uCrazy.Ru / Полная информация о фильме "Код Апокалипсиса"

Полная информация о фильме "Код Апокалипсиса"


Краткие сведения:
Жанр – приключенческий боевик
Хронометраж – 105 минут
Носитель – кинопленка 35мм
Формат кадра – S 35-2.35 (обычный)
Звук – Dolby Digital 5.1
Цвет – цветной
Язык – русский



О фильме рецензия:
От конца света человечество отделяет один телефонный звонок. Достаточно набрать секретный номер – и в четырех мегаполисах сработают ядерные заряды чудовищной силы. Эти одиннадцать цифр – современный «КОД АПОКАЛИПСИСА».

Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он – чтобы активировать их.

Она должна спасти мир – пусть даже ценой собственной жизни. Он готов уничтожить миллионы людей.

Пески Ближнего Востока, Елисейские Поля и улочки Флоренции, фьорды Норвегии и небоскребы Малайзии – они будут идти друг за другом по всему свету, собирая части головоломки.

Их судьбы связаны: он убил человека, которого она любила. Но у нее нет права на месть. Она – офицер ФСБ и пока не закончилась игра, ставка в которой – миллионы жизней, должна забыть о своих чувствах.

Они готовы убить каждого, кто встанет на пути, но не вправе причинить вред друг другу: расшифровать код они смогут только вдвоем.

И когда станут известны все одиннадцать цифр, придет время решающей схватки.



О фильме с сайта www.kinomania.ru:
Умыкнув с затонувшей американской подводной лодки ядерные боеголовки, международный террорист Джаффад бен Зайиди разместил их в четырёх крупнейших городах мира (Нью-Йорк, Токио, Лондон и Москва). Теперь он может шантажировать любую страну на любом континенте. Местоположение и код активации зарядов известны лишь ему. По крайней мере, так считает ближайшее окружение Зайиди. Но руками «Палача» (не менее коварного террориста) Аллах призывает Джаффада на небеса. «Палач» знает, что составные части цифрового пароля бен Зайиди передал людям, которым доверял. Дело за малым – найти их, и получить нужную информацию. Зловещим планам террориста-фанатика пытается помешать полковник ФСБ, очаровательная барышня с густо накрашенными ресницами и двумя платьями на все случаи жизни. В эту шпионскую сагу будут втянуты с десяток городов и стран, а министерские люди-погоны в штабе на Лубянке будут держать кулаки за бойкую Дарью…

Когда зрителя за полгода до премьеры начинают умасливать суммами производственного бюджета, географической рекогносцировкой и заезжей европейской звездой в роли злодея – быть беде. Но даже с учётом живучести этой грустной приметы каждый раз рассчитываешь на что-то доброе, светлое, настоящее. В конце концов, должен же прерваться этот порочной круг. Возможно, когда-нибудь это случится, но точно не после премьеры «Кода…».

Режиссёр Вадим Шмелев решил идти протоптанной дорожкой заокеанских экшн-шедевров: много стрельбы, рапидной съёмки, взрывов, дорогих интерьеров и погонь. И правда, зачем придумывать что-то своё, когда можно просто перенести на родные просторы голливудские планы-схемы? У них ведь всё работало, значит и у нас как-нибудь заведётся-поедет. Логика железобетонная, не поспоришь. Нашим ремесленникам «от блокбастера» до сих пор невдомёк, что, чтобы зрителя не только в кинозал привлечь, а ещё и довольным после просмотра оставить, нужно что-то и от себя преподнести, чего этот зритель у условных бэев, ратнеров, соммерсов ещё не видел. «Код… » же, в этом смысле, очередной ребус-кроссворд для знатоков жанра. Штампов на всех хватит, хоть викторину организовывай.

До последних минут не ясно, с каким резоном картину спонсировал «Фонд поддержки патриотического кино». Но когда супротив трёх хлюпеньких Хаммеров ЦРУ вылетают два отечественных красавца-вертолёта в сопровождении истребителей, все вопросы отпадают сами собой. Видимо, по замыслу авторов, именно в эти минуты зрителя должны охватить патриотические чувства вкупе с молчаливым презрением к американским спецслужбам. Но думается при созерцании этой пафосной залепухи о другом: ещё пару таких «Кодов…», и придётся создавать «Фонд поддержки российского кино».




О фильме пресса:
«Комсомольская правда» (№90, 22-29 июня 2006)

«…Режиссер Вадим Шмелев вместе со съемочной группой уже успел поработать в Норвегии, Италии, Франции… Правду говорят, что добро не знает границ. И олицетворяющая его в этом фильме Настя Заворотнюк боролась со злом во всех этих странах. Конечно, ее немного смущает, что приходится драться с таким очаровательным актером, как Венсан Перес, но масштабный фильм требует масштабного героя…»

«Московский комсомолец» (20 сентября 2006)

«…Неподалеку от Феодосии специально выстроены внушительные декорации, изображающие логово террористов в Пакистане. Российской съемочной группе предстоит запечатлеть весьма сложные и зрелищные эпизоды фильма вертолетные атаки, перестрелки, взрывы. Помощь в таких сценах окажет Центральная телерадиостудия Министерства обороны Украины, имеющая богатый опыт организации таких процессов с участием воинских подразделений. Сразу после Нового года съемочная группа планирует переехать в Малайзию, где агенты ФСБ продолжат спасать мир от террористов»

«Киевский телеграф» (15-21 декабря 2006)

«Пресса уже несколько месяцев пишет об этом высокобюджетном экшне, в котором самая известная няня страны Анастасия Заворотнюк играет женщину-суперагента. Продюсеры фильма захотели, чтобы злодея, которому противостоит отважная шпионка, сыграла какая-нибудь европейская звезда. А Венсан и не стал отказываться, тем более, что всегда хотел сыграть именно злодея. Он в восторге от работы русских кинематографистов еще с 1995 года, когда снимался у Павла Лунгина…»

«ТВ ПАРК» (№3, январь 2007)

«Недавно в Малайзии закончился очередной съемочный этап фильма «КОД АПОКАЛИПСИСА». Съемки наиболее зрелищных эпизодов фильма происходили в экзотичном и ультрасовременном мегаполисе Куала-Лумпур. Несмотря на возникающие трудности и изнурительную жару, которая держалась в Куала-Лумпуре весь январь, работа по созданию одного из самых амбициозных российских проектов не прерывалась ни на час. Надо сказать, что усилия стоили того: завораживающая красота Малайзии и экстремальность трюков обещают обернуться невероятно эффектными кадрами»

«Мир ТВ и КИНО» (№10, 5-11 марта 2007)

«Анастасия – настоящая звезда, причем как раз не в том смысле, что пафосная или капризная. Нет, она звезда, потому что ни разу не пожаловалась, хотя могла запросто сказать: да не буду я это делать и все! Вот, например, по сценарию ей нужно было взлетать на настоящем военном истребителе. Настя только спросила летчика: «Это не очень опасно?». Тот ответил весело: «Нет, обещаю – прокачу с ветерком!» И она залезла в кабину боевого самолета, а все остальные стояли на поле с потными ладонями. Где, скажите, у нас можно найти актрису, чтобы и красивая была, и популярная, и сумела сыграть непривычную для нашего кино экшен-героиню, этакую Лару Крофт? Ведь в Голливуде подобных актрис чуть ли не с детства воспитывают, холят и лелеют!..»



Анастасия Заворотнюк:
Съемки в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок мне пришлось пройти колоссальную подготовку! В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана – и так дубль за дублем, дубль за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия. Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения – это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм – мой шанс скинуть с себя прежнюю маску.

Здесь я – Женщина, которая спасает мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. И это не пустой звук, как некоторым кажется. Такие люди есть, на самом деле, просто о них мало кто знает – таковы правила игры, но они несут ответственность за нас всех. И это большое счастье для меня – играть такую роль! Я попробовала пожить жизнью сильной женщины и поняла: мне это по плечу».



Венсен Перез:
«Я отказался от работы во французском проекте ради съемок в этом фильме. Решающим фактором для меня стал хороший сценарий и многогранный характер моего героя, а еще поразила страсть, с которой Вадим Шмелев, приехавший в Париж на встречу со мной, рассказывал о будущем проекте. Он уже там жил!

В кино мне почти всегда приходилось играть кого-то достаточно симпатичного, а в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» мой герой сложен, даже демоничен! Я не так часто играю злодеев, и глупо не использовать эту возможность для расширения творческого диапазона. Мне интересно было вывернуть себя наизнанку и найти в себе сумрачную сторону: Луи все время меняет маски – сегодня он один, завтра другой. Я рад, что мне представилась возможность добавить к своей актерской палитре новые цвета.

Думаю, что наш фильм должен стать хитом, и может быть не только в России.Я снимался у Павла Лунгина больше десяти лет назад и могу сказать, что русская киноиндустрия сильно эволюционировала и развивается огромными темпами. Вообще я очень люблю Россию, и храню массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души – мне нравится, что русские очень эмоциональны и могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику».

Другие кадры из фильма:










10 октября 2007 11:02
Вернуться назад