Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
21
2
2
Cens
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Интересное

Каннские Львы 2007: «Гран-при» в номинации «Пресса»

Saatchi & Saatchi NY, являющийся частью Publicis Groupe, получил Гран-при за печатную кампанию для пятновыводителя Ultra Tide Stain Remover.
Кампания, состоящая из трех принтов «Соевый соус», «Кетчуп» и «Майонез», по словам жюри, удостоилась высшей награды за необычный взгляд и трактовку ситуации.


Ultra Tide Stain Remover






Bob Scarpelli, chairman-chief creative officer, DDB Worldwide, член жюри: «Они взяли за основу действие продукта и нашли бриллиантовое, современное новое решение воплотить это в жизнь».

все теги
Комментарии8
  1. AppleBottoms
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    ужс...че это за хрень...буэ
  2. Cens
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Автор поста
    Сама ты буэ. %) Работа профессионалов, признанная объективным судейством.
    Наверняка не смотрела картинки в отдельном окне.. ;)
  3. Ravix
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Львы, как всегда, thumbup
  4. AppleBottoms
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Cens,
    ааа...вот теперь посмотрела))) thumbup
  5. dimila
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Масштабно! Оригинально! Красиво! Cens, спасибо за подсказку - посмотрела ближе))))
  6. lampito
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Снова этот почерк. Цензо grasias!
  7. Alu
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    надеюсь их просто дублировали прогрмммками а не сгоняли на стадион каконибудь, потому что иначе им там очень сложно дышать о.О
  8. Anuta1705
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    прикольно! качественная реклама - штука сложная, нужно обязательно таллант иметь!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}