Очень интересные оптические иллюзии в работах гениального Сальвадора Дали.
Как шутят в Америке, огнестрельное оружие – самый распространенный в домах США спортивный аксессуар, за исключением пары кроссовок.
На сегодняшний день, в половине американских семей есть огнестрельное оружие – это около 50 млн. домов.
Проект фотографа Зеда Нельсона «Нация с оружием в руках» (Gun Nation) – это тревожные размышления об американцах и оружии,
право покупки которого является для них одним из символов свободы.
Над этой серией фотограф работал в течение трех лет, сосредоточив внимание на производителях оружия, его рынке и потребителях – обычных, законопослушных гражданах.
Серия получила ряд ведущих международных наград, в том числе – первый приз конкурса World Press Photo.
В Румынии провели эксперимент. Его суть заключалась в том, что 6 заключенным выдали цифровые фотоаппараты и сказали снимать все, что покажется интересным. Вот что из этого вышло.
Баян (также боян, либо бойан) — в русском интернет-сленге уже упоминавшаяся, несвежая шутка, старый анекдот или сообщение. Можно утверждать, что баян является устоявшимся мемом!
В Рио-де-Жанейро была объявлена лучшая школа самбы, которая стала победителем карнавала, проходящего в этом бразильском городе.
Триумфатором карнавала 2010 года стала школа самбы «Унидус-да-Тижука» (Unidos da Tijuca) — одна из старейших в Бразилии. Последний раз этот почетный титул «Унидус-да-Тижука» выиграла в 1931 году.
В ходе своей программы танцоры самбы изображали магов-алхимиков, американских гангстеров 1920-х годов, персонажа комиксов про Бэтмена и покойного «короля поп-музыки» Майкла Джексона (Michael Jackson). В танце были также «рассказаны» легенды об Атлантиде, Троянском коне, Александрийской библиотеке, Висячих садах Семирамиды и царе Соломоне.
Цель этого движения - повесить дорожный знак. Главное, чтобы он был красив, а что на нем изображено - уже неважно.
инвалидов в мире. Он и его аргентинская команда готовятся к Паралимпийским играм, которые пройдут в ноябре в Венесуэле.
Многим наверно знакома следующая ситуация.
Знакомитесь с девушкой, проводите ночь и с утра вместо красавицы находите в постели вместе с собой чудовище )
Перед вами вполне симпатичная девушка, накрашенная, одетая.
А теперь давайте посмотрим на то, как она выглядела сразу после того, как проснулась.
Чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Компания JTI в рекламе сигарет Hamlet использовала карликов, испытывающих неудобства при пользовании туалетом. Модный дом Cassidy — фотографии невольников нацистских лагерей. В рекламе Bentley мужчина в костюме и галстуке, вальяжно сидящий в кресле, показывал зрителям средний палец. Какой эффект дают подобные хулиганства? После скандальной кампании «Сосу за копейки» продажи пылесосов упали не только у заказчика, компании «Эльдорадо», но и в других розничных сетях бытовой электроники. «Провокация — это гарантированный результат с непредсказуемым для знатоков своего дела экстремальным значением — может быть плюс, а может и минус. Бренд надолго, а провокация как метеор. Вы уверены, что сможете долго поддерживать креативом бренд-провокатор? Тех, кто смог, мало», — предупреждает директор по стратегическому планированию Grey Moscow Малик Умбетбаев. Однако бизнесменов риски не пугают и эпатаж по-прежнему в ходу. «Шоковая стратегия как громкий крик в переполненной людьми комнате. Если ФАС сочтет рекламу оскорбляющей, об этом напишут все профильные СМИ. Заплатив штраф в несколько десятков тысяч рублей, рекламодатель получает пиар на многие тысячи долларов. И чем быстрее запретили рекламу, тем слаще запретный плод и шире обсуждение», — утверждает представитель рекламного агентства R&I Group Маргарита Тищенко. Forbes разобрался, какую пользу получают компании от подобного рода провокаций.
Перед вами участники и победители конкурса на лучшую фотографию дикой природы, который проводила организация по ее защите.
Очень красивые и местами грустные фотографии.