uCrazy.ru > Фотоподборки > Сокровищница летающих машин золотого века авиации

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


20 февраля 2021 22:00. Автор: Evrocot

Одновременно летать, ездить и плавать - это ли не мечта? И к этой мечте шли долгие годы, изобретая всевозможные транспортные средства, которые в той или иной степени удовлетворяли эти требования. Какими они были - летающие машины?

Сокровищница летающих машин золотого века авиации

Автомобиль с крыльями и пропеллером, торчащим из решетки радиатора, проезжает по Таймс-сквер, штат Нью-Джерси. Это изобретение А. Х. Рассела из Натли, штат Нью-Джерси.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Трехкрылое творение Гленна Кертисса было первой попыткой построить летающую машину.

Он был показан на Панамериканской выставке воздухоплавания в Нью-Йорке в феврале 1917 года. Летать не умел, но превосходно прыгал

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Комбинированная машина, лодка и самолет. 1928 г.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


ConvairAirCar имел двигатель мощностью 130 лошадиных сил. 1946 г.

После окончания войны в 1946 году Холл и Томми Томпсон из компании Consolidated Vultee Aircraft (позже переименованной в Convair) спроектировали и построили двухместный Convair Model 116.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Convair Model 118 ConvAirCar (также известный как Hall Flying Automobile) был прототипом летающего автомобиля, из которого были построены два.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Convair Model 116 и 118, или летающий автомобиль Hall. Модель 118 на Линдберг Филд (1947).

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Два прототипа, предназначенные для массового потребителя, были построены и запущены в эксплуатацию. Первый прототип был потерян после инцидента с низким уровнем топлива. Впоследствии второй прототип был перестроен из поврежденного самолета и взлетел. К тому времени у проекта осталось мало энтузиазма, и вскоре программа закончилась.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


The Waterman Arrowbile

После успеха предыдущей модели Arrowplane (W-4) инженер Уолдо Уотерман построил W-5 с легко снимаемыми крыльями и винтом. Он мог летать со скоростью 112 миль / ч (180 км / ч) и двигаться со скоростью 56 миль / ч (90 км / ч) благодаря своему 100-сильному двигателю «Студебеккер». Первый полет Arrowbile состоялся в феврале 1937 года.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


До 1957 года было построено шесть самолетов.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Первый в мире вертолет-автомобиль, Dixon Flying Car, 1940 год

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Автоплан с ветряной мельницей, 1935 год

Не летал, но пытался

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Airphibian FA-2, переоборудованный из автомобиля в самолет. Автомобиль задним ходом задвинули в фюзеляж, а винт закрепили на носу. 1948 г.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Аэрокар Моултона Тейлора. Аэродинамические элементы имели удобные укладочные колеса, образующие собственный прицеп для передвижения по дороге. 1957 г.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Тейлор Аэрокар, 1949 год

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Самолет Брайана, 1953 год




Со складывающимися крыльями Aero-Car стал первым многообещающим автомобилем класса «дорога-небо». Прототипы могли развивать скорость 60 миль в час на земле и 110 миль в час в небе. 1966 г.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Ford Levаcar Mach I (Форд Левикар Мах I)

Первый полномасштабный беспилотный автомобиль с воздушной силовой установкой, 1959 год. Это был одноместный «летающий автомобиль», который «левитировал» на несколько дюймов над землей с тремя мощными воздушными двигателями в нижней части его шасси. Предполагалось, что Levacar будет оснащаться малогабаритным турбореактивным двигателем, а его максимальная скорость составляет почти 500 миль в час

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Этот самолет вертикального взлета и посадки был разработан для армии США компанией Curtiss-Wright, 1958 год

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Кстати, это фото часто таскают как летающие машины, но это фейк - фотошоп и сепия

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


И еще немного автомобилей с пропеллером, но не летающих. Schlörwagen (Пузырь) Германия, 1920-е годы

«По сути, Schlörwagen - это крыло на колесах», - говорит Андреас Диллманн, глава Института аэродинамики и технологии потока Немецкого аэрокосмического центра (DLR), преемника Aerodynamischen Versuchsanstalt.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Фотография взята из фотоархива Библиотеки Конгресса США, где она описана просто как «колесная машина с пропеллером» и датирована 11 октября 1922 года.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


ABC PROPELLOR: 1911 год

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Авто-аэродинамический винтовой автомобиль: 1912 г.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Французское изобретение, 1914 год

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Helica был изобретен, разработан и изготовлен французом Марселем Лея между 1913 и 1926 годами

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


PAL-V Один является трехколесным дорожным транспортным средством , который превращается в вертолет нажатием кнопки. Действующая модель

На дороге PAL-V One может развивать максимальную скорость 180 км / ч при запасе хода до 1200 км. В воздухе летающая машина может развивать скорость до 93 узлов (170 км / ч) на расстоянии от 350 до 500 км.

Сокровищница летающих машин золотого века авиации


Сокровищница летающих машин золотого века авиации