Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
33
2
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 дней
Фотоподборки

Вы "за" или "против"?

Это очень распространенное явление как в Америке, так и в развитой Азии.

Дебаты же в сети уже несколько лет довольно жаркие. Сторонники поводка давят на то, что поводок это "удобно и повышает безопасность ребёнка", а противники сравнивают поводок с собачьим аналогом и вопрошают "что следующее? Электро-ошейники? Клетки?" Как Вы к этому относитесь?






































Вы "за" или "против"?
























все теги
Комментарии56
  1. Serjgant
    На uCrazy 11 лет 5 месяцев
    2 апреля 2013 20:40
    Как собак выгуливают.
    в америке это может и норма. тамза руку ребенка возьмешь-тебя в педофилы запишут.
  2. birdy
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    2 апреля 2013 20:42
    лиж бы домой приходили лапы мыли
  3. Time Zero
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    2 апреля 2013 20:44
    za
  4. voron198906
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    2 апреля 2013 20:56
    Думаю для некоторых детей это оправданная мера...
  5. Невидимка1
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    2 апреля 2013 20:58
    Ну знаете, тогда детские манежи тож можно к собачьим вальерам приурочить.У меня лично два мнения.(этическое и практическое). Этическое: похоже на поводок. Практическое:удобно контролировать ребенка в мегаполисе, при занятых сумками руках.
  6. Zhenja
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    2 апреля 2013 21:00
    Да пойдёт, они же не за шею их цепляют.
  7. nagatachi
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    2 апреля 2013 21:07
    абсолютно нормальная тема, не нужно проводить ассоциаций с собачьими поводками и всё
  8. Ri-tyan
    На uCrazy 15 лет 4 дня
    2 апреля 2013 21:07
    Когда больше возможности повлиять на поведение ребенка нет - да, конечно, шлейка является выходом.
    Я - против. Такую хрень даже на больного ребенка бы не повесила.
  9. _T_A_H_K_
    На uCrazy 11 лет 8 месяцев
    2 апреля 2013 21:09
    против...
    да и мне было бы стыдно так с своими детьми
  10. ded_mor
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    2 апреля 2013 21:13
    Цитата: Невидимка1
    при занятых сумками руках.

    пожалуй нужно, да и стоит того, что бы планировать свою жизнь таким образом, что бы не садить ребенка на поводок. Практически понятно что проще, но я бы вряд ли когда так сделал. Практически проще инвалидов убивать, практически проще не поддерживать жизнь в людяв в коме, практически проще просто сходиться, трахаться а потом отдавать детей в спец. "инкубаторы", практически проще убивать тяжелых преступников а не содержать всю жизнь. Однако человеческое общество построено не только и не столько на практичности, сколько на этичности.
  11. атавизм
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    2 апреля 2013 21:13
    Я уже ни чему не удивляюсь последнее время. Общество полностью отвергает старые моральные устои. Возможно это новый этап развития общества. Я придерживаюсь старой школы. Не стоит ровняться на америку (специально с маленькой буквы) это страна просто большой офис. Россия пока ещё страна живущая по человеческим зоконам (я не про гос. законы).
  12. Baphomet
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    2 апреля 2013 21:51
    клетки существуют. В мультфильме "дети шалят" они всё планировали побег из стайки )) Кровать детская - почти клетка, крыша там не нужна чаще всего

    а как тут из маршрутки и в маршрутки их за одну руку сажают, это типа лучше. С детства на одной руке висят ))
  13. boroda3
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    2 апреля 2013 21:54
    А чем это принципиально отличается от того, как ребенка тащат за руку?
    Тем не менее тащить за руку отчего-то никто не возражает (хотя это калечит ребенка), а то же самое, только с большим удобством и свободой для ребенка, вызывает возмущенный визг.

    И еще: понимание происходящего зависит исключительно от уровня интеллекта понимающего. Вот почему эти "понимающие" видят в этом именно собачий поводок, а не страховку?
    "Разруха - она не в клозетах, а в головах." (с)
  14. kristina88leb
    На uCrazy 12 лет 27 дней
    2 апреля 2013 21:57
    Я,кстати, в "Манеже" на Беринга видела в продаже шлейку для ребенка. Офигела,если честно. Зачем эту нужно? О каком удобстве может идти речь? Я против такого.
  15. BuoLLa
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    2 апреля 2013 22:17
    с одной стороны, если у тебя где то 1,5годовалый ребенок и чуть постарше ребенок (лет 3х) постоянно куда то лезет и пытается "сбежать", лишь бы удовлетворить свое любопытство, а ты с двумя полными пакетами и муж на вахте (командировке и т.д.), вот тогда можно применить эту штуку, потому что реально тяжело, а с другой стороны, когда и мама и папа рядом (особенно папа smile ) то никакие приспособления не нужны.........
    реально оценить и понять ситуацию сможет тот, у кого есть дети и прошли все эти этапы, а у кого их еще нет, тем сложнее представить даже, к примеру, ту ситуацию, которую я выше описала....
    PS: сколько людей столько и мнений
  16. Коляся
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    2 апреля 2013 22:17
    О, я даже не знал, что такие дебилы существуют. Оказывается их море doh
  17. белоснежка
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    2 апреля 2013 22:29
    оправдываю когда ребёнок совсем маленький и учится ходить,лучше за шлейку придерживать,а не за капюшон или шарф. Но когда детёныш уже большой как почти на всех фото,это просто ужас ranting !!!!!!
  18. SmaxS
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    2 апреля 2013 22:33
    следить надо, как полагается родителю, а поводок особо не поможет уберечь ребенка.
  19. soldier75
    На uCrazy 11 лет 14 дней
    2 апреля 2013 22:45
    я против,любовью надо.просто пи**ец ребёнка как щенка ranting
  20. Мое мнени.
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    2 апреля 2013 22:47
    Придумано для ленивых баранов, которые не умеют контролировать ситуацию и следить за своими детьми, а так же для людей склонных считать что дети это ихние игрушки, а не равные им...
  21. Izo
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    2 апреля 2013 22:53
    boroda3,
    Это один из способов полностью оградить ребенка от телесного контакта с родителем. Как бы человек не воспринимал эту штуку, еще лет 200 будет, мои родители водили меня на поводке, как собаку.
    BuoLLa,
    И вообще у адекватных, здоровых родителей дети всегда слушаются и никуда не полезут.
    Дети начинают своевольничать, когда виден разлад в отношениях. Вспомните реакцию родителя на ребенка, он еще ничего не успел сделать, а мать: "Ты куда пошел! я же сказала...." с такой интонацией, что даже взрослый не захочет иметь с ней дело.
    И вообще доверяйте своим детям, давайте им самостоятельность, пусть делают ошибки, только вовремя помогайте им, больше от вас ничего и не требуется, не забирайте свободу выбора у ребенка.
  22. Mekare
    На uCrazy 10 лет 9 месяцев
    2 апреля 2013 23:17
    за 15 секунд потраченные на покупку мороженого для поганца,этот мелкий гад умудряется 3-4 раза побывать в потенциально опасных зонах(на расстоянии 30см от проезжей части,на самой проезжей части,возле какой то собаки,рядом с неадекватно выглядящей теткой). жаль что таких поводков не было когда сестра мелкая была.
  23. Naify
    На uCrazy 15 лет 11 дней
    2 апреля 2013 23:58
    Я за
  24. Cassel
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    3 апреля 2013 00:01
    И дома к батарее на цепь и рядом миску с водой, зато в безопасности. Дети и так уже растут хер знает кем из-за ненормально сильной опеки, так давайте еще ограничим свободу перемещения и вместо того что бы сказать ребенку подойди ко мне, будем дергать за поводок.
  25. mairink
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    3 апреля 2013 00:43
    Однозначно за! Хотя моим детям, слава Богу, не понадобился, но на своём опыте знаю как сложно ребёнку в 1,5 года объяснить, что нельзя бегать и лесть везде на улице! Если старшая была с малых лет рассудительная, то с младшей приходилось плотно и упорно работать - не сразу понимание доходит!
    Вы посмотрите что сейчас в городе - проезжая часть начинается сразу за порогом подъезда! Дворы и тротуары заставлены машинами так, что проезжая мимо не знаешь от куда чего ждать!!!
    У самого были ситуации, когда из подъезда прямо под колёса ВЫЛЕТАЛИ детки (слава Богу обошлось)! их просто не видно за припаркованными машинами! И мамки рядом, но просто не успевают реагировать! Все что за порогом подъезда сейчас - сплошная зона риска! мест для прогулок с детьми просто нет! Детская площадка отгорожена от дороги весьма условно, часто просто превращена в парковку, да ещё до неё добраться надо - с коляской и маленьким ребёнком! Такой поводок сейчас - просто вопрос безопасности!!!
    Видео не для слабонервных - яркий пример:
    http://yasmile.ru/4330-voditel-ne-zameti l-rebenka-prosto-zhest.html
  26. sanitarus
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    3 апреля 2013 00:46
    половина коментов написана бездетными людьми.
  27. HallaS
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    3 апреля 2013 00:52
    а я бы еще и намордник им нацепил evil
  28. Kalashnikov
    На uCrazy 11 лет 5 месяцев
    3 апреля 2013 01:04
    долбоёбы вы тупые ! и детей у вас никогда небыло ! х*йню стегаете и вообще все разговоры про это из зааных псевдо справедливогуманных уродов , что при*бутся к лубой х*йне ! в этом абсолютно ничего плохого нет !!!!!!
  29. eSky
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    3 апреля 2013 06:37
    нормально и всегда под контролем : )
  30. johnbest
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    3 апреля 2013 07:21
    http://i.{home_url}/files/i/2013.4.2/thumbs/protiv0p.jpg

    Девочка уже осознает: что ОНА в роли собачки. Тупые, жирножопые у*баны такие родители.
  31. vasia19rus
    На uCrazy 11 лет 5 месяцев
    3 апреля 2013 07:26
    в мегаполисе это абсолютно нормально, вот если бы в лесу так выгуливали детей тогда это было бы шоком
  32. Rip
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    3 апреля 2013 08:47
    У меня реально ощущение что те кто против не имеют детей или у них один, у меня конечно тоже один, но часто бывают ситуации когда приходится забирать из группы детей знакомых (помогаем друг другу), так вот когда вы окажетесь один против троих, реально хочется связать их. К тому же вспомните мультик про обезьянок, там дети на экскурсию ходили держась за веревочку.
  33. olkin
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    3 апреля 2013 09:14
    Пока читала отзывы пришла к выводу что БОЛЬШИНСТВО(это не все!) кто высказался против это бездетные люди либо действительно которые жили с помощью от родителей, мужей. Вот например начинает только ходить ребенок казалось бы очень не плохая вещь в помощь, но нет ведь лучше ребенка за шкирку и капюшон вести(замете так делают большинство родителей) а то что ребенку передавливает ворот горло это ерунда или что капюшон может отстегнутся и ребенок носом кувыркнется просто поймать не успеешь. Поход в магазин, знаете есть ну ооооочень активные дети, смотришь в магазине на таких детей и родителей жалко. они вместо того что бы покупки делать мечутся по магазину за чадом, только отвернешься и нет его. Так что я считаю в некоторых случаях это очень удобная практичная штука.
    P.S У меня когда родилась дочка я сразу купила слинг их только тогда начали в массы вводить, о сколько я выслушала( и для здоровья это плохо, и спина кривая будет и много чего еще) сколько косых взглядом было. Но мне было глубоко плевать я спокойно ходила в гости, магазин, в больницу в дождь с грудным ребенком без каких либо трудностей например виде громоздкой коляски(родители меня поймут). А сейчас кстати замете чуть ли не каждая 2 со слингом. А по поводу здоровья ребенку 5 лет ни каких отклонений нет biggrin
  34. druss
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    3 апреля 2013 10:23
    бич 21 века для человечества (и это как процесс эволюции или деволюции, вам решать) - ЛЕНЬ!!! Результаты заметны будут только со следующим поколением, когда это (поводковое) вырастит.
  35. Djarus
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    3 апреля 2013 10:51
    за
  36. olkin
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    3 апреля 2013 11:18
    druss,
    конечно, ты прав мы слишком привыкли комфорту, давай откажемся от благ цивилизаций и поедем все глушь на освоение новых земель, вернемся к природе. Ни каких памперсов, ни какого электричества, ни какой лени. Только труд, только естество, да выживет сильнейший. biggrin
  37. Dgon5
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    3 апреля 2013 13:06
    Пипец! также их на старости лет на поводке водить будут biggrin
  38. Мое мнени.
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    3 апреля 2013 13:27
    Цитата: olkin
    druss,
    конечно, ты прав мы слишком привыкли комфорту, давай откажемся от благ цивилизаций и поедем все глушь на освоение новых земель, вернемся к природе. Ни каких памперсов, ни какого электричества, ни какой лени. Только труд, только естество, да выживет сильнейший.


    Смотри что бы тебя в дом престарелых потом твои дети не отдали, ведь они не хотят отказываться от всех благ жизни, теряя время на тебя старого...
  39. olkin
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    3 апреля 2013 13:48
    МоеВ мнени., знаешь если бы у нас в России были бы хорошие достойные дома престарелых я бы не отказалась и туда. Ты знаешь сколько пожилых людей согласились бы туда. Ну сам подумай там и общение постоянное с людьми, организация досуга, мед обслуживание, питание. А дети, знаешь когда маленькие внуки можно еще как то, а потом когда они вырастут? Да просто скучно людям становится. А по поводу дети бросят и хороших родителей дети бросаю.
  40. Belladonna
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    3 апреля 2013 13:59
    интересно, что будет потом с этими детьми в плане психологического здоровья ?
  41. olkin
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    3 апреля 2013 14:08
    Belladonna, поверь интернет, телевидение гораздо больше травмирует психологическое здоровье детей.

    Ой, а я знаете что вспомнила помните у нас в детстве был такие шлейки мы с ними в лошадок играли, мне кажется они вот во всех садах точно были. На грудь одевались. Если сейчас картину найду кину ссылку
  42. Vymax
    На uCrazy 10 лет 5 месяцев
    3 апреля 2013 14:29
    Мне интересно, а почему никто не сравнивает кроватки для маленьких детей с клетками для собак. Ведь и там и там есть решетки. Потому что мы привыкли, что это для безопасности детей, чтобы ребенок не упал. Так с чего теперь весь сыр-бор, ведь это приспособление сделано также для безопасности, особенно в городских условиях.
  43. Мое мнени.
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    3 апреля 2013 14:41
    Цитата: olkin
    МоеВВВ мнени., знаешь если бы у нас в России были бы хорошие достойные дома престарелых я бы не отказалась и туда. Ты знаешь сколько пожилых людей согласились бы туда. Ну сам подумай там и общение постоянное с людьми, организация досуга, мед обслуживание, питание. А дети, знаешь когда маленькие внуки можно еще как то, а потом когда они вырастут? Да просто скучно людям становится. А по поводу дети бросят и хороших родителей дети бросаю.

    Я видимо по другому воспитан, у меня например дед и бабушка живут рядом с сестрой матери в отдельной съемной квартире (старые в деревне опасно одних оставлять) и каждый день их навещают. Не думаю что у меня к старости будет преобладать желание в общении с такими же старыми нежели с родными мне людьми...

    Цитата: Vymax
    Мне интересно, а почему никто не сравнивает кроватки для маленьких детей с клетками для собак. Ведь и там и там есть решетки. Потому что мы привыкли, что это для безопасности детей, чтобы ребенок не упал. Так с чего теперь весь сыр-бор, ведь это приспособление сделано также для безопасности, особенно в городских условиях.


    Потому что сон нельзя взять и отменить - это потребность организма, поэтому при сне мы стараемся ограничить движения ребенка из-за невозможности контролировать. Тут же (как я вижу) это нужно для того что бы беззаботно болтать с друзьями мужем или женой или поиграть в приставку или просто початиться и забить ноль на ребенка - пусть мол ползает, все равно далеко не уползет.

    p.s. это мое мнение и я не претендую на звание истина 2013.
  44. Don Mafia
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    3 апреля 2013 16:20
    Прежде всего спросите детей, хотят они так или нет
  45. Ri-tyan
    На uCrazy 15 лет 4 дня
    3 апреля 2013 17:27
    Цитата: druss
    бич 21 века для человечества (и это как процесс эволюции или деволюции, вам решать) - ЛЕНЬ!!! Результаты заметны будут только со следующим поколением, когда это (поводковое) вырастит.

    Да, хоть один сказал это.

    Да, у меня нет детей. Однако я не собираюсь брать своему будущему ребенку памперсы, мне проще приучить его к горшку пораньше, я не буду надевать на него эту хрень: пусть ребенок учиться на собственном опыте, куда не надо лезть (я сейчас не про дороги, розетки и прочие опасные для жизни ребенка вещи, а то начнется). К тому же ребенка надо научить слову нельзя. Это, к сожалению, очень сложно для большинства родителей, ведь ребенок - это как работа. По ее результатам потом и вырастет.
  46. Izo
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    3 апреля 2013 21:06
    olkin,
    мнение родителя калечит и лечит во много раз больше, чем телевидение или что-то в этом роде
  47. johnbest
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    3 апреля 2013 21:48
    olkin,

    мы тут подумали и решили разрешить тебе перестать играть в лошадку. Ну что б ты смогла узнать, что можно жить без шлейки. Только Т-с-с-с! америкосам НИ слова!!!!
  48. BuoLLa
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    3 апреля 2013 22:22
    Izo я то как раз нормальный и адекватный родитель и слежу за своими детьми, а вот у вас(если канеш вообще есть дети) действительно видимо не знают, что такое свобода, если они как собачки слушаются вас и шагу в сторону не сделают без разрешения и никуда не позволяете лезть детям (для сведения: из за своего любопытства и лазания - они развиваются и познают мир), если вы в них вырабатываете полное послушание, то мне просто жаль их, у них никогда как минимум своего мнения даже не будет.......

    и не судите да не судимы будите...в жизни разные ситуации бувают
  49. ufo
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    3 апреля 2013 23:57
    Ничего. они вырастут и посадят на цепь своих "предков".
  50. Izo
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    4 апреля 2013 00:20
    BuoLLa,
    Это на какой мой комментарий вы сделали такой вывод?
    Если на счет послушания и не полезут никуда, так это в том случае в каком описала MEKARE, ниже. Ведь в посту рассматривается способ отслеживания детей в людных местах, рядом находящихся проезжих частях, где от родителя требуется повышенное внимание слежения за своим ребенком.
    У меня нет детей, но есть педагогический опыт, и опыт с племянниками, я внимательно наблюдаю за реакциями родителей и детей за их общением между собой и со всеми вытекающими последствиями, вообще-то все по лицу можно прочитать.
    Сколько раз наблюдала: побежал малыш, а ему в спину:не беги упадешь, он конечно падает и мать как стервятник хватает ребенка, отряхивает, как-будто выбивает подушку, со словами: я же говорила. Представьте ту же картину, только с поводком, когда ребенка намеренно одернут.
  51. Lissa
    На uCrazy 11 лет 3 месяца
    4 апреля 2013 00:34
    По-моему это делают те,кому не хватает времени/уважения чтоб следить за ребенком как за маленькой,непоседливой личностью.
  52. johnbest
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    4 апреля 2013 06:37
    Izo,

    ты лучше и дальше наблюдай со стороны. Своих делать не надо.
  53. BuoLLa
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    4 апреля 2013 20:20
    Izo
    в посту рассматривается тема ЗА или ПРОТИВ этих штук...кто то увидел в них безопасность, кто то увидел простое удобство, кто то увидел "собачку на поводке". У каждого свой взгляд...
    настоящий опыт педагога начинается с собственных детей, даже не с племянников. Когда ВЫ по ночам не будите спать; когда ВЫ будите думать как успокоить ребенка когда животик болит и рядом находится когда первый зуб выпадет и т.д......а тот опыт, который вы называете педагогический, сидя с племянниками - это так, чисто посмотрел, что то помог подать, тридцать минут поиграть, пойти погулять с ними раз в неделю, а может больше.... при всем при этом Вы чувствуете себя свободнее, потому что вы круглосуточно с ним не находитесь. Мышление молодой мамы и подруги(сестры), у которой нет ребенка, отличаются.....
    Сколько раз наблюдала: побежал малыш, а ему в спину:не беги упадешь, он конечно падает и мать как стервятник хватает ребенка, отряхивает, как-будто выбивает подушку, со словами: я же говорила. Представьте ту же картину, только с поводком, когда ребенка намеренно одернут
    опять же - все зависит от ситуации!!!
  54. Izo
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    6 апреля 2013 21:11
    BuoLLa, johnbest,
    Ребенок не аксессуар, не побочный итог взаимодействия 2х тел. Мы часто говорим о детях как о совершенно другом виде. Забываем, что он такой же человек, только немного не владеет знанием об этом мире и опытом, и "немного" координацией движения... И радуемся пока ребенок еще не родился, такие счастливые, а потом что происходит? Почему та радость, которая была при ожидании, превращается в головную боль? Мы любим пока не на прудил посреди ночи. Когда устали, а любопытсвующий жаждет знаний, срываем свое раздражение. И лезут куда попало не потому, что балбесы, а потому что не ведают об опасности. Не спокойный- дадим таблеточку (в Америке), лезет куда попало- привяжем, пристает с одним и тем же вопросом- "нарычали" , сломал что-то - ......
    Что понятия не имели какие трудности бывают при воспитании? И я через это пройду, просто у меня есть время, научиться терпению, самоконтролю и будут свои приемы, как бы отдохнуть лишние 5 минуток, только это будет не: НУ ТЫ МОЖЕШЬ ПОСИДЕТЬ СПОКОЙНО, ТЫ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ! А что-то менее обидное и полезное.
    Я ссылаюсь на свой пед. опыт (отделение раннего эстетического развития, 3-6лет) молодые мамаши приводят своих детей на урок, ждут шедевров, хотя те еще не научились карандаш держать. Знаете какую критику они потом выслушивают от родителей? Так удели сама 20-30 мин. ребенку научи карандаш держать, в это возрасте все элементарное преподают, не знаете чему учить, спросите совета у педагога, тишина.
    Сколько времени вы уделяете своим детям, особенно отцы, чему вы их научили, кроме горшка, какие чувства воспитываете? В садике научат, да? В школе? То критикуют, то ругают и очень часто не по делу, а такое запоминается сильнее, чем успехи и похвала, ставим себя выше ребенка и удивляемся, что нюня и растяпа.
    кто то увидел простое удобство, кто то увидел "собачку на поводке". У каждого свой взгляд...

    да я как бы и не спорила с этим
    Как бы человек не воспринимал эту штуку, еще лет 200 будет, мои родители водили меня на поводке, как собаку.
  55. Yananas
    На uCrazy 13 лет 2 месяца
    7 апреля 2013 21:51
    ну хер знает,. двойственное все это дело, с одной стороны да хорошая вещь, вот ты с магаза прешь миллион пакетов и ребенок рядом носится , ну и куда нибудь на дорогу выбежал и там его размажило, пичально конечно , с другой стороны , выглядит не очень эстетично и как то со стороны здравого смысла, диковато, пускай бы эти штуки всегда с мамашками были , и как превела выше пример использовались только при особой необходимости, а не так что каждый день выгуливать их на "коротком поводке"
  56. citylounge23
    На uCrazy 10 лет 2 месяца
    30 июля 2013 18:34
    Я за
Информация
Чтобы оставить свой CRAZY комментарий пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь

{{PM_data.author}}

{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}