного Chevelle SS 454. Хот-род будущего был построен на заказ для некого Стива Сандлина, но он не долго оставался единственным владельцем HRSS, так как «Алоха» поставила новые Chevelle на поток, построив 40 номерных штук, каждый по цене 135 000 долларов. Все сорок экземпляров с индивидуальными номерными табличками уже распроданы и в качестве бонуса владельцам давали фотоальбомы, демонстрирующие процесс сборки именно их автомобиля.




















25 декабря 2007 10:41
Вернуться назад