Роботы-трансформеры возвращают былую популярность. Едва утихли восторги по поводу танцующего робота-Citroen C4, BBDO NY создало новое «механическое» чудо для Pepsi.

Роботы-трансформеры возвращают былую популярность. Едва утихли восторги по поводу танцующего робота-Citroen C4, BBDO NY создало новое «механическое» чудо для Pepsi.
Американские рекламисты, пытаясь завоевать признание молодежи, выросшей на мультфильмах 80-х, вовсю эксплуатирует образы того времени.
В ролике «Брейкданс» для Pepsi тоже появляется трансформер. Видео начинается с традиционной для американских фильмов «черной» уличной тусовки: музыка, танцы. Затем появляется пепси, и вместе с ней новая идея — парни и девчонки, забравшись друг на друга, превращаются в огромного робота.
http://disk.tom.ru/148540

Роботы-трансформеры возвращают былую популярность. Едва утихли восторги по поводу танцующего робота-Citroen C4, BBDO NY создало новое «механическое» чудо для Pepsi.
Американские рекламисты, пытаясь завоевать признание молодежи, выросшей на мультфильмах 80-х, вовсю эксплуатирует образы того времени.
В ролике «Брейкданс» для Pepsi тоже появляется трансформер. Видео начинается с традиционной для американских фильмов «черной» уличной тусовки: музыка, танцы. Затем появляется пепси, и вместе с ней новая идея — парни и девчонки, забравшись друг на друга, превращаются в огромного робота.
http://disk.tom.ru/148540
2 не понравился
10 понравился пост
Лучшие посты в этом разделе