Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы

Автор:
111qwe
Печать
дата:
8 июня 2021 22:30
Просмотров:
724
Комментариев:
1
Компания Wet Pants Denim создаёт одежду для самых *банутых смелых. Дизайнеры придумали джинсы, которые окрашены так, словно они мокрые в области паха. И, конечно, такие штаны вызывают ощущение, что надевший их человек угодил в очень неловкую ситуацию.

"Выгляди мокрым, ощущай сухость", — заманивают потенциальных покупателей создатели, отмечая, что джинсы подбираются индивидуально и окрашиваются вручную. Поэтому каждый экземпляр, цена которого £50 (≈ 5 тыс. руб.), является уникальным

Однако не все оказались готовы к настолько отчаянным экспериментам. У пользователей задумка вызвала весьма противоречивые эмоции. "Это насмешка", "Зачем кому-то покупать такое", — возмущались юзеры. Впрочем, проект существует уже несколько лет, доказывая, что на каждый товар найдётся свой купец.

Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы




Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы


Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы


Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы


Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы


Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы


Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы


Последний писк моды (а последний ли?): "обоссаные" джинсы

5 не понравился
1 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
HeMe3uDa
Дата:
(8 июня 2021 23:15)
#1
последний писк... последний писк... когда же она уже сдохнет?
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх