Падение метеорита

Автор:
Uma2rman
Печать
дата:
21 августа 2007 18:17
Просмотров:
2529
Комментариев:
42
Кратер глубиной 29 см и шириной 1,5 метра образовался после падения метеорита.
Обнаружил его хозяин дома во дворе которого данный метеорит и приземлился.
Кроме этого мужчина обнаружил, что багажник его автомобиля пробит насквозь.
Вес метеорита около 1 кг. Фото смотрите далее.
Падение метеорита




Падение метеорита


Падение метеорита


Падение метеорита


Падение метеорита


Падение метеорита


Падение метеорита


Падение метеорита


Падение метеорита

4 не понравился
60 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ruff5
Дата:
(21 августа 2007 18:19)
#1
Абалдеть...вот это жуть...
 
[ С каждым своим появлением она переворачивала его сердце,а желудок заставляла делать сальто. ] (с).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kfid
Дата:
(21 августа 2007 18:21)
#2
Ну вот тачку угробил(( sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(21 августа 2007 18:21)
#3
за такой кусок метеорита бабла заплатят немеренно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
afina
Дата:
(21 августа 2007 18:22)
#4
вот "счастья" то превалило
 
Хочу просто понять или тихо уйти но мне эту преграду очень сложно пройти...© С'Mc
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SindroM
Дата:
(21 августа 2007 18:26)
#5
Ахренеть он магнитит о_О. Круто
 
Стоп система, стоп законы
Стоп политик, стоп заводы
Стоп все деньги, стоп все войны
И проблемы беззаконья!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gIffOn
Дата:
(21 августа 2007 18:31)
#6
прикольно
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
48
Дата:
(21 августа 2007 21:21)
#7
SindroM
ахаххаха...он не магинт,просто наверное в палЁте насобирал :)))))))
здоровский пост
 
http://myart.tomsk.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фауст
Дата:
(21 августа 2007 21:30)
#8
Классный пост!
 
Помни об источнике, когда пьешь воду.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(21 августа 2007 21:33)
#9
Хорошо что не на голову ни каму не упал
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MonkeyBoy
Дата:
(21 августа 2007 21:34)
#10
neveru :D
 
The DJ Starscream FAN
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БаНтИк
Дата:
(21 августа 2007 21:36)
#11
прикольно)
 
Чтобы быть счастливой, выучись сперва страдать!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёма2
Дата:
(21 августа 2007 21:56)
#12
хорошо smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
АмЕрИкА
Дата:
(21 августа 2007 21:56)
#13
Непонятненько!!!!...))) но класссно!!!!! thumbup smile
 
Без дружбы, общение между людьми не имеет ни какой ценности.. (С)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PARTizan_
Дата:
(21 августа 2007 22:09)
#14
ага, главно как описывают эти фиговины в фильмах - все такие черные, красивые, с алмазами или какими - то там камнями...а тут.....обыкновенный космический мусор!! я разочарованна.Но то что он притягивает к себе железо - уже хоть что-то..отличный пост
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manic XS
Дата:
(21 августа 2007 22:31)
#15
извините, конечно, но по моему метеорит такого размера должен был машины привратить в пар...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AcTion
Дата:
(21 августа 2007 22:43)
#16
Хозяйка этой машины после подения метеоритакупила себе фирари!!! evil
 
ДА_ДА_ДА
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
балувник
Дата:
(21 августа 2007 23:12)
#17
турману 5 за пост!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
i-roma
Дата:
(21 августа 2007 23:13)
#18
вот мужику поперло
 
Существует 2 мнения:
МОЁ и неправильное......


Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dark_Leo
Дата:
(21 августа 2007 23:23)
#19
так, а что тогда на первой фотке?
 
Возьми моё сердце, возьми мою душу, я так одинок в этот час, что хочу умереть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skeyter
Дата:
(21 августа 2007 23:48)
#20
а говарят,деньги с неба непадают))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fakerr
Дата:
(21 августа 2007 23:56)
#21
вот это штучка thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(21 августа 2007 23:57)
#22
хорошо что не на голову преземлился! а он его продаст и денежку получит, даже очень хорошую денежку biggrin
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DEMOn666
Дата:
(22 августа 2007 01:04)
#23
ага поперло! а вдруг бы по башке!гы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ram842
Дата:
(22 августа 2007 01:06)
#24
Чегойто не убедительно notme по идее после падения метеорита таких размеров там в радиусе 10 метров не должно
ни чего остаться smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(22 августа 2007 01:25)
#25
ключ от зажигания "тарелки"?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Турок
Дата:
(22 августа 2007 01:26)
#26
Не верю я что он настоящий...
Сто пудов чисто выпендриваються no
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(22 августа 2007 02:37)
#27
Это не на нем случаем "Армагеддон" снимали?))
И еще игру рекламируют))) Все играйте в Sims2 и к вам такой же прилетит!))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Holyghost
Дата:
(22 августа 2007 03:05)
#28
Цитата: Ram842
...по идее после падения метеорита таких размеров там в радиусе 10 метров не должно ничего остаться
это точно. а от ударной волны стекла полопаться. прикиньте - такая дурость на скорости даже 1-2км/c ё... упадет! а они в атмосферу на скоростях 70 км/c входят...
Не верю.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PacTaMaH
Дата:
(22 августа 2007 03:10)
#29
PRAPOR72,
ЖЖошь!))
 
[«Друзей надо держать близко, а врагов еще ближе»(с) Крестный Отец
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kaplia
Дата:
(22 августа 2007 04:34)
#30
Это херня!даже камни на фотках разные! тем более я не вижу земли на фотке с тачкой!!
 
Хочешь жить? Живи
Не хочешь? тогда и другим не мешай!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yogi
Дата:
(22 августа 2007 06:08)
#31
имхо гон ибо такова размера метеорит (с 2 каробочки "симсов") должен был поболее натворить в десятки раз
 
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь
/ахуевший распиздяй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KoTTy
Дата:
(22 августа 2007 10:14)
#32
по приколу...хочу себе такой же камешек!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KoneP
Дата:
(22 августа 2007 10:30)
#33
причём тут симс2 wassat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Burik
Дата:
(22 августа 2007 13:17)
#34
А бабла то он сколько стоит...
ему не только на ремонт машины хватит, но и новую купить)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
abcd
Дата:
(22 августа 2007 13:48)
#35
thumbup .
 
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на мать.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Каля_маля
Дата:
(22 августа 2007 13:53)
#36
ОбиДНо( за машину
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jaguard
Дата:
(22 августа 2007 14:18)
#37
Хм... shocking
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yong_
Дата:
(22 августа 2007 16:46)
#38
Все равно интересно :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sysop
Дата:
(22 августа 2007 16:46)
#39
симс 2 рулит... thumbup
 
nissan-club.tomsk.ru
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crash70
Дата:
(22 августа 2007 20:12)
#40
Hurley,
Приветик!
а я не припомню в Sims2 такого...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
360
Дата:
(23 августа 2007 19:52)
#41
п*здеш он бы еще в атмосфере сгорел, просто ктото либо выстегнул, либо решил срубить бабла создав шумиху вокруг метеорита
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
comandor
Дата:
(30 августа 2007 22:58)
#42
Повезло что чел смог его обнаружить.
 
[img]http://[SPAM]/images/userbar/zekalov.gif[/img]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх