Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
64
2
2
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Фотоподборки

Сексистская реклама

Реклама, в которой унижают один из полов. Мужчин или женщин. Забавно.

К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2—3 минуты — т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины — белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить... было то всего несколько каналов, легко контролируемые.



«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе.



Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет — положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.

«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»


Сексистская реклама




«В обществе не любят неопрятных женщин»





Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.

«Приятно иметь девицу в доме».






«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.






И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»






«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»

«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».






— Большинство мужчин спросят: Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?






«Держи ее на своем месте»






«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»






С развитием первых кабельных каналов, ситуация начала меняться. Контролировать поток информации стало не так просто. Черное население Америки получили права. Могли учиться вместе с белыми. Исчезли кафе, бары, рестораны — исключительно для белых. В это время женщина стала расматриваться не только как домохозяйка. Стала появляться реклама главными героями которой были женщины (что было невозможно представить себе 10—15 лет назад).

Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом «Хувер»






«MINI автоматик. Для несложного вождения»






«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра».






Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС).

«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.






«Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела

«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»






Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»









Ювелирная продукция «Натан»












Прокладки «Олвейс»








Вот эта — замечательная реклама. Здесь много деталей.

На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — Жир полезен!.








«Достаточно ли ты плохой?»














Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама поддержанных BMW.










все теги
Комментарии5
  1. astep
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    про секрет красивой кожи - улыбнуло)))
  2. I_am_Noob_-
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    подержанные бмв тоже ниче balmer
  3. LoveKadr
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Многие в точку thumbup
  4. Попопешлёп
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Интересно вайны будут ?
  5. Fata_Morgana
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Ну теперь вполне понятно, почему у них так бушуют феминистки!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}