Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
36
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Фотоподборки

Лучшая реклама 2014 года

Половина 2014 года оказалась для российской рекламы успешной, интересной и многообещающей. В первую очередь, обрадовал Каннский фестиваль рекламы, на котором наши рекламщики взяли аж 9 наград и впервые в истории получили гран-при. Перед вами самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры.


Лучшая реклама 2014 года


Студия Артемия Лебедева удивила плакатами, которые подготовила для московской программы Года культуры в России. Произведения деятелей искусства лихо объединили с колоритными образами повседневности. Получилось живенько.



Лучшая реклама 2014 года


Нестандартный подход продемонстрировало и агентство «Космос» — для бренда STIHL в одном из торговых центров Екатеринбурга эскалатор превратили в бензопилу. Таким образом подчеркивается способность пил работать без остановки. Получилось очень натурально и впечатляюще.


Лучшая реклама 2014 года


Реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах Москвы и Киева, взорвала интернет и удостоилась бронзовой награды на Каннском фестивале рекламы.


Лучшая реклама 2014 года


Московские библиотеки решили заманить читателей широкими улыбками. На транспортных остановках столицы появились плакаты с селфи книжных работников. Таким образом реклама решила разрушить стереотип «библиотека — это пыль и архаичные старушки в пуховых шалях».


Лучшая реклама 2014 года


Агентство TIMES Branding сделало очень симпатичную айдентику в стиле пин-ап для сети мобильных кофеен Woopidoo. Такие аппетитные девочки действительно найдут путь к любому сердцу.


Лучшая реклама 2014 года


Агенство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Слоган «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми, близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки.


Лучшая реклама 2014 года


Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайоного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть. Креаторы Студии Артемия Лебедева решили использовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером.


Лучшая реклама 2014 года


Агентство Vozduh намекнуло на то, что презерватив, так же как и галстук, — один из главных мужских аксессуаров. Чтобы узнать, какие презервативы лежат в упаковке, достаточно взглянуть на галстук, нарисованный на коробке. Если он полосатый, значит, внутри — ребристые изделия, в горошек — точечные, цветной — цветные ароматизированные, красный — увеличенного размера.


Лучшая реклама 2014 года


Агентство Geometry Global очень здорово раскрыли тему русского застолья в дизайне упаковки и названии бренда для приправ «Передайте, пожалуйста!».


Лучшая реклама 2014 года


Агентство Depot WPF решили развивать «Молочную Культуру» и создали одноименный бренд молочной продукции. Молоко, ряженка, кефир упакованы в удобные стаканчики, которые легко можно брать с собой — вот так и формируется культура потребления молочных продуктов в городе.

все теги
Комментарии4
  1. ТАЛГАТ
    На uCrazy 9 лет 9 месяцев
    Хрень полная
  2. Oleg11180
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Цитата: ТАЛГАТ
    Хрень полная


    Тебе наверное только Павел Воля в рекламе нравится?
  3. Cassel
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Вам меня не обмануть хитрожопые рекламщики, это все тоже дерьмо, что обычно.
  4. ТАЛГАТ
    На uCrazy 9 лет 9 месяцев
    Цитата: Oleg11180
    Цитата: ТАЛГАТ
    Хрень полная


    Тебе наверное только Павел Воля в рекламе нравится?

    Судя по всему он тебе нравится

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}