uCrazy.Ru / 1936 Ford Coupe HotRod

1936 Ford Coupe HotRod




















Трехдверный Ford Coupe 1936 года выпуска, подвеска которого находилась в ужасном состоянии, скрипела, трещала и издавала прочие пугающие звуки при езде и поворотах, подлежала больше, чем просто ремонту. Управляемость авто оставляла желать лучшего. Тормоза также просили ремонта. Стоковый двигатель, кое-как мог разогнаться даже до крейсерской скорости, постоянно при этом перегреваясь. Сначала, владелец пытался менять запасные части по очереди, но чем дальше продвигался процесс ремонта, тем больше становился список запчастей требуемых замены. И тогда, было решено - провести капремонт всего автомобиля. В результате долгой и кропотливой работы, хозяин раритетного Ford Coupe 1936 года выпуска превратил практически безнадежный кусок металлолома в хотрод. Автомобиль построен на базе собственной рамы, никаких элементов с вторичного рынка запчастей здесь не найти.

Силовой агрегат – это двигатель Mercury 1953 года. Мотор собирали в тюнинг-мастерской Bob McKray Performance. Поршни от The Ross создают степень сжатия 7:1 под ГБЦ от Edelbrock. Данное сочетание – это немного больше, чем просто стоковый комплект. Компрессор наддува Weiand 142 и впускной коллектор позаимствованы из пакета доработок Roadrunner Engineering. Все это, позволяет Ford Coupe «похвастаться» 235 л.с. при 5000 об/мин. Впечатляет! Особенно, когда речь идет об авто 1936 года выпуска, вес которого около тонны. Вопреки всем ожиданиям, хотрод оснащен механической коробкой передач. Стоковая МКПП Chevy T5, в комплекте с девяносто сантиметровым рычагом переключения скоростей с набалдашником на ручке в форме ухмыляющегося черепа и маховиком от Wilcap идеально нашла свое место в этом хотроде.

Может и странно, но задний мост от Chevy Camaro 1968 года, идеально подошел Ford Coupe 1936. Нижняя ось соединяется со стоковой верхней осью оснащенной предохранительной подушкой контролирующей высоту автомобиля от Air Ride Technologies. Амортизация автомобиля основана на листовых рессорах, сделанных на заказ. Рулевая колонка использована от Ford 1940 года. В тормозной системе хотрода используются барабанные тормоза на всех четырех колесах. Тормозные барабаны от Camaro 1968 года сзади, и от ранней модели Lincoln спереди. Стальные колеса Wheelsmith размерами 15х7 спереди и 15х8 сзади украшены популярными колпаками от Cadillac 1957 года выпуска. Важную роль играют шины. Ford Coupe 1936 года «обут» в шины Mastercraft с белой полосой нанесенной по радиусу баллона.

Уникальное сочетание цветов, в которые покрашен кузов, не позволит пройти мимо хотрода. Крылья и боковые подножки выкрашены в красный цвет, традиционный цвет Chevy Victory Red 2000 года, остальная часть кузова выкрашена в черный цвет. Покраска автомобиля осуществлялась в мастерской Mascar Auto Body в Коста Меса, штата Калифорния. Владельцы авто хотели, чтобы интерьер машины сиял, как красный цвет, в который был выкрашен кузов. Благодаря стараниям специалистов из Westminster Auto Upholstery в Вестминстере, штат Калифорния, салон приобрел желаемый вид, облагородившись обшивкой, из винила выполненной в стиле ретро. Педали авто выглядят как сделанные на заказ, но на самом деле, это стоковые педали от Ford 1940 года. Подлокотники позаимствованы от пикапа Chevy 1956 года. Приборная панель от Stewart-Warner и коврики от Lexus перекрашенные в красный цвет, чтобы подходить по цвету к обивки салона гармонично дополняют Ford Coupe 1936 года, который можно встретить на дорогах США в наши дни, спустя более чем 70 лет с момента выпуска.
24 февраля 2008 14:38
Вернуться назад