Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»

Автор:
Арестей
Печать
дата:
20 января 2008 13:58
Просмотров:
4547
Комментариев:
36
Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» является двухместной модификацией вертолета Ка-50. Он предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью при любых погодных условиях с использованием всех средств поражения Ка-50. Ка-52 - это командирская машина, призванная повысить эффективность действий боевых вертолетов в группе. Кроме того, «Аллигатор» может использоваться как учебно-тренировочный вертолет для обучения пилотов Ка-50 и Ка-52.

Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»




При создании Ка-52 было до 85% узлов и агрегатов вертолета Ка-50, что значительно упрощает организацию его серийного производства, а также облегчает освоение вертолета летными частями. Первый полет опытного образца состоялся 25 июня 1997 года. Вертолет проходит испытания, на авиазаводе в г. Арсеньеве ведется подготовка к его серийному производству.

Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»




Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшественника прежде всего наличием двухместной бронированной кабины, в которой катапультируемые кресла летчиков располагаются рядом. Пилотирование вертолета и управление оружием могут осуществлять без ограничений оба пилота.

Потребность во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет предназначен для действий ночью, в плохих метеоусловиях, а также для координирования действий группы ударных вертолетов (поиск целей, их распределение между вертолетами группы, связь с командными пунктами).
Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»




Ка-52, также как Ка-50, создан с учетом требований безотказного выполнения боевой задачи, а при возникновении отказа - обеспечения быстрой ликвидации неисправности в полевых условиях и восстановления нормального функционирования систем. Это достигается наличием встроенных систем контроля, оперативной информации и диагностики состояния систем, обеспечивающих минимальное вмешательство обслуживающего персонала при различных видах подготовки вертолета. Обслуживание систем вертолета осуществляется снаружи без применения стремянок, для подготовки вертолета к повторному вылету требуется минимальное время. Реализованные в конструкции вертолета технические решения делают возможным его боевое применение в течение 12 суток с минимальным уровнем обслуживания в отрыве от основной базы.
При создании Ка-52 было до 85% узлов и агрегатов вертолета Ка-50, что значительно упрощает организацию его серийного производства, а также облегчает освоение вертолета летными частями. Первый полет опытного образца состоялся 25 июня 1997 года. Вертолет проходит испытания, на авиазаводе в г. Арсеньеве ведется подготовка к его серийному производству.


Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшественника прежде всего наличием двухместной бронированной кабины, в которой катапультируемые кресла летчиков располагаются рядом. Пилотирование вертолета и управление оружием могут осуществлять без ограничений оба пилота.

Потребность во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет предназначен для действий ночью, в плохих метеоусловиях, а также для координирования действий группы ударных вертолетов (поиск целей, их распределение между вертолетами группы, связь с командными пунктами).

Ка-52, также как Ка-50, создан с учетом требований безотказного выполнения боевой задачи, а при возникновении отказа - обеспечения быстрой ликвидации неисправности в полевых условиях и восстановления нормального функционирования систем. Это достигается наличием встроенных систем контроля, оперативной информации и диагностики состояния систем, обеспечивающих минимальное вмешательство обслуживающего персонала при различных видах подготовки вертолета. Обслуживание систем вертолета осуществляется снаружи без применения стремянок, для подготовки вертолета к повторному вылету требуется минимальное время. Реализованные в конструкции вертолета технические решения делают возможным его боевое применение в течение 12 суток с минимальным уровнем обслуживания в отрыве от основной базы.
Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»




Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие вертолета Ка-50, при создании которого было использовано до 85% узлов и агрегатов «Черной акулы».

Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс Ка-52 обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. В его состав входят тепловизор французской фирмы «Томсон» (в дальнейшем планируется заменить его тепловизором отечественной разработки), новая бортовая РЛС «Арбалет» миллиметрового диапазона, выдающая трехмерную информацию о тактической обстановке, а также другое оборудование. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействием.

Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи.

Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры.

Вертолет имеет такое же вооружение, как Ка-50. В перспективе в состав вооружения обоих вертолетов планируется ввести усовершенствованный вариант противотанковой ракеты «Шквал», обладающей значительно увеличенной бронепробиваемостью и большей дальностью пуска, а также новую мощную противотанковую ракету с дальностью пуска до 15 км.



Тактико-технические характеристики


Экипаж 2 человека
Длина 13,5 м
Высота 4,9 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Максимальная взлетная масса 10400 кг
Двигатель 2 x ГТД ТВЗ-117К
Мощность 2 x 2200 л.с.
Потолок высоты 5500 м
Максимальная скорость 350 км/ч
Радиус действия 520 км
Вооружение 30 мм пушка 2А42
ПТУР «Вихрь»
НУРС
ракеты «воздух-воздух»

Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие вертолета Ка-50, при создании которого было использовано до 85% узлов и агрегатов «Черной акулы».

Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс Ка-52 обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. В его состав входят тепловизор французской фирмы «Томсон» (в дальнейшем планируется заменить его тепловизором отечественной разработки), новая бортовая РЛС «Арбалет» миллиметрового диапазона, выдающая трехмерную информацию о тактической обстановке, а также другое оборудование. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействием.

Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи.

Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры.

Вертолет имеет такое же вооружение, как Ка-50. В перспективе в состав вооружения обоих вертолетов планируется ввести усовершенствованный вариант противотанковой ракеты «Шквал», обладающей значительно увеличенной бронепробиваемостью и большей дальностью пуска, а также новую мощную противотанковую ракету с дальностью пуска до 15 км.
Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»






Тактико-технические характеристики


Экипаж 2 человека
Длина 13,5 м
Высота 4,9 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Максимальная взлетная масса 10400 кг
Двигатель 2 x ГТД ТВЗ-117К
Мощность 2 x 2200 л.с.
Потолок высоты 5500 м
Максимальная скорость 350 км/ч
Радиус действия 520 км
Вооружение 30 мм пушка 2А42
ПТУР «Вихрь»
НУРС
ракеты «воздух-воздух»

3 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Ramon
Дата:
(20 января 2008 14:00)
#1
сойдёт death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CloT
Дата:
(20 января 2008 14:05)
#2
КА-52 Аллигатор была первой компьютерной игрой, которую я купил. Это было в делеком 2000 (или 2001) году ))
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sasha19
Дата:
(20 января 2008 14:11)
#3
материал отличный но с косяками надеюсь не зависящими от автора - повторы абзацев. На фото вертолёты разные по модификациям - не по оружию и надписям)).
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 января 2008 14:18)
#4
матёрая штука
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
guest2
Дата:
(20 января 2008 14:30)
#5
и зачем по два раза повторять ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(20 января 2008 15:04)
#6
Машина для убийства!
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pavlos
Дата:
(20 января 2008 15:05)
#7
Интересно насколько этот вертолет эффективный, по сравнению с 50-м?... лучше или хуже?)
 
С голой женщиной трудно спорить...
----------------------------------
Смех продлевает жизнь, а секс делает её лучше.
----------------------------------
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? Несомненно, но презервативы нужно всегда иметь с собой.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(20 января 2008 15:07)
#8
было уже!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(20 января 2008 15:22)
#9
Классная штуковина...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kisa_musya
Дата:
(20 января 2008 15:44)
#10
Тока вы*бываца могут
а для дела х*й
10 таких вертушек и
вся Чечня в мясорубку death
 
Вино в бокале надо пить
пока оно играет,
Пока живется надо жить
Двух жизней не бывает.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Альфи
Дата:
(20 января 2008 16:27)
#11
Цитата: kisa_musya
Тока вы*бываца могут
а для дела х*й
10 таких вертушек и
вся Чечня в мясорубку

в чем-то ты права, а в чем-то нет...

А мирные как?
 
Талкаем Паzzитифф в массы!)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
снумсмумрик
Дата:
(20 января 2008 16:40)
#12
Народ, а если ему один пропеллер сбить, то он с нижним лететь сможет????
Прикольно....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViDoKe
Дата:
(20 января 2008 16:43)
#13
Клевая техника. РОССИЯ В ПЕРЕД!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(20 января 2008 16:45)
#14
снумсмумрик Ты с какого дерева упал? Хоть знаеш по какому принципу они летают ?
sasha19 Не знаю, что такое, я всё вроде нармально делал...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(20 января 2008 16:58)
#15
Как осуществляется катапультирование экипажа?
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(20 января 2008 17:03)
#16
Цитата: Pavlos
Интересно насколько этот вертолет эффективный, по сравнению с 50-м?... лучше или хуже?)
Разницы в принципе никакой. Ка-50 управлять сложнее - одни пилот. Собственно Ка-52 - командирская машина в звене "Камовых": 1-2 Ка-50, 1 Ка-39, 1 Ка-52.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(20 января 2008 17:25)
#17
Arturchik,
Отстрел лопастей винта,а дальше как обычно, у какого то натовского вертолета катапультирование осуществляется вбок
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zмей
Дата:
(20 января 2008 17:26)
#18
Убийственная весчь)))) на месте врагов я бы не советовал с ней встречаться!!! thumbup
 
где учился ездить Шумахер, я там преподавал!!!))) drive

Скорость-это движение, движение-это жизнь!!!

http://rsclub.tomsk.ru/chat/registration_form.php?ref_id=37
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(20 января 2008 17:52)
#19
__Fashist__,
Спасибо. В бок-то наверно по-больнее будет, если те же ускорения.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Greever
Дата:
(20 января 2008 18:27)
#20
Цитата: Альфи
А мирные как?

Да *бать этих "мирных"! Дело в том, что там дети с 5 лет с Калаша стрелять умеют, эти мирные то как раз наших и убивают. А мочить всю эту чечню никто не будет, ибо там такие бабки отмываются, что во сне не приснится...
Ррррррр death death death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ken-JI
Дата:
(20 января 2008 18:48)
#21
Отличный пост. Афтару спасибо yes когда такое смотришь сразу возникает чувство патриотизма cool
 
Разум без цели блуждает в потемках...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(20 января 2008 18:57)
#22
лучший вертолет в мире
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klayan
Дата:
(20 января 2008 19:14)
#23
Есть мнение, что такое размещение пилотов в кабине - не очень хорошая идея...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(20 января 2008 19:19)
#24
klayan Почему?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ADAM
Дата:
(20 января 2008 21:43)
#25
Цитата: Nick Ender
Ка-50 управлять

Ка-52 создавался для ведения боя прежде всего в ночных условия. Му ними огромноя разница, два абсолютно разных вертолета.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(20 января 2008 21:44)
#26
Смотриться красиво,ну гармонично так)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(21 января 2008 01:31)
#27
Цитата: ADAM
Ка-52 создавался для ведения боя прежде всего в ночных условия. Му ними огромноя разница, два абсолютно разных вертолета.
Ка-50 последних модификаций так же способен эффективно действовать в ночных условиях. С точки зрения боевого применения разница между ними невелика.
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(21 января 2008 05:37)
#28
Машина клёвая, тираж никакой, что не есть гуд...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klayan
Дата:
(21 января 2008 13:21)
#29
Arestotel:
Высока вероятность поражения обоих пилотов одним снарядом. В схемах с расположением пилотов друг за другом, кабина разделена на два отсека, и при поражении одного пилота, другой может довести машину до базы.. Во вторых пилоты перекрывают друг другу боковой обзор (оператору вооружения придётся выглядывать изза пилота, чтобы посмотреть в сторону. Пилоту - также песня)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(21 января 2008 13:40)
#30
klayan Согласен, но это в первую очередь командный вертолёт, я не думаю, что его будут слать в самое пекло,
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(21 января 2008 15:59)
#31
можно спать спокойно)
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(21 января 2008 20:06)
#32
phila Зря ты так думаеш, всегда надо быть на стороже, если ты не видеш Зла, значит оно за спиной
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shuriken
Дата:
(23 января 2008 01:15)
#33
Arturchik,Смотрел передачу, катапультирование происходит в вверх как у самолетов, у вертолета отстреливается оба винта и пилота выкидывает вверх, самое интересное, что это все происходит в течении 5-10 секунд
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(24 января 2008 20:15)
#34
kisa_musya,
а чё ты не генерал???

__Fashist__,
если память не изменяет у тигра и дальше эксперементов дело не пошло!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vitaliy22
Дата:
(28 января 2008 02:49)
#35
одна xyi тираж две машины нам в армию, а остальные в пакстин, иран...... Так что xyli... нам!!!.. Как били их "стрелой"(а то и просто с "рпг"-падают ох-но)...
Вот когда внатуре наше гОСУДАРСТВО начнет думатьь о безопосности народа,. тогда и будем восхищаться нашими технологиями!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dragan
Дата:
(31 января 2008 18:08)
#36
зверь машина!
 
прежде подумай о ближнем, а потом о себе ©DragaN
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх