Несколько советов по планироанию своих дел

Автор:
export
Печать
дата:
6 августа 2007 23:52
Просмотров:
1184
Комментариев:
2
Несколько советов по планироанию своих дел


ногим из нас случалось опаздывать на важные встречи с клиентами, пропускать переговоры или хотя бы забывать о назначенном визите к дантисту просто из-за своей невнимательности или забывчивости. Ниже приводятся несколько простых советов, которые смогут немного помочь вам.



Купите себе органайзер или начните пользоваться любым из доступных электронных или онлайн-органайзеров (например, Google Календарь). А затем каждый раз, когда вы назначаете с кем-либо встречу, отмечайте ее в нем. Забудьте о записях на клейких листочках Post-It на холодильниках и мониторах - их слишком легко потерять или случайно выбросить. Каждый раз, когда соберетесь запланировать встречу, обязательно взгляните в свой органайзер, чтобы удостовериться, что в выбранное время вы действительно свободны.
Не планируйте дела слишком близко по времени

Старайтесь планировать встречи с запасом по времени. Некоторые из них могут затянуться по независящим от вас причинам. Так же подумайте о том, чтобы иметь достаточно времени для подготовки к следующей встрече, особенно, если она ожидается на другом конце города.
Скажите кому-либо о предстоящем деле

Скорее всего у вас пока нет личного секретаря или помощника, поэтому просите кого-либо из членов семьи или коллег напомнить вам о предстоящей встрече. В следующий раз, когда вы соберетесь назначить встречу на время, которое будет пересекаться с вашими текущими делами, возможно кто-то из окружающих успеет вас вовремя предупредить.
Не перегружайте себя

Иногда вы можете пропустить важную встречу не потому, что забыли о ней, а по причине банальной усталости после предыдущих дел. Возможно, стоило планировать более сложные задачи в начале рабочего дня. Поэтому распределяйте свои дела в течение дня или недели так, чтобы хватило сил.

Что бы то ни было, бизнес-встреча или свидание с другом, выполнение обязательств о встрече воспитывает ваш характер.

 
 
 
 

Смотрите также:


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Opium
Дата:
(6 августа 2007 23:56)
#1
Или почитать книги по тайм менеджменту
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IndLife
Дата:
(7 августа 2007 10:21)
#2
Первые 10 процентов времени, которые затрачиваются на заблаговременное планирование и организацию работы, обеспечивают экономию не менее 90 процентов времени на практическое выполнение работы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх