Немного красивых фотографий

Автор:
Allexx
Печать
дата:
18 июля 2006 15:43
Просмотров:
2093
Комментариев:
45
Немного красивых фотографий




Немного красивых фотографий


Немного красивых фотографий


Немного красивых фотографий

2 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Shooter__Andy
Дата:
(18 июля 2006 15:45)
#1
Красиво, да wink
 
Надоели эти юзер-бары :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ElGatto
Дата:
(18 июля 2006 15:46)
#2
красота
 
In the name of God, impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation. Amen...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ozik
Дата:
(18 июля 2006 15:49)
#3
Крысота требует жертв ,а красота места и время wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ТриМедведя
Дата:
(18 июля 2006 15:51)
#4
wassat красиво
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Splinter
Дата:
(18 июля 2006 15:53)
#5
нет слов.
 
Такой умный, тебе череп не жмёт?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
naglay
Дата:
(18 июля 2006 15:54)
#6
ну ниче так симпотяво а чего так мало? gazet
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IchWill
Дата:
(18 июля 2006 16:01)
#7
Автору респект wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
elfik
Дата:
(18 июля 2006 16:01)
#8
Действительно очень красивые фотографии!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZELEBOBA
Дата:
(18 июля 2006 16:10)
#9
лепота wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Natusya
Дата:
(18 июля 2006 16:15)
#10
Красотища!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kapitalist
Дата:
(18 июля 2006 16:15)
#11
автор!!!
просто ох...енные фотки. рулез!!!
 
говорю не то что вижу,
а то что думаю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hrap
Дата:
(18 июля 2006 16:24)
#12
Балин уважаю фотографов у которых руки откуда надо растут!!! Респект афтару!!
 
ВСЕ, ЧТО НЕ УБИВАЕТ НАС, ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stervochka
Дата:
(18 июля 2006 16:35)
#13
две первых на рабочий стол wink
 
лайф из вери вери гуд .. ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ленивая
Дата:
(18 июля 2006 16:44)
#14
вторая.... супер! надеюсь, когда-нить достигну хотя бы приближения к такому мастерству clap wassat
 
Keep it real
This game has no name. It will never be the same.
"Все-таки, - подумал он, - это что-то вроде многоярусного гаража". - С висячими садами, - тихонько поддакнул голос в его голове".

когда рядом с мужчиной нет женщины, он начинает делать глупости. когда рядом с женщиной нет мужчины, она начинает делать пакости

Женщина - самый зверский из известных мне наркотиков. Некоторые экземпляры вызывают привыкание ДО первого употребления
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(18 июля 2006 16:48)
#15
Да, действительно красиво! wink
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
validity
Дата:
(18 июля 2006 16:53)
#16
норма wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Prun
Дата:
(18 июля 2006 16:55)
#17
Умиротворяющие картинки wink
 
Служу Советскому Союзу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ваша смерть нах
Дата:
(18 июля 2006 17:22)
#18
Заебись
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KoneP
Дата:
(18 июля 2006 18:06)
#19
да, красива wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DYONIS
Дата:
(18 июля 2006 18:14)
#20
АфигеннА, но мАЛА!!!!!!!! wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sunshine
Дата:
(18 июля 2006 19:47)
#21
Две первых понравились
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sanya
Дата:
(18 июля 2006 19:53)
#22
так ниче нормально victory
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gallya
Дата:
(18 июля 2006 20:30)
#23
красиво wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SmAlL_FiltH
Дата:
(18 июля 2006 20:56)
#24
Классно! Но мало =( wink wassat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexia
Дата:
(18 июля 2006 21:07)
#25
красота , но мне больше 2ое понравилось !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RDV
Дата:
(18 июля 2006 21:07)
#26
Красота спасет мир, не мое, но факт !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Delicious
Дата:
(18 июля 2006 21:10)
#27
действительно немного,но wink
 
...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hellcat
Дата:
(18 июля 2006 21:13)
#28
красотища wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
y_u_i
Дата:
(18 июля 2006 21:37)
#29
последняя кошерна
 
Люди начинают понимать, что для создания истинно прекрасного убийства требуется нечто большее, нежели двое тупиц - убиваемый и сам убийца, а в придачу к ним кошелек, нож и темный переулок.
/Томас де Квинси "Убийство как одно из изящных исскуств"/
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heart_user
Дата:
(18 июля 2006 22:21)
#30
clap respect Z-za фотографии
 
● i h e ▲ r t m u s i c - music is what you is.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cray
Дата:
(18 июля 2006 23:22)
#31
не дурна, но мало bee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Valusha
Дата:
(19 июля 2006 01:43)
#32
И правда замечательные!
 
No comments
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PolyakoV
Дата:
(19 июля 2006 04:25)
#33
Хочу Жениться !!!!! sad
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DmT
Дата:
(19 июля 2006 09:33)
#34
Это Мастер! С большой буквы! wink
 
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orb
Дата:
(19 июля 2006 10:00)
#35
Емного но красиво wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
immortal
Дата:
(19 июля 2006 10:31)
#36
супер wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арин
Дата:
(19 июля 2006 10:34)
#37
просто супер wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nastjsha
Дата:
(19 июля 2006 10:50)
#38
оч красиво
 
Вот так.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
panda
Дата:
(19 июля 2006 11:48)
#39
красиво ога
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VERITAS
Дата:
(19 июля 2006 12:59)
#40
да не плохо вообщем!!! wink wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arkadiy`
Дата:
(19 июля 2006 13:44)
#41
Супер wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дред
Дата:
(20 июля 2006 04:26)
#42
рульные фотки)) прикол)) wink wink
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ласка
Дата:
(22 июля 2006 09:42)
#43
потрясающе
 
Crazy cat Sylvester
(Наглый кот Гарфилд в женском обличие)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Месть
Дата:
(6 января 2007 10:52)
#44
хз dntknw
 
жизнь ради смерти!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xla
Дата:
(18 января 2007 01:40)
#45
вторая просто потрясающая!!такую красоту нельзя не сохранить на компе smile
 
каждый по-своему прав...а по-моему нет))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх