uCrazy.Ru / Aston Martin Gauntlet Concept by Ugur Sahin

Aston Martin Gauntlet Concept by Ugur Sahin

Aston Martin by Ugur Sahin – брошенная перчатка



Ещё несколько лет назад ведущие итальянские студии дизайна (Bertone, Ital Design и Zagato) наперебой предлагали британской компании Aston Martin свои проекты. Все работы выполнялись на очень высоком уровне – дело доходило не только до постройки единичных ходовых образцов, но и до производства автомобилей небольшими сериями.
Однако в последнее время подобной активности не наблюдается. Итальянцам сейчас не до этого: у Bertone то и дело сменяются владельцы, Andrea Zagato целиком сосредоточился на выпуске штучных машин по заказам коллекционеров, а Giorgetto Giugiaro , несколько лет искавший счастья в Поднебесной, в конце концов, решил продать свой бизнес концерну Volkswagen . С другой стороны, вполне возможно, что и руководители Aston Martin , вкладывающие значительные денежные средства в развитие собственного дизайнерского центра, тактично дали понять желающим, что в сторонних услугах не нуждаются.

Так или иначе, в этом году на глаза автомобильных журналистов и публики попались лишь несколько студенческих работ на тему Aston. Но данные проекты по вполне понятным причинам имели соответствующее качество.



Обет молчания нарушил Ugur Sahin – дизайнер турецкого происхождения, имеющий собственное небольшое ателье в Голландии. Пару месяцев назад на сайте Ugur Sahin Design (USD) появился проект Aston Martin Gauntlet Concept . И хотя в данном случае речь идёт всего лишь о компьютерных рисунках экстерьера, тем не менее, автомобиль выглядит интересно и заслуживает внимания.

Широкая решётка радиатора и боковые воздухозаборники выполнены вполне в духе суперкара One-77. А вот глаза-фары сделаны совсем по-другому. Они прищуренные и злые. Оригинальная форма и у наружных зеркал заднего вида. Очень динамично смотрятся диски колёс с лихо закрученными спицами.







Сам Aston Martin сосредоточится на совершенствовании несущей VH-архитектуры: инженеры постараются снизить вес при одновременном увеличении жёсткости. Остальные резервы по уменьшению массы машин уже практически исчерпаны. А мотористы инжиниринговой фирмы Cosworth займутся очисткой выхлопа.

Вес модели DB9 планируется снизить примерно на 10 процентов. Целевое значение – 1500 кг. Эмиссия CO2 у автомобилей с модернизированными двигателями V12 не должна превышать 300 г/км. В компании надеются на восстановление рынка и постепенный рост продаж, начиная с 2011 – 2012 годов. А лояльность клиентов (в смысле покупки Aston Martin Cygnet = Toyota iQ) всё-таки не безгранична.

Автомобили Aston Martin DB9, Vantage и DBS будут облачены в новые панели кузова и оснащены обновлёнными интерьерами. Они поступят в продажу в 2013, 2014 и 2015 годах соответственно.



22 октября 2010 14:20
Вернуться назад