uCrazy.Ru / Рекламные ролики в жанре хоррор, которые удивили зрителей

Рекламные ролики в жанре хоррор, которые удивили зрителей

Реклама должна показать товар с максимально привлекательной стороны, чтобы вызвать у потенциального клиента желание потратить деньги. Но авторы этих рекламных роликов решили зайти с другой стороны и снять их в жанре ужастика. Давайте посмотрим, какие бренды решились на такой необычный шаг.

Little baby ice cream и самопоедание


Рекламные ролики в жанре хоррор, которые удивили зрителей

Один из самых пугающих роликов создали для рекламы кафе, продающего мороженое в штате Филадельфия. В нём показан странный парень по имени Малкольм, который весь сам состоит из сливочного пломбира. Малкольм несколько секунд пристально смотрит в камеру, после чего хватает ложку и принимается есть сам себя. Ролик стал дико популярен в интернете. Интересно, увеличились ли продажи мороженого после того, как люди смогли увидеть этот шедевр?


Euro RSCG знает, как выглядят пьющие родители


Рекламные ролики в жанре хоррор, которые удивили зрителей





Финское агентство Euro RSCG выпустило леденящий душу ролик, в котором предлагает взглянуть на пьющих родителей глазами детей. Социальная реклама призывает взрослых вылечиться от алкоголизма и перестать превращаться в монстров, пугающих родных и близких.


Snickers и говорящая голова







Компания Snickers обожает нестандартные идеи. Накануне Хэллоуина она выпустила необычный рекламный ролик, в котором жуткая гигантская голова разговаривает с компанией детей, жалуясь на непонимание того, кто она такая. В конце мы узнаем, что это был всадник без головы, который утратил разум из-за нечеловеческого голода. К счастью, шоколадный батончик всё исправил.


Даже монстры не желают делиться чипсами Doritos







Маленькая девочка жалуется отцу на то, что в её шкафу кто-то есть. Любящий папа сразу отправляется на поиски, не забывая в процессе похрустывать чипсами. Вскоре он обнаруживает среди вещей своей дочери жуткое нечто. Когда оба героя осознают, что пачка с закуской опустела — поднимается дикий вопль.


Адское дитя Doritos







Doritos неравнодушны к вирусным рекламным роликам, способным оставлять впечатления на долгие месяцы и даже годы. Иногда их сценарии настолько дикие, что выбросить их из головы просто так не получится. Например, в этом ролике девочка катается на велосипеде по своему району, держа в руках любимые чипсы. Внезапно на пути возникает хулиган, который нагло отбирает пачку. Лучше бы он этого не делал. Малышка превращается в настоящее адское дитя и с успехом возвращает своё лакомство обратно.


Вместо Playstation Sony предлагает поиграть на нервах







Компания Sony для рекламы приставки Playstation 3 сделала короткое рекламное видео с компьютерной куклой, которая серьёзно напугала зрителей. В ролике игрушка выглядит невероятно жутко, а её странный смех и крутящиеся глаза способны любого довести до нервной дрожи.


Nissan и зомби-снеговики







Чтобы прорекламировать новый автомобиль, компания Nissan сняла настоящий голливудский фильм. В нём зомби-снеговики нападают на «паркетник», пытаясь разгромить его и похоронить под слоем снега. Однако водителю удается победить монстров и сразиться с главным злодеем — гигантским снежным чудовищем.


Snickers поможет победить чудовищный голод







Команда Snickers умеет создавать по-настоящему интересные и атмосферные видео, после просмотра которых невольно бегут мурашки. По сюжету ролика девушка по имени Анна отправляется на вечеринку, посвящённую Хэллоуину. Девушка расстроена, потому что её раздражает дикий голод. Когда на вечеринке становится слишком шумно, Анна не выдерживает и превращается в монстра. Он откидывает голову назад и пугает веселившихся. Чтобы спасти праздник и утолить голод Анны, подруга даёт ей заветный батончик.


Skittles и главный страх арахнофобов







От рекламного ролика пришли в шок все те, кто до ужаса боится пауков и насекомых. Сюжет рассказывает нам о необычной дружбе двух подростков и огромного говорящего паука.
16 марта 2022 00:30
Вернуться назад