Автор:
Gu[off]
Печать
дата:
20 августа 2006 00:22
Просмотров:
6759
Комментариев:
34
1400x2000 pix

XXXL

постэр





8 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
LAMAK
Дата:
(20 августа 2006 00:44)
#1
явно заманивает.....что бы сказки почитать на ночь...... eyes eyes eyes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
.Shawn.
Дата:
(20 августа 2006 00:45)
#2
че то не открывается wassat
 
Дедушка Мороз! Сделай так что бы меня не дразнили. Вова Какашкин. 7 лет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[BIG]Gangsta
Дата:
(20 августа 2006 00:51)
#3
Не открывается в полном размере crying
 
Fuuninjutsu Shikifuujin!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vektop
Дата:
(20 августа 2006 00:51)
#4
попка рабочая!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KORD
Дата:
(20 августа 2006 01:20)
#5
Хренасебе) захожу и вижу пиздень сразу на главной странице привет bye
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eDDu
Дата:
(20 августа 2006 01:22)
#6
да пиздень на первом посте, это впечатляет victory
 
Отправь sms с текстом "Я не ЛОХ" на нонер 5555 и ты не ЛОХ. Чем больше sms тем больше ты не ЛОХ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(20 августа 2006 01:26)
#7
Болт ей туда осиновый.... Иш развалилась бестия пиздатая.. ranting
А так ничё wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sмайлик
Дата:
(20 августа 2006 03:05)
#8
и правда не открывается на всю)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gu[off]
Дата:
(20 августа 2006 03:32)
#9
исправил. full img добавил!
 
это игра.
Вам бы всё смехуечки да п*здохаханьки!(c)

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sмайлик
Дата:
(20 августа 2006 03:42)
#10
молодец)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orb
Дата:
(20 августа 2006 05:06)
#11
СУПЕР!!! wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(20 августа 2006 05:26)
#12
Ааааааа!!!!!! Дырень на весь экран!!!!!! wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vaskez
Дата:
(20 августа 2006 07:42)
#13
Пилоточка добротнаяяяяяяяяяяаааааааааааааааааааааааааааа wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lis_3333
Дата:
(20 августа 2006 09:41)
#14
Злыдни Вы что делаете, только из командировки приехал, ГОРМОНЫ то бушуют, ААААААААААААААААА smile
Томск [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
TyPoK
Дата:
(20 августа 2006 11:28)
#15
Пезда на везь экран
 
Если человеку суждено стать богом, то престолом его будет книга...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HeLL
Дата:
(20 августа 2006 11:32)
#16
а кто нить кроме пелотки и попы вибратор заметил на дальнем плане? lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WaRG
Дата:
(20 августа 2006 12:39)
#17
ех картинка жаль 1 pardon
 
Читать выше ^^
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
panda
Дата:
(20 августа 2006 13:36)
#18
crying кхм ranting
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
МАЛ_ВОДКИ
Дата:
(20 августа 2006 16:59)
#19
а предмет ее за головой лежит smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бля
Дата:
(20 августа 2006 17:01)
#20
есть и получше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Акуна-Матата
Дата:
(20 августа 2006 17:18)
#21
класссно tongue
 
-= Ценитель Рэпа =-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gpakoH
Дата:
(20 августа 2006 17:27)
#22
LLIJI9na Hu yMa HE фаHTa3uu
в рейтинге oцеНку деЛаТь Не6уду
так как отцтой(оно же дерьмище)нель3я вы6ирать из за кучи озабо4енцев поставивших высший бал
ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ru_rulit
Дата:
(20 августа 2006 20:50)
#23
ахуеть тётка! wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SEX
Дата:
(20 августа 2006 21:30)
#24
Падарите мне монитор побольше lol lol
А так, нахрен нуже такой постер pardon
 
Снова с вами.
Music make me avaible to live.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Geshka
Дата:
(20 августа 2006 22:32)
#25
Сижу пью чай - а тут пи$день с @чком на полэкрана ?! angry
хорошо детей рядом не было,
неприятно же ,

решили пи$дой посетителей привлечь ? smile

можно же на стартовую не постить, а кому надо тот всегда в соответствующий раздел посетит ... 59
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IchWill
Дата:
(21 августа 2006 00:38)
#26
Предлагаю это нечто поднять и зацепить как самый первый пост!
Представляете приходиь ктонибудь а тут "пи$день" да не просто "пи$день" а "пи$день с @чком на полэкрана"! Сразу попуярности прибавится! Извращенцы всего тонета приут сюда!
А если чесно зачем такое на главной выводить? Надо было просто отрезать маленький кусочек. А то ведь тут дети сидят, или уже не сидят.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XyiMAH
Дата:
(21 августа 2006 02:58)
#27
весело))приколньо )))) wink wink
ВОЗБУЖДАЮЩЕ crazy2
 
Мы никогда непознаем себя
Мы никогда непознаем других
И зачем же нам жить тогда
Раз незнаем мы действий своих...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(21 августа 2006 10:00)
#28
Эх...вот так вот законнектишься незнамо куда, а тут... lol wink
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жгучий Перец
Дата:
(21 августа 2006 11:40)
#29
аааааааа!! ужос!! уберите!
 
В жизни всё фальшиво. Есть только одна истина, и эта истина - PARAVOZAAKHR!©Cerberus
Сувать эмо ф БАЛЬШОЙ МЯСОРУПКО!

"Paravozaakhr"Член!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
enclave
Дата:
(21 августа 2006 12:10)
#30
пиздеень! eyes eyes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
q12w23ec34r
Дата:
(21 августа 2006 13:35)
#31
Бесстыжая, бессовестная. Ну как так можно, а!? Ах, куда же смотрит школа!? Она наверное ещё и сексом занимается!? Ужос!?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gh:)sty
Дата:
(22 августа 2006 02:50)
#32
зашибись tongue
 
...адский ангел...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djoko^_-
Дата:
(22 августа 2006 08:22)
#33
eyes Вау!!!!!!!
 
KEEP REGGAE BEAT!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nick_
Дата:
(26 августа 2006 13:36)
#34
В таку, блин, пилотку, залезть бы, блин, по глотку... arrow
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх