Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
0
6
6
ne_otsuda
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Фотоподборки

Ray Caesar

~ Ray Caesar ~



Язык подсознания понятен далеко не всем. Но английский художник Рей Сезар – особый случай. Он живет уединенно – в компании жены Джейн и койота Бонни, и наотрез отказывается проводить в своем канадском доме телефон, чтобы не нарушать спокойствия. В такой атмосфере и рождаются работы, которые Рей определяет как танец между сознанием и подсознанием.



Рей Цезарь родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей – художник прирожденный, ибо уже с малых лет он начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол своей сестры, он закрывался в комнате, и проводил над ними творческие эксперименты: перекрашивал части тела, комбинировал игрушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции. «Я помню, как превращал футбольный мяч в «голову Франкенштейна», набивал одежду всякой всячиной и таким образом создавал недвижимое существо человеческого роста, – рассказывает Рей. – Когда я убегал разносить газеты, то оставлял это творение у себя на кровати. Отец сердился на меня за это. Пока я работал, он заходил ко мне в комнату и, глядя на «Франкенштейна», пугался, думая, что я умер. Мне казалось это смешным, но не ему. И вот, спустя 45 лет я продолжаю веселиться подобным образом, но так и не могу ответить себе на вопрос – полагать ли это Искусством? Не знаю, делаю ли я искусство, но то, что делаю, мне нравится".




Одна из любопытнейших страниц жизни Цезаря – это его работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей в Торонто. Там Рей создал множество медицинских и технических рисунков, фиксировал на бумаге мощнейшую технику и испытания над животными, наблюдал за страданиями и угасанием надежды. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, – вспоминает Рей. – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои»




В какой-то момент Рей больше не смог наблюдать за картинами боли в Госпитале и уволился, решив сконцентрироваться непосредственно на искусстве.




«Я не думаю, что мои персонажи пропитаны исключительно болью и страданиями, – говорит Рей, – скорее, они кажутся мне спокойными. Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием. Они счастливы и хотят, чтобы мы видели их такими, какими они есть. Без дрожи… без ощущения, что в них отражаются наши страхи. Когда кто-то видит в них одиночество, я вижу спокойствие, когда кто-то видит боль, я вижу уникальное знание, испытанное огнем, взывающее преодолеть любую боль и страдания, возможность понять человеческую различность и не бояться ее. Это что-то вроде маленького самодельного рая для иссохшего духа, находящегося в потайных комнатах моей памяти. Возможно, в этом раю не то что мы видим на самом деле, но то, что мы хотели бы увидеть».




Не смотря на то, что за 17 лет работы в Госпитале Рей успел повидать боль во всевозможных её проявлениях, он не считает, что отражение этой боли в искусстве позволяет показать жизнь более реальной. «Я много думаю о боли других, – рассказывает Рей. – Для меня важна замена любой ненависти любовью и пониманием. Мы должны призвать эмпатию в окружающий нас мир, чтобы не быть парализованными страхом, чтобы не позволить страху породить в нас ненависть. Мы должны наблюдать за вещами, которые переживают люди. Наше созерцание их выживания должно поощрить нас приближаться к нашим страхам со спокойным рассудком. Мочь смотреть на человеческие различия и не отворачиваться в жалости, или отвращении, или страхе. Я полагаю, что мы все очень отличаемся во внутреннем взгляде на себя, отличаемся от того, что мы видим, глядя в зеркало. Попробуйте закрыть ваши глаза и почувствуйте уникальную форму вашей чувственной духовной сущности, и, уверен, вы будете удивлены. Каждый день я пробую подняться выше тех испытаний боли, страха и ненависти, делаю попытку «преодолеть» всё это… Я верю, что именно такое стремление я видел в той детской больнице все те годы … от больных детей, взволнованных любящих родителей, до докторов, хирургов и медсестер… Я видел, что срыв утолил человеческое желание «преодолевать» бедственную ситуацию. Полагаю, именно это делает жизнь «более реальной"".




Я целиком и полностью работаю в цифре, от начала и до конца. Я создаю 3D-модели в различных программах, покрываю их окрашенными или фотографическими управляемыми текстурами, обволакивая ими своих персонажей подобно тому, как карта обволакивает глобус. У каждой модели есть невидимый скелет, позволяющий мне все эти фигурки гнуть и как-то вводить в их трехмерный мирок. При помощи света и камер я делаю тени, которые имитируют реальный мир.




Моя работа с моделями очень напоминает ваяния из глины. Я часто вспоминаю себя в школьные годы с куском пластилина. Когда-то я даже обувь из пластилина делал, но мой отец запрещал мне одевать её на люди. Я создаю скелет с полагающимися ему хребтом, плечами, локтями и даже суставами. У меня есть много голов с разными выражениями лица, я играюсь с ними, скрещиваю и получаю, к примеру, тот тонкий взгляд, с которым на меня смотрит жена, когда я делаю что-нибудь подозрительное.




Вначале я разукрашиваю модель очень просто, потом оборачиваю поверхность модели какой-нибудь текстурой, например, цветочными лепестками или древесиной. Я коллекционирую текстуры точно так же, как некоторые люди коллекционируют серебряные ложки, и у каждой текстуры есть своя история, как, например, фото послеоперационного шрама на бедре моего отца, или снимок моего желудка, который мне подарил гастроэнтеролог. Но больше всего я люблю коллекционировать текстуры кожи, и прошу людей показывать мне здоровенные участки своего тела, чтобы я мог пополнить свою коллекцию.




Затем я выставляю свет и камеры, бросаю на созданный мною мир тени, создаю атмосферу при помощи тумана и дымки, выращиваю траву и листки деревьев.




Так как мои работы печатаются, меня часто спрашивают об оригинале, но мои картины существуют только в глубинах моего компьютера – в невероятном трехмерном мире. Я очарован мыслью о том, что даже когда я выключаю компьютер, этот трехмерный мир существует где-то там, в математической вероятности, и тот мир, в котором мы живем, не так сильно отличается от мира 3D.























































все теги
Комментарии15
  1. Diljara
    На uCrazy 15 лет 11 дней
    мерзко как то.
  2. kIRCa
    На uCrazy 15 лет 12 дней
    откуда это в его голове?
  3. HAVok
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    по-моему дерьмо полнейшее, за исключением парочки картин
  4. krec14
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    убожество какое-то
  5. Xiao_yu
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Ооо!... Хочу корабль на колёсиках %)
  6. bavaria
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    да ну а по моему очень даже интересно.странновато только.
  7. ScoЯp
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Взрыв мозга, СГ лучше!
  8. I-IACTЯ
    На uCrazy 15 лет 2 дня
    Какие у них ужасные лица....БрРрР
  9. Warning
    На uCrazy 15 лет 28 дней
    а у меня почему-то нет третьей и четвертой снизу работ. странно. новые что ли?
    ну а по содержанию поста-я в восторге, Сезара обожаю, сама пост с приблизительно этими же работами выкладывала не так давно, только без информации
  10. AkulA
    На uCrazy 18 лет 23 дня
    Цитата: HAVok


    по-моему дерьмо полнейшее, за исключением парочки картин

    +1, но не так категорично
  11. ne_otsuda
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Warning,
    Мда, поисковик на крейзи никакущий, не выдал вашего поста, но только из-за того, что информация есть, по больше чем у вас, не удалю.
  12. Ideolog
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    а мне понравилось...
    интересные работы. thumbup
    Ксюш, не поделишься секретом как такое рисуют? в фотожопе или еще в чем? dntknw
  13. Disek87
    На uCrazy 15 лет 12 дней
    некрасивые тетки!!!!!!
  14. S.S.S.
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Латентный педофил...
  15. Rose_of_Darkness
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    парочка понравилась)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}