Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
17
1
1
Evrocot
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Фотоподборки

Самолеты, поражающие своими размерами

Всю свою историю человек рвался в небо. Когда-то казалось, что подняться в голубую высь может только что-то очень легко и маленькое. Сегодня совершенно очевидно, что это совсем не так. Многие летающие машины – это настоящие гиганты, рядом с которыми человек кажется крошечным муравьем. В этом обзоре семь летающих аппаратов (пассажирских и грузовых), оценив габариты которых, будет не стыдно раскрыть рот от удивления!

Самолеты, поражающие своими размерами

1. Airbus А380


Самолеты, поражающие своими размерами


На сегодняшний день Airbus А380 является самым большим пассажирским самолетом. Высота этого пассажирского лайнера достигает 24 метров. Размах его крыльев равен почти 80 метрам. При этом длина самолета – 73 метра. Самолет вмещает от 555 до 853 пассажиров, в зависимости от модификации салона. Без заправки эта железная птица пролетает до 15 тысяч километров, что делает его также одним из самых далеко летающих самолетов в мире. Создавался этот гигант целых 10 лет!


2. Boing-747-8




Данный авиалайнер является новинкой на рынке пассажирских самолетов. Машина отличается от большинства собратьев по ангару уникальным удлиненным фюзеляжем, которые делает его самым длинным пассажирским самолетом на планете. У самолета две палубы, а еще он почти на 30% тише любого другого пассажирского авиалайнера, что тоже делает ему честь.


3. Boeing 777-300ER




А вот еще одно гигантское творение от именитого производителя авиационной, космической и военной техники. Данный самолет является одним из самых высокотехнологичных пассажирских лайнеров. В его конструкции было реализовано множество передовых решений, что позволило сделать его самой экономичной машиной (в вопросе расхода топлива) на рынке пассажирской авиации.


4. Ан-225 «Мрия»




Самым большим и грузоподъёмным самолетом в мире является украинский Ан-225 «Мрия». Создана машина была еще в Советском Союзе. Разрабатывался летательный аппарат с 1984 по 1988 год. Первый полет Ан-225 состоялся 21 декабря 1988 года. Разработка «Мрии» была тесно связана с советской космической программой, а именно с проектом «Буран». За один раз Ан-225 может поднять до 250 тонн груза. Экипаж грузового самолета составляет 6 человек.


5. Lockheed C-5 Galaxy




До 1982 года данный самолет, созданный американскими конструкторами, считался самым большим в мире. Создан он был еще в 1968 году и разрабатывался специально для перевозки военной техники на иностранные военные базы США.


6. Hughes H-4 Hercules




Данный летательный аппарат примечателен тем, что и сегодня входит в числе рекордсменов по размаху крыльев. Машина была создана в 1947 году. Размах крыльев данного самолета составляет 98 метров. Он может взять на борт до 750 человек. Кстати, самолет является военным и изготовлен он в единственном экземпляре. На сегодняшний день данная железная птица превращена в музей.


7. Boeing 747-8I




Самым большим грузопассажирским самолетом можно считать Boeing 747-8I. Кроме того, это самый большой грузопассажирский самолет, который выпускается серийно. Конечно, по своим параметрам он уступает «Мрии», зато производится в большом количестве. Длина машины составляет 76 метров. Его высота равна 20 метрам. Размах крыльев – 69 метров.

все теги
Комментарии2
  1. Framir
    На uCrazy 8 лет 1 месяц
    Про Hughes H-4 Hercules. Может ли находиться в этой кагорте самолет, который совершил единственный полет на высоте 20 метров, пролетевший не более 2-х километров, и не перевезший ни одного пассажира. В интернете вы увидите много офигительных характеристик про него. Но ничего этого никогда не было. Это понты Америкосов и не более. Да и музей из него скорее надо посвящать понтам и казнокрадству Говарда Хьюза.
  2. Dartman
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Цитата: Framir
    Про Hughes H-4 Hercules. Может ли находиться в этой кагорте самолет, который совершил единственный полет на высоте 20 метров, пролетевший не более 2-х километров, и не перевезший ни одного пассажира. В интернете вы увидите много офигительных характеристик про него. Но ничего этого никогда не было. Это понты Америкосов и не более. Да и музей из него скорее надо посвящать понтам и казнокрадству Говарда Хьюза.

    Каждому свое. Кто-то считает, что Хьюз понтовался, а кто-то, что он шел Ва-Банк ради мечты. Значимые в истории люди всегда чем-то рисковали... А про казнокрадство: думаю не стоит упоминать текущую ситуацию, касающуюся нас. Я б радовался, если б наши разработки и рвения индивидуалов (которых душат в зародыше), шли на пользу стране и человечеству, а не душились, без финансовой поддержки и возможности внешних инвестиций. Мы жнем остатки плодов СССР, а их почти не осталось (и это не только про вооружение и научный потенциал, а про все аспекты).

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}