Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it

Автор:
Ba1u
Печать
дата:
15 сентября 2006 16:59
Просмотров:
4013
Комментариев:
10
Новая черно-белая печатная кампания Харлея — еще одно напоминание о свободе, которую исповедует легендарный бренд.

Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it




Времена, когда Harley-Davidson продавал просто мотоциклы, уже никто не помнит. В течение многих лет, благодаря последовательной маркетинговой и рекламной политике, образ, созданный компанией, остается желанным для потребителя.

Новая серия принтов — это мгновения из «будней» тех, кто живет только на Harley. Она оставляет ощущение журналисткого фоторепортажа, а не рекламной фотосессии. Кадр за кадром агентство Carmichael Lynch (Миннеаполис) рассказывает о философии странных, выделяющихся из толпы людей. «Это люди, которых не запрешь в клетке. Они рождены с инстинктом открывателей. Небо — это их крыша, дорога — это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными» (из текста одного из принтов).

Джим Нельсон, креативный директор Carmichael Lynch:

- Мы впервые показали мотоциклистов не в движении. Более того, в этой кампании есть еще одна большая редкость для рекламы мотоциклов — женщина-байкер. Некоторые уже делают замечания по поводу того, что некоторые герои принтов похожи на преступников, и это может вызвать отторжение потребителей. Но я настаиваю, что подобные образы привлекают людей — это реальные личности, которые исповедуют свободу, которые идут по своей собственной, особой дороге жизни. Это та особая грань, которая есть только у Харлея, и, как показывают исследования, она близка большинству тех, кто хочет иметь или уже имеет этот мотоцикл, будь это человек, мечтающий стать «Ангелом Ада» или просто бухгалтер, который путешествует по выходным.


Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it
Всемирный рейтинг тату: 1. Мама 2. Harley-Davidson

Только нажмите на зажигание Harley-Davidson и ваша связь с ним станет нерушимой. Моторное масло и бензин станет частью вашей крови. А кожа (одежда), ветер и чернила станут вашей кожей. Пусть мама вами гордится.


Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it
Раздавите жизненные сложности задним ходом.


Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it
Воздушный поток — вот освежитель воздуха.


Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it
Делай то. Делай это. Не делай того. Не делай этого. Бла-бла-бла.


Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it
Позвольте ветру быть единственным продуктом в вашей бороде.


Harley-Davidson продолжает легендарную рекламную кампанию Live by it
Не беспокойтесь. Остальная часть мира нормальные покрышки.

1 не понравился
11 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
AngelA
Дата:
(15 сентября 2006 17:05)
#1
Харлей рулит всегда и везде!!!! им даже реклама помоему некчему, но всёравно стильно!!
 
Истинный Православный : Не гневись боже! То меня дьявол попутал!
Бог : Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем : "песдел на Князя Тьмы".
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Игорек
Дата:
(15 сентября 2006 17:10)
#2
Хорошо прорекламировали wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KLassik
Дата:
(15 сентября 2006 17:11)
#3
Это ЛЕГЕНДА и мечта миллионов

Now the time has come when all is said and done
We're back together on the road it's time to fly
No more time to wait you know it feels so great
Wearin leather on a horse of steel I ride.... (С)
 
Я познал что познал, я в этом варюсьКогда надо люблю, когда надо дерусь...(c) Clown's ball
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(15 сентября 2006 17:27)
#4
Когда в 70-х годах квартет японских мотогигантов взялся клонировать образ "ХД" в своих чопперах, появилась и осталась до сих пор ехидная реклама: "Зачем покупать копию, когда можно купить оригинал?" tongue Так что реклама и харизма у этой фирмы всегда были и остаются на высоте.

Дорог оригинал, вот в чём дело. Так и езжу на "Сузуки"... crying Да и в мечтах совсем не "Харлей", а гигантская туристическая "Хонда Гоулд Винг"...
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexsoft
Дата:
(16 сентября 2006 00:40)
#5
харлей - зе бест wink
 
Шанек ... Был Здесь!
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Altera_pars
Дата:
(16 сентября 2006 05:37)
#6
Дрын-дрын---дрыннннн.... трях тах тах тах... fuck
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(25 сентября 2006 11:45)
#7
Вообще оригинал конечно дорог, это раз, но беда еще и в том, что как ни странно он не так надежен, как те же хонды...Поэтому большинство моих знакомых байкеров просто заделывают те же хонды под харлеи...Но, с могучим рычанием харлея не сравнится ни что... cry эх...вот стану богатым и знаменитым - куплю ХД))))) tongue
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Krueger
Дата:
(25 сентября 2006 13:43)
#8
>Но, с могучим рычанием харлея не сравнится ни что...
xxx666, тебе порычать под окнами V-Maxом, со стоковыми глушаками?
Xenia, на какой сузе катаешься? и пересаживаться на табуретку.. даже если она полтора (1.8) литра объёмом... нафик:-))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lampito
Дата:
(25 сентября 2006 15:30)
#9
да уж чего стоит голосовое сопровождение какого то японца...помните Суууу---зуууу--киии..и в конце харлей. Так вот, проверив это слово фоносемантическим анализом, дали несколько вариантов, среди которых встречается как горький, свободный, блестящий, бородатый ...ыыы innocent
 
тюРьма отпирается снаружи, свобода - изнутри
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(25 сентября 2006 18:22)
#10
Krueger, Suzuki Intruder VS800, 1996 года выпуска.

Только почему же "Гоулд Винг" - табуретка? Та же чопперная посадка, в принципе... wink
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх