uCrazy.Ru / Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)

Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)

Немецкое ателье Mansory привезло несколько оригинальных вариантов уже известных моделей. Мы остановили выбор на двух из них. Mansory Vivere, базой которой является Bugatti Veyron. Капот стал короче, а бампер и передние крылья просто изменили немного форму. В салоне появилась кожаная отделка с карбоновыми вставками, а также диодная подсветка.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)



Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


В такой же расцветке был представлен Mansory Carbonado GT, продолжающий серию тюнинг-версий Lamborghini Aventador. Карбоновый боди-кит, и все «обязательные» варианты тюнинга практически меркнут на фоне силовой установки этого гипер-кара. 1600 лошадиных сил и скорость разгона до 100 км/час за 2,1 секунды. Максимальная скорость не определена, но она превышает отметку в 370 км/час.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Спортивный прототип Quant e-Sportlimousine привезен в Швейцарию исследователями из Лихтенштейна, которые называются «nanoFLOWCELL AG». Использование двери типа «крыло чайки» продолжает свои попытки внедрения в автопром. Пока не очень успешно. О силовой установке сказано немного, но производитель заявляет о существенном превосходстве их электролитов над привычными литий-ионными. Причем, примерно в 5 раз. Автомобиль достаточно легковесен, а заряда батарей хватит на преодоление расстояния в 600 км.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Aston Martin отметились на выставке мировой премьерой своего Vantage N430. На сегодняшний день это самая мощная модификация в истории британского производителя. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,7 литра, способен выдавать скорость 304 км/час, а времени на разгон до 100 км/час понадобится 4,7 секунды. Скажете мало? Не забывайте, что британцы всегда ориентированы на комфорт. Так что стиль и удобство по-прежнему имеют значение.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


В заключении, немного безумия. Футуристический квадро-трайк Wazuma GT показали конструкторы из Франции, работающие под маркой Lazareth. Безумен он не только своей архитектурой, но и отсутствием элементарных защитных атрибутов, типа лобового стекла или дуги безопасности. В свете веса в 980 кг и мощности силовой установки в 375 лошадиных сил, страшно представить, что будет, если управлять квадро-трайком сядет человек, не считающий безопасность важным элементом. Стоимость чуда – порядка $250 000.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


После спортивных и мощных автомобилей, предлагаем вам посмотреть на самые интересные концепты, которые были представлены общественности в рамках Женевского автосалона. Их было немало, но мы ограничимся самыми интересными.


Компания Hyundai представила в Швейцарии концепт, который был разработан совместно со студентами Европейского института дизайна из Турина. PassoCorto – спорт-кар, двигатель которого расположен не в передней части авто, а ближе к задней оси. Битурбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 270 л.с. Пускай вас не смущает мощность силовой установки, ведь вес концепта всего 840 кг.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Дизайнерская студия Italdesign Giugiaro, совместно с Volkswagen, привезла в Женеву концепт Clipper MPV. Шестиместный спортивного типа концепт, оснащен электрической двухмоторной силовой установкой на 149 «лошадок» для каждой оси. Максимальная скорость – 204 км/час, а заряда хватает на 540 километров. Салон просто набит электроникой, мониторами и планшетами. Так что всем участникам поездки будет чем заняться. Третья пара сидений легко трансформируется в 900-литровый багажник. Передние двери- крыло бабочки, а задние – крыло чайки.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Японцы из Honda похвастались новым концептом Civic Type R. Заряженный хэтчбек, скорее всего, окажется самым быстрым на трассе в Нюрбуринге. Силовая установка представлена битурбированным двигателем нового поколения, в котором использована система прямого впрыска, а мощность составляет 280 лошадиных сил. Дизайнеры очень тщательно проработали крылья, воздухозаборники и другие неотъемлемые атрибуты.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Немцы из Audi презентовали концепт TT Quattro Sport. Своеобразное спортивное продолжение всем знакомой модели. При весе 1344 кг, 2-хлитровый двигатель выдает немалые 414 л.с. Это позволяет достигать 100 км/час за 3,7 секунды. Внутри авто все так же стилизовано под гоночное авто – ничего лишнего.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Напоследок, предлагаем вам самый концептуальный концепт выставки, который был изготовлен при помощи 3D-принтера. Основной материал EDAG Genesis – углепластик. Главная идея концепта – показать, насколько 3D-печать может избавить дизайнеров от ограничений. Однако, есть один существенный минус – себестоимость такого кузова. Она не заоблачна но весьма высока. Пусть вас не удивляет, что показан был лишь кузов. Немцы хотели показать именно концепт кузова будущего.


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)


Автосалон в Женеве 2014 (часть 2)

12 марта 2014 08:44
Вернуться назад