18 маркетинговых уловок на грани фола

Автор:
111qwe
Печать
дата:
17 марта 2023 00:12
Просмотров:
1236
Комментариев:
0
Маркетологи — невероятно хитрые люди, способные продать буквально всё (и даже больше, если их хорошо об этом попросить)!

18 маркетинговых уловок на грани фола




Они знают психологию покупателей, поэтому точно могут предсказать, каким товарам будет отдаваться наибольшее предпочтение в будние дни или праздники. А наивные клиенты даже не подозревают, что за каждым их шагом пристально следят.

Продажники давно поняли, что почти ни один покупатель не способен удержаться, когда его со всех сторон окружают яркие упаковки с интересным дизайном. Поэтому, слушая советы маркетологов, производители стараются никогда не жалеть сил и средств на создание привлекательной обёртки. Однако почти всегда за красотой кроется и обратная сторона, которую можно увидеть, сняв красивую упаковку.

Кажется, кусочек должен быть немного больше

18 маркетинговых уловок на грани фола


Хитрое дно в упаковке

18 маркетинговых уловок на грани фола

Это называется усадка. Компании делают это, чтобы продавать контейнеры, которые выглядят большими, но имеют небольшой объём. Так товары остаются дешёвыми.


Эту коробку продают, как «метровый сникерс», хотя сбоку написано точное количество батончиков

18 маркетинговых уловок на грани фола


Новый дизайн каким-то образом ещё и отразился на размере чипсов

18 маркетинговых уловок на грани фола


Дизайн с прикольчиком

18 маркетинговых уловок на грани фола


Не производители, а хитрецы

18 маркетинговых уловок на грани фола

Главное, правильно выложить товар. Вдруг покупатели просто ничего не заметят?


Теперь я понимаю, почему эта коробка конфет была такой дешёвой

18 маркетинговых уловок на грани фола

Я всегда смотрю по весу. Если он не соответствует заявленной цене, я кладу товар обратно.Я буду смеяться, когда они начнут класть в коробку металлические утяжелители, как это делают иногда с электроникой.


В маркетинге порой работают крайне изобретательные люди

18 маркетинговых уловок на грани фола


Такая большая упаковка и так мало конфет

18 маркетинговых уловок на грани фола


Рассчитывал купить целую упаковку фарша, а в результате получил лишь половину

18 маркетинговых уловок на грани фола


Да, люди, продающие это, невероятные хакеры.


Где справедливость в этом мире?

18 маркетинговых уловок на грани фола


Горшочек, полный разочарования

18 маркетинговых уловок на грани фола


Наверняка человек сильно удивился, открыв упаковку

18 маркетинговых уловок на грани фола

Я бы хотел съесть кусочек Toblerone размером с моё лицо.


Большие порции!

18 маркетинговых уловок на грани фола


Зачем так много пространства между печеньками?

18 маркетинговых уловок на грани фола





Они могут утверждать, что это делается для того, чтобы печенье не ломалось и не слипалось, но это явно чушь.


Не уловка, а экономия!

18 маркетинговых уловок на грани фола


А где обещанная начинка?

18 маркетинговых уловок на грани фола


Продажа воздуха

18 маркетинговых уловок на грани фола

1 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх