Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

Автор:
Bonki
Печать
дата:
16 ноября 2019 16:28
Просмотров:
1807
Комментариев:
2
Когда видишь, что люди не просто зарабатывают деньги на тебе, а думают, как сделать твою жизнь удобнее, чувствуешь себя важным и ценным. Прорези в спинке стула, чтобы не падала сумка, или крошечная шоколадка к такой же крошечной чашечке эспрессо — так просто, но так радует.

1. Табличка с внутренней стороны двери в мужском туалете напоминает о том, что нужно застегнуть ширинку

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных




2. В библиотеке в Филадельфии можно взять напрокат форму для выпечки

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


3. На спинках стульев в кафе есть прорези для того, чтобы повесить сумку

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


4. Ресторан ведет прямую видеотрансляцию с собственной кухни

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


5. «Этот банкомат позволил мне выбрать купюры, которыми я хочу получить наличные»

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


6. Если вы сидите за столиком на террасе, кафе предлагает солнцезащитный крем, а вечером — спрей от насекомых

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


7. «Заказал крошечную чашечку эспрессо и получил к ней такую же крошечную плитку шоколада»

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


8. Сертификат на $ 10, который бар выдает водителям, оставившим свою машину на парковке на ночь

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

«Ты потрясающий! Ты оставил здесь на ночь свою машину, и это означает, что ты поступил умно, выбрав безопасность. Выносим вердикт: „Звезда бара“. Нам нравится твой ход мыслей. Ты можешь воспользоваться этим сертификатом на $ 10 во время своего следующего визита».

9. В этом кафе у салфеток 2 стороны, чтобы дать официанту знать, нуждаетесь вы в его помощи или нет

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

На голубом фоне: «Положите этой стороной вверх, если вы в данный момент всем довольны». На красном фоне: «Положите этой стороной вверх, если вам нужна помощь нашего замечательного персонала».

10. В японских поездах санузлы оборудованы специальными сиденьями для маленьких детей, чтобы родители могли спокойно сходить в туалет

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


11. «В моем номере в отеле — будильник с тремя дисплеями, чтобы время было видно из любого положения лежа на кровати»

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных






12. В пражском ресторане напитки к столику доставляет миниатюрный поезд

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


13. В туалете ресторана 2 вида мыла: без запаха, чтобы вымыть руки перед едой, и с запахом, чтобы воспользоваться им после еды

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

«Без запаха, перед едой. С запахом, после еды».


14. Меню в итальянском ресторане наглядно показывает, какой будет заказанная вами пицца

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


15. Из коробки для хлопьев можно сделать «очки настоящей реальности», чтобы поиграть или просто взглянуть на окружающие предметы по-новому

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


16. В Швеции возле светофоров есть поручень с подставкой для ног велосипедистов, ожидающих зеленого сигнала

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных






17. В берлинском музее есть объемные копии картин для слепых людей

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


18. Свет меняется с зеленого на красный, если туалетная кабинка занята

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


19. Сигнал на светофоре показывает, сколько осталось ждать

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных


20. Родителям, чьи дети хорошо себя вели, ресторан дает скидку

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

«Дети, которые хорошо себя вели».


Бонус

  • Парень по имени Джо написал Илону Маску, что звуки в режиме автопилота Tesla слишком громкие и будят его ребенка. Специалисты Tesla прислушались к нему и создали настройку, которая понижает громкость оповещений. Они назвали ее «Режим Джо».

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

0 не понравился
26 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дерево
Дата:
(16 ноября 2019 19:02)
#1
В Швеции бессмертные веселопедисты? А иначе как ещё это объяснить? dntknw

[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kep
Дата:
(16 ноября 2019 19:18)
#2
Цитата: Дерево
В Швеции бессмертные веселопедисты? А иначе как ещё это объяснить? dntknw

Это объясняется просто водители не ездят по велодорожкам, поэтому они размещены на краю проезжей части, а не на тротуарах как у нас. Вот и все.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх