Женская красота от фараонов до наших дней

Автор:
Raul
Печать
дата:
8 сентября 2006 00:02
Просмотров:
1899
Комментариев:
5
9-е место. Женщины майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.



8-е место. Идеал красоты в Древнем Китае - маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жены девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

7-е место. В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост - 164 см, окружность груди - 86 см, талии - 69 см, бедер 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

6-е место В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

5-е место. В Средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей - недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Идеалом средневековой женщины была пресвятая дева Мария - удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

4-е место. В начале XIII века начался культ поклонения "прекрасной даме". Женщину теперь сравнивают с розой - она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде - маленькая грудь.

3-е место. В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.

2-е место. В эпоху рококо главный акцент делался на прическе. Это время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причесывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.

1-е место. XX век. Жизнь изменилась. Больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.

1 не понравился
5 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
y_u_i
Дата:
(8 сентября 2006 07:46)
#1
без наглядного материала не вполне понятно
 
Люди начинают понимать, что для создания истинно прекрасного убийства требуется нечто большее, нежели двое тупиц - убиваемый и сам убийца, а в придачу к ним кошелек, нож и темный переулок.
/Томас де Квинси "Убийство как одно из изящных исскуств"/
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(8 сентября 2006 08:51)
#2
Гм...а моя-то, почти Афродита rose ...только постройнее wink
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Svetka
Дата:
(8 сентября 2006 09:47)
#3
Интересные факты
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pol
Дата:
(8 сентября 2006 10:13)
#4
интересно)) только очень мало)) мода так интересно издевалась над женщинами на протяжении веков)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DypeSheecy
Дата:
(23 декабря 2009 22:28)
#5
Приветствую. Собираюсь вот отдохнуть зарубеж. Поведайте, пожалуйста, как вы руководите вашим блогом, когда находитесь в разъездах?! Раскина | Мишкина | Анжелика | Исанина | Ида |
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх