Пилотажная группа "Русские витязи"

Автор:
jozz
Печать
дата:
21 декабря 2006 14:09
Просмотров:
1860
Комментариев:
29
Люди творят чудеса....
Пилотажная группа "Русские витязи"




Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"
Пилотажная группа "Русские витязи"

2 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Expert
Дата:
(21 декабря 2006 14:13)
#1
последня ваще понравилась thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ene35
Дата:
(21 декабря 2006 14:17)
#2
Чего ф военных самолётах может быть ЧУДЕСНОГО?
Грифы питаются падалью, а военные смертями, кровью и слезами людей
 
Вы можете быть при своих мыслях и озвучивать их.Я же высказываю своё мнение.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jozz
Дата:
(21 декабря 2006 14:20)
#3
Чего ф военных самолётах может быть ЧУДЕСНОГО?
 
Чудесное в них в том, что такие великолепные машины содаются руками человека, а данные боевые самолеты и их пилоты показывают необычайные и широкие возможности как техники так и пилота!
Москва [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(21 декабря 2006 14:22)
#4
убивает не оружие, убивают люди.
а эти люди достойны всякого уважения и восхищения за своё мастрество, без них эти самолёты просто куски железа
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ene35
Дата:
(21 декабря 2006 14:30)
#5
CTuJlET это тоже самое, что покупая подешефше краденые весчи или подделки брендовые у продавцоф перекупщикоф люди поддерживают преступникоф.
Так и тут по аналогии. Поддерживая ф чём то военных поддерживаются войны (те же преступления протиф людей).
 
Вы можете быть при своих мыслях и озвучивать их.Я же высказываю своё мнение.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loran Grant
Дата:
(21 декабря 2006 14:33)
#6
Есть такая профессия, Родину защищать... Если кто скажет, что фильм "Офицеры" ацтой, порву. gun_bandana
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexeco
Дата:
(21 декабря 2006 14:43)
#7
thumbup КРУТО !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sahar
Дата:
(21 декабря 2006 14:44)
#8
аааа) хачу летать cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(21 декабря 2006 14:55)
#9
ene35, вот из-за таких пацифистов у нас скоро и армии не останется. не будь этих людей нас бы сейчас не было, а на территории РФ уже 60 лет бы разговаривали по-немецки.
это первое. а второе это то, что войны начинают не военные, а политики.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marinochka
Дата:
(21 декабря 2006 15:02)
#10
Вот наверное они смелые.Рисковые мужики.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zavulon
Дата:
(21 декабря 2006 15:32)
#11
Полетать бы на таком. smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Peeoner
Дата:
(21 декабря 2006 15:40)
#12
классно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HyperX
Дата:
(21 декабря 2006 15:48)
#13
кулллл
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cens
Дата:
(21 декабря 2006 15:50)
#14
Опять небо! ...
Супер. Эти люди заслуживают хотя бы минимального уважения за свое мастерство. Без них мир был бы скучным и однообразным :)
 
изысканные манеры, холодная отчужденность и успокаивающая нежность..

inst : @astrid_secare
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uma2rman
Дата:
(21 декабря 2006 16:19)
#15
Супер thumbup
 

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SekTanT
Дата:
(21 декабря 2006 16:46)
#16
я тож летать хочу,только не вниз,а вверх tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xla
Дата:
(21 декабря 2006 16:52)
#17
жаль что картинки, а не видео..и жаль что не вживую..но и так есть на что полюбоваться! Люблю посмотреть по ТВ авиа-шоу..очень красиво!! thumbup
 
каждый по-своему прав...а по-моему нет))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Trash_2
Дата:
(21 декабря 2006 16:55)
#18
Цитата: CTuJlET
без них эти самолёты просто куски железа


Чуток осталось. Скоро людёв там ваще не будет. Кстати, именно люди ограничивают возможности этих машин, ибо не выдерживают перегрузок, которые создают эти машины...
Как говорил Борис Николаевич Ельцын(на показательных полетах вертолёта Камова): "Почему пилот вертолёта - герой России, а конструктор - не герой?"...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VERITAS
Дата:
(21 декабря 2006 17:23)
#19
классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! thumbup thumbup thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHREKi
Дата:
(21 декабря 2006 17:41)
#20
в чем сила брат? В России !!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ananas
Дата:
(21 декабря 2006 18:57)
#21
Опасно летают но красивоthumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(21 декабря 2006 19:17)
#22
2 последгие класс thumbup
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ene35
Дата:
(21 декабря 2006 19:42)
#23
CTuJlET, от кого защищать. Кому мы нужны?
Вот, вот политики развязывают эти войны, а военные поддерживают их ф этом. Нет что бы созидать! Так нет - разрушать энто проще, чего уж там...
Хорош спорить....
 
Вы можете быть при своих мыслях и озвучивать их.Я же высказываю своё мнение.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(21 декабря 2006 19:45)
#24
Trash_2, ой не каркайте про всеобщую роботизацию.
челоевк за рулем любой боевой машины всегда лучше компьютера тем, что может принимать нестандартные решения и идти на неоправданный риск. а машина она и в африке машина.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Desperado
Дата:
(21 декабря 2006 21:32)
#25
машина никогда не заменит человека,это я как истинный язычник говорю)
 
Я хочу убить попсу,
Потому что неформал,
Потому что рок в крови
И в душе метал!

Я.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MALEKIT
Дата:
(21 декабря 2006 21:38)
#26
небо... мощь двигателей... и бешенная скорость!!!! класс!!!!!!!!!
 
Omnes una manet nox
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eagle_in
Дата:
(21 декабря 2006 22:08)
#27
ene35, мож мы никому и не нужны, но есть дофига всяких технологий и ресурсов, которые кому-нибудь да сгодятся. Так что сдерживающий фактор нужен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uran
Дата:
(21 декабря 2006 23:16)
#28
Спору нет, красота tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Trash_2
Дата:
(22 декабря 2006 12:33)
#29
Цитата: CTuJlET
тем, что может принимать нестандартные решения


А зачем нужны эти нестандартные решения, когда необходима скорость принятия этих решений...
Играл в Кваку с ботами? А в Шахматы? Стандартные решения, но комп "рвёт" 99.999% всего человечества. А одним Каспаровым, армаду роботов н победить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх