В Лос-Анджелесе асфальт перекрасили в белый цвет

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
1 сентября 2017 00:51
Просмотров:
3205
Комментариев:
8
Власти Лос-Анджелеса запустили пилотный проект «охлаждающее покрытие», в рамках которого асфальтовое покрытие на 15 улицах города окрасили в белый цвет. Дело в том, что из-за сильной жары асфальт прогревается до температуры в 54 – 60 градусов, что приводит к нагреванию стен домов. Обработка дорог специальным раствором, отражающим солнечные лучи, должна снизить температуру нагревания на 10 – 11 градусов, а это в свою очередь охладит близлежащие дома. По расчетам Агенства по защите окружающей среды, если таким раствором будут покрыты 35% улиц города, то температура в городе снизится на 1 градус, что позволит сэкономить 100 миллионов долларов на энергоснабжении.

В Лос-Анджелесе асфальт перекрасили в белый цвет




В Лос-Анджелесе асфальт перекрасили в белый цвет


В Лос-Анджелесе асфальт перекрасили в белый цвет


В Лос-Анджелесе асфальт перекрасили в белый цвет


В Лос-Анджелесе асфальт перекрасили в белый цвет

1 не понравился
28 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
boroda3
Дата:
(1 сентября 2017 06:08)
#1
Мысль, конечно, интересная, но долго ли асфальт останется белым - под дождем, под черными шинами автомобилей? Краска густая и наверняка не дешевая - если регулярно красить, затраты могут превысить экономию. Хотя для недолгого эксперимента, наверное, хватит.

Если мой склероз не глючит, похожее предложение было у нас где-то в 80-х, только предлагали заменить асфальт на бетон с добавкой мела или белил. Причем добавка нужна небольшая, потому что бетон и сам по себе светлый. Стойкость - как у обычной бетонной дороги, ничуть не снижается.
Предложение не прошло - слишком дорого менять покрытие, и само бетонное покрытие дороже асфальта. Правда, я так и не увидел серьезного обоснования: все равно в жарких районах при более-менее приличном движении в основание дороги приходится закладывать бетонные плиты, потому что асфальт на жаре плывет волнами, и его приходится ремонтировать едва ли не ежегодно - выходит в итоге дороже бетона.
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
morekotik
Дата:
(1 сентября 2017 09:42)
#2
Цитата: boroda3
Мысль, конечно, интересная, но долго ли асфальт останется белым - под дождем, под черными шинами автомобилей? Краска густая и наверняка не дешевая - если регулярно красить, затраты могут превысить экономию. Хотя для недолгого эксперимента, наверное, хватит.

Если мой склероз не глючит, похожее предложение было у нас где-то в 80-х, только предлагали заменить асфальт на бетон с добавкой мела или белил. Причем добавка нужна небольшая, потому что бетон и сам по себе светлый. Стойкость - как у обычной бетонной дороги, ничуть не снижается.
Предложение не прошло - слишком дорого менять покрытие, и само бетонное покрытие дороже асфальта. Правда, я так и не увидел серьезного обоснования: все равно в жарких районах при более-менее приличном движении в основание дороги приходится закладывать бетонные плиты, потому что асфальт на жаре плывет волнами, и его приходится ремонтировать едва ли не ежегодно - выходит в итоге дороже бетона.

да пох*й, смотри какие дороги.

это они шпаклюют дороги
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
qwer10
Дата:
(1 сентября 2017 12:19)
#3
дорога для белых
Челябинск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(1 сентября 2017 13:00)
#4
у них хоть асфальт есть crybaby
Москва [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
ivirus
Дата:
(1 сентября 2017 13:33)
#5
В детстве я жил недалеко от двух дорог для большегрузов (лесовозов и карьерников). Эти дороги были изготовлены их бетонных плит без какого либо покрытия. За 11 лет их не разу не ремонтировали. А климат там был несколько жёстче чем в Томске.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
vyaz1c
Дата:
(1 сентября 2017 14:00)
#6
Бабло девать некуда..
 

Добру и Злу всегда дано сражаться,
Но в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
© Мирза Шафи
Томск [ссылка]
10 / 5
 
 
 
 
 
 
Дерево
Дата:
(1 сентября 2017 20:33)
#7
По бетонным плитам ехать интереснее: тыдым-тыдым-тыгыдым biggrin особенно на трассе Томск - Колпашево. Сразу диагностика подвески на слух работает...
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Chapai
Дата:
(2 сентября 2017 21:40)
#8
Ни чего не хочу сказать ну ход их мыслей мне нравится.

Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх