Палубный истребитель Су-33

Автор:
maksrevol
Печать
дата:
3 февраля 2007 16:31
Просмотров:
1975
Комментариев:
12
Палубный истребитель Су-33
Су-33 — первый отечественный корабельный истребитель горизонтального взлета и посадки. В настоящее время это единственный самолет данного типа, имеющийся на вооружении ВМФ России.
Официально истребитель под обозначением Су-33 был принят на вооружение ВМФ России Указом Президента РФ от 31 августа 1998 г.

Первым «боевым крещением» Су-27К (Су-33) стал поход в составе авиакрыла ТАВКР в Центральную Атлантику и Средиземное море, начавшийся 24 декабря 1995 г. (на корабле базировалось 10 истребителей, а также летательные аппараты других типов). В начале 2000 г. на Северном флоте впервые было создано авианосное крыло в составе 36 истребителей Су-33, приписанное к ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».



В настоящее время при решении задач завоевания господства в воздухе Су-33 может считаться лучшим в мире серийным истребителем корабельного базирования. Он превосходит основной палубный истребитель ВМС США Макдоннелл-Дуглас F/A-18C/D «Хорнит» и перспективный истребитель F/A-18E/F «Супер Хорнит» практически по всем основным летно-техническим характеристикам, а также по возможностям бортового комплекса вооружения при ведении борьбы с воздушными целями. Палубный истребитель Грумман F-14D «Томкэт», оснащенный более мощной, чем у Су-33, БРЛС и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности AIM-54 «Феникс», значительно уступает Су-33 по маневренным и разгонным характеристикам, а также боевому радиусу действия.

Серийный выпуск Су-33 продолжается авиационно-производственным объединением в Комсольске-на-Амуре. Ведутся работы по дальнейшему совершенствованию самолета. Придание Су-33 функции многоцелевого истребителя признано одним из пяти наиболее приоритетных направлений развития морской авиации России в 2000-2001 гг.

В ходе модернизации («идеологически» близкой модернизации самолетов семейства Су-27) корабельный истребитель должен получить новую многофункциональную импульсно-доплеровскую БРЛС (корпорация «Фазотрон-НИИР» предложила для установки на Су-33 радиолокационные станции с фазированной антенной решеткой «Жук-М» или «Сокол»). Предполагается, что в дальнейшем самолет будет оснащен цифровой электродистанционной системой управления.

В дальнейшем противокорабельный потенциал Су-33 может существенно возрасти за счет оснащения его перспективной противокорабельной оперативно-тактической ракетой «Оникс». Ее экспортный вариант, известный под названием «Яхонт», был впервые продемонстрирован на авиационной выставке «МАКС-99» в г. Жуковском). Каждый самолет может нести три такие ракеты, способные поражать надводные цели любых типов на дальности порядка 300 км.

Вооружение истребителя включает пушку ГШ-301 (30 мм, 150 патронов). Су-33 может брать на борт до 12 УР класса «воздух-воздух». Для ведения дальнего ракетного боя могут использоваться ракеты Р-27Р и Р-27Т (соответственно, с радиолокационным полуактивным самонаведением и ТГС), УР увеличенной дальности Р-27ЭР и Р-27ЭТ, а также усовершенствованные ракеты Р-27ЭМ, способные поражать малоразмерные противокорабельные ракеты, летящие на высотах до 3 м. Для ведения ближнего маневренного боя используются ракеты малой дальности с ТГС Р-73. Для поражения надводных целей самолет предполагается оснастить тремя оперативно-тактическими сверхзвуковыми ракетами типа «Оникс» («Яхонт»), способными поражать различные цели (в том числе и авианосные группы) на удалении до нескольких сотен километров. Для действия по наземным и морским целям самолет может нести свободнопадающие бомбы калибром до 1000 кг и НАР. Под фюзеляжем допускается подвеска контейнера системы дозаправки в воздухе УПАЗ. Общая масса боевой нагрузки на внешних узлах подвески 6500 кг.
Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

Палубный истребитель Су-33

1 не понравился
16 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
zOOd
Дата:
(3 февраля 2007 19:33)
#1
ого афтор разошелся!
 
"Если хочется работать - поспи и всё пройдёт!"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tapok
Дата:
(3 февраля 2007 19:34)
#2
ача, респект-5 б
 
Fuck Barcelona and fuck Real Madrid,
I’ve loved United since I was a kid.
Fuck Bayern Munich and AC MILAN
Fuck Deportivo and Vasco da Gama.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maksrevol
Дата:
(3 февраля 2007 19:35)
#3
zOOd,
Ваще
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(3 февраля 2007 21:59)
#4
Красивые фотки... Предпоследняя особенно понравилась... thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WiseMan
Дата:
(3 февраля 2007 22:15)
#5
Слава России!
 
Русские, вперед!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heckfy
Дата:
(3 февраля 2007 22:26)
#6
ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ! По телеку показывали как на нём пилот при в злёте встал вертикально пееред караблюм!!! И летел так нминуту! Я речи лешился! Автору респект!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Крюгер
Дата:
(4 февраля 2007 00:53)
#7
И почему я лётчеком не стал =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shtepa
Дата:
(4 февраля 2007 03:51)
#8
афффтару осопенный зачат и полный респект
 
жить -хорошо!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ene35
Дата:
(4 февраля 2007 12:45)
#9
ИстреБЛятельно-летательная херь thumbdown
 
Вы можете быть при своих мыслях и озвучивать их.Я же высказываю своё мнение.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zampolit
Дата:
(4 февраля 2007 22:54)
#10
Авиация ето красиво
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rebys
Дата:
(5 февраля 2007 07:44)
#11
зверь-машина thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(10 марта 2007 12:09)
#12
thumbup Ухты! На фотках самолёты со сниженной ЭПР! Подобные на манёврах в Индии наворотили пиндосским моделям влёгкую - они малозаметные на фоне рельефа особенно с носа - типа стелсы местные...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх