«Секс нужен мужчинам больше, чем женщинам»

Автор:
Little_Girl
Печать
дата:
4 июля 2007 21:37
Просмотров:
1938
Комментариев:
14
Это еще одно давнее заблуждение. Оно очень удобно для нас, так как легко объясняет проблемы с достижением сексуальной гармонии, мужскую неверность и женскую усталость. Но научно этот миф не подтверждается.

«Секс нужен мужчинам больше, чем женщинам»




Причин у такого заблуждения несколько.


Первая – физиологическая. Сексуальное влечение в равной степени сильно у обоих полов, но мужская эрекция и эякуляция очевидны, а у женщин все процессы происходят внутри организма.

Вторая причина – культурно-историческая. На протяжении веков женское сексуальное желание казалось угрозой для института брака. Представлялось, что слишком страстная женщина не удовлетворится одним мужчиной, а это чревато появлением внебрачных детей. Именно поэтому многие предпочитали верить, что женское желание прежде всего связано с потребностью в материнстве, и современная женщина по-прежнему продолжает разрываться между ролями матери и любовницы.

Третья причина – гормональная. Месяц за месяцем тело женщины детородного возраста производит яйцеклетки, цель которых – быть оплодотворенными. В период овуляции она чувствует себя наиболее готовой к сексу. Но говорить, что ритм желания подчинен гормональному ритму, – значит сводить сексуальность к инстинкту размножения. В таком случае само понятие «сексуальность» касалось бы только женщин детородного возраста и только в определенные дни месяца! Однако любовные отношения – это целая вселенная, в которой мужчины и женщины стремятся встречаться, нравиться друг другу, доставлять удовольствие и раскрываться перед партнером. Инстинкт размножения, возможно, действительно основа для возбуждения, но в любом случае это только отправная точка.

Четвертая причина – психологическая. В детстве мы с любопытством и недоверием открываем для себя сексуальное желание, которое может быть интерпретировано как агрессивное и потому осуждаемое. Если мужчины, к чьей агрессивности общество относится терпимо, это не слишком переживают, то женщинам трудно ее принять. Утверждая, что их сексуальное желание слабее, чем у партнера, женщины искренне верят, что лишь подчиняются мужской воле. И таким образом избегают встречи с кажущейся опасностью собственного желания.

10 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Monah
Дата:
(4 июля 2007 22:00)
#1
эх плодитесь и размножайтесь evil
 
от грязи поможет миф-автомат а от людской грязи просто автомат...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sabrinka
Дата:
(4 июля 2007 22:02)
#2
«Секс нужен мужчинам больше, чем женщинам»
да-да
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
В.В.
Дата:
(4 июля 2007 22:54)
#3
да все хотят этим занимаца... naughty tongue
 
Цитата: В.В.
В идеале вообще национальности надо убрать - это лишь предрассудок, существующий для дискредитации личности обществом. Нет людей чёрных и белых - есть хорошие и плохие
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DeFox
Дата:
(4 июля 2007 23:42)
#4
Вот именно что не меньше... ханжи блин...
 
Подняться с колен трудней, чем взлететь.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ananas
Дата:
(4 июля 2007 23:54)
#5
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(4 июля 2007 23:56)
#6
Секаса это харашо! ;)))
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Infix
Дата:
(5 июля 2007 00:09)
#7
Проверял несколько раз. Нифига подобного. Если не наоборот. По-моему девушки хотят этого больше нашего, просто стесняются нам об этом сообщить ввиду психологических каких-то факторов. Думаю один из них - парни сочтут такую девушку шл.хой... Как ни прискорбно для девушек открывать правду, но это не так. Ещё один момент - если с просто другом (не бойфрендом) - потерять этого друга. Поверьте милые девушки - это не так. Ваша (как и наша) дружба от этого не нарушится. Скорее даже наоборот - укрепится.
Все факторы основаны на личном опыте. Не стесняйтесь нас, девушки. Мы ведь вас очень хотим любить (при чём всех), но нередко стесняемся.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZooMka
Дата:
(5 июля 2007 00:32)
#8
Цитата: Infix
Infix


Правильно кстати, согласен thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAKCO
Дата:
(5 июля 2007 01:26)
#9
Вот и мне сестра говорит; "Макс и...ца хочу аж сил нет!")))) Так что не меньше))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OlegM
Дата:
(5 июля 2007 01:29)
#10
Щас все "девочки" скажут: "Да да, вы только об этом и думаете" Это "девочек" и выдаст biggrin
В том месте, которым мы думаем, у вас вообще дырка... smile

А если серьёзно, то секс - это здОрово... Только нужно уметь им грамотно заниматья и тогда огромная куча удовольствия обеспечена... smile
 
Я человек доверчивый, но труднонаёбываемый! sp_ike
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Networm
Дата:
(5 июля 2007 02:10)
#11
ппц детский консилиум =))
 
Я хожу по комнатам мёртвых, по улицам мёртвых, городам мёртвых — людей без глаз, без голов; людей с фабричными чувствами и стандартными реакциями; людей с газетными мозгами, телевизионными душами и школьными идеалами». Чарльз Буковски
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
freezer
Дата:
(5 июля 2007 02:45)
#12
Networm,
Забавная у тебя аватара =)
Чтобы утверждать, что это миф, приведи ссылки на официальные источники.
ИМХО миф это или нет я не знаю, но те причины, которые тут приведены, это пипец.
 
Опыт говорит лишь в пользу мужчины.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lesinka
Дата:
(5 июля 2007 11:08)
#13
"Секс нужен мужчинам больше, чем женщинам" примерно в 8 случаях из 10 это так и есть. Если не больше, то по крайней мере чаще. Это если говорить про мужчин и женщин, с регулярной состоявшейся половой жизнью. А если про детей, то в период подростковой гиперсексуальности сравнивать чтото не имеет смысла..
А причины в посте написанные - чушь полная..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(5 июля 2007 12:07)
#14
Да ладно...зачем врать себе...Самообман не многим лучше обычного обмана...Кому нужна притворная "святость"...Помню моя все "маньяк", "маньяк"...через некоторое время, "ну ладно, я тоже маньячка tongue " evil Секс вполне нормальное желание организма)))Проверено...при чем почти как в анекдоте, лучше полчаса помолчать, чем весь день упрашивать))) smile
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх