uCrazy.Ru / Как маркетологи злостно обманывают наше зрение

Как маркетологи злостно обманывают наше зрение

А вы заметили, что после введения санкций и запрета импорта продовольствия на полках наших магазинах начинают происходить странные вещи? За четыре года импортная еда пропала, ее заменил отечественный производитель, но если внимательно читать текст на таре и упаковке, то замечаешь, мягко говоря, обман зрения.

Так обычное масло превращается в масПо. Хотя, стоп, какое же это масло, читаем текст ниже - "ароматизированный сливочный продукт", те маргарин с пальмовым маслом. Ну и классика - 180 грамм. Полновесных двухсотграммовых брусков уже почти не выпускают.

Как маркетологи злостно обманывают наше зрение

Европа, ты кому санкции ввела. У нас своего Мартини навалом, т.е. Мартуни конечно же. Ну, а какая разница?

Мартуни производит Мосазервинзавод. Как заявляет производитель:
Коньяки, произведенные на АО «МОСАЗЕРВИНЗАВОД», впитали сияние солнца, мудрость веков, благоухание юга и тепло рук виноградарей...
Интересно что из этого можно найти на ул. Макаренко г. Москва?




И самая мякотка. Виски. Точнее Bucku. Но это виски, точно он, берите мужчина, не задерживайте очередь.

22 июня 2018 19:30
Вернуться назад