uCrazy.Ru / Сексистская реклама

Сексистская реклама

Реклама, в которой унижают один из полов. Мужчин или женщин. Забавно.

К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2—3 минуты — т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины — белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить... было то всего несколько каналов, легко контролируемые.



«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе.



Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет — положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.

«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»


Сексистская реклама




«В обществе не любят неопрятных женщин»





Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.

«Приятно иметь девицу в доме».






«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.






И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»






«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»

«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».






— Большинство мужчин спросят: Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?






«Держи ее на своем месте»






«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»






С развитием первых кабельных каналов, ситуация начала меняться. Контролировать поток информации стало не так просто. Черное население Америки получили права. Могли учиться вместе с белыми. Исчезли кафе, бары, рестораны — исключительно для белых. В это время женщина стала расматриваться не только как домохозяйка. Стала появляться реклама главными героями которой были женщины (что было невозможно представить себе 10—15 лет назад).

Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом «Хувер»






«MINI автоматик. Для несложного вождения»






«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра».






Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС).

«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.






«Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела

«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»






Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»








Ювелирная продукция «Натан»












Прокладки «Олвейс»








Вот эта — замечательная реклама. Здесь много деталей.

На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — Жир полезен!.








«Достаточно ли ты плохой?»














Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама поддержанных BMW.










19 августа 2011 12:37
Вернуться назад