uCrazy.Ru / Subaru Impreza WRX STi 2004 года от Cusco

Subaru Impreza WRX STi 2004 года от Cusco


Многие компании, работающие в автомобильной индустрии, участвуют в гонках, но лишь немногие втягиваются в этот вид спорта так, как Cusco. Она доказала всему миру и на трассе, и на треке, что хорошие запчасти можно делать только имея соответствующий опыт. JTuned с гордостью представляют вам новый автомобиль, созданный для улиц, но прошедший испытание на треке - Subaru WRX STi 2004 года от компании Cusco, которая вложила в слово "маневренность" новый смысл.

Для тех, кто незнаком с маркой Carrosser, прочитать эту статью просто необходимо. Эта компания дала жизнь многим брэндам, названия которых вы видите на страницах автомобильных изданий. У их истоков стояла компания Carrosser, начиная от исследования и новых разработок и заканчивая самыми лучшими изделиями Cusco. Непросто создать брэнд, который стал бы воплощением качества и респектабельности. Однако, кое-кому удалось найти идеальное соотношение цены и надежности. Продукция компании Cusco доступна и качественна, что и позволило ей выйти на рынок США. Официальный дистрибьютор торговой марки Cusco в Северной Америке Nukabe USA создал Toyota JGTC - американскую версию GT300 Impreza STi.


Как считают в Cusco Racing: "Тяжелая в управлении машина не может ездить быстро ни на треке, ни на трассе. Автомобильный спорт в отличие от обычной езды предполагает движение в специфических условиях и в ограниченном пространстве. Для этого требуется мотор, который сможет обеспечить приличную скорость в пределах этого пространства. Но еще более важна устойчивость автомобиля. Главное - показать хорошее время прохождения дистанции. Соблюдение этих правил обеспечит водителю легкую управляемость и не слишком напряженную езду, и поможет развить большую скорость."


Чтобы сделать гоночный автомобиль, нужно учитывать множество вещей. Если мы заглянем под капот, то убедимся, что в Cusco сделали ставку не на мощность мотора, а попытались доказать, что маневренность гораздо важнее для автомобиля, задача которого правильно распределять мощность на различных этапах дистанции.


Система впуска от ARC и выпуск от Espelir дополняют оппозитный турбо-двигатель (типа Boxer) объемом 2,5 литра. Что же касается подвески и трансмиссии, то в дополнение к заводской трансмиссии и межосевому дифференциалу Driver Controlled Center специалисты Cusco установили дифференциал повышенного трения Cusco RS 1.5-way спереди и RS 2-way сзади. Для работы с новым дифференциалом в машину было установлено сцепление Hyper Single Clutch. На машине стоят стойки Cusco Zero 2R.


Еще Cusco решили доработать довольно сильную заводскую подвеску STi, выбросив родные задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости и заменив их на регулируемые 22-миллиметровые стабилизаторы. Таким образом, машина теперь работает на регулируемых стойках. Помимо модифицированной подвески, машина также оснащена регулируемыми продольными рычагами, передней титановой распоркой стоек и карбоновой задней.


Закончив работу над подвеской, специалисты Cusco приступили к обеспечению надежности и безопасности автомобиля. Для этой цели был установлен 6-точечный каркас безопасности и 4-точечные ремни безопасности от Takata. В том, что касается внешнего вида автомобиля, Cusco руководствовалась девизом "Чем проще, тем лучше". Однако они уделяют большое внимание деталям, о чем говорит тот факт, что они обратились к специалистам по аэродинамике для усовершенствования переднего бампера и трехмерного карбонового спойлера GT Wing.


Вот куда вас может завести желание покрасоваться, если вы не можете во время остановиться. Стандартные тормоза Brembo прячутся за мощными колесами от Racing Hart CP-F Tune, обутыми в резину от Yokohama ES100, обеспечивающую хорошее сцепление с дорогой.


Хорошим можно назвать любой автомобиль, все зависит от ваших потребностей. Марка автомобиля и его технические характеристики не имеют значения, если он может продемонстрировать на треке как четкость движений, так и мощность двигателя. Автомобиль Cusco STi является прекрасным примером сочетания этих качеств. Мы знаем, что даже не смотря на кричаще раскрашенный кузов, это очень функциональный автомобиль.



Автор: Фрэд Чэнг
Фото: Стив Деммитт
Перевод: Дюк рэйсинг
28 февраля 2008 14:32
Вернуться назад