Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
29
5
5
Арестей
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Интересное

Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»

Многоцелевой ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» является двухместной модификацией вертолета Ка-50. Он предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью при любых погодных условиях с использованием всех средств поражения Ка-50. Ка-52 - это командирская машина, призванная повысить эффективность действий боевых вертолетов в группе. Кроме того, «Аллигатор» может использоваться как учебно-тренировочный вертолет для обучения пилотов Ка-50 и Ка-52.


При создании Ка-52 было до 85% узлов и агрегатов вертолета Ка-50, что значительно упрощает организацию его серийного производства, а также облегчает освоение вертолета летными частями. Первый полет опытного образца состоялся 25 июня 1997 года. Вертолет проходит испытания, на авиазаводе в г. Арсеньеве ведется подготовка к его серийному производству.





Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшественника прежде всего наличием двухместной бронированной кабины, в которой катапультируемые кресла летчиков располагаются рядом. Пилотирование вертолета и управление оружием могут осуществлять без ограничений оба пилота.

Потребность во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет предназначен для действий ночью, в плохих метеоусловиях, а также для координирования действий группы ударных вертолетов (поиск целей, их распределение между вертолетами группы, связь с командными пунктами).




Ка-52, также как Ка-50, создан с учетом требований безотказного выполнения боевой задачи, а при возникновении отказа - обеспечения быстрой ликвидации неисправности в полевых условиях и восстановления нормального функционирования систем. Это достигается наличием встроенных систем контроля, оперативной информации и диагностики состояния систем, обеспечивающих минимальное вмешательство обслуживающего персонала при различных видах подготовки вертолета. Обслуживание систем вертолета осуществляется снаружи без применения стремянок, для подготовки вертолета к повторному вылету требуется минимальное время. Реализованные в конструкции вертолета технические решения делают возможным его боевое применение в течение 12 суток с минимальным уровнем обслуживания в отрыве от основной базы.
При создании Ка-52 было до 85% узлов и агрегатов вертолета Ка-50, что значительно упрощает организацию его серийного производства, а также облегчает освоение вертолета летными частями. Первый полет опытного образца состоялся 25 июня 1997 года. Вертолет проходит испытания, на авиазаводе в г. Арсеньеве ведется подготовка к его серийному производству.


Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшественника прежде всего наличием двухместной бронированной кабины, в которой катапультируемые кресла летчиков располагаются рядом. Пилотирование вертолета и управление оружием могут осуществлять без ограничений оба пилота.

Потребность во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет предназначен для действий ночью, в плохих метеоусловиях, а также для координирования действий группы ударных вертолетов (поиск целей, их распределение между вертолетами группы, связь с командными пунктами).

Ка-52, также как Ка-50, создан с учетом требований безотказного выполнения боевой задачи, а при возникновении отказа - обеспечения быстрой ликвидации неисправности в полевых условиях и восстановления нормального функционирования систем. Это достигается наличием встроенных систем контроля, оперативной информации и диагностики состояния систем, обеспечивающих минимальное вмешательство обслуживающего персонала при различных видах подготовки вертолета. Обслуживание систем вертолета осуществляется снаружи без применения стремянок, для подготовки вертолета к повторному вылету требуется минимальное время. Реализованные в конструкции вертолета технические решения делают возможным его боевое применение в течение 12 суток с минимальным уровнем обслуживания в отрыве от основной базы.




Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие вертолета Ка-50, при создании которого было использовано до 85% узлов и агрегатов «Черной акулы».

Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс Ка-52 обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. В его состав входят тепловизор французской фирмы «Томсон» (в дальнейшем планируется заменить его тепловизором отечественной разработки), новая бортовая РЛС «Арбалет» миллиметрового диапазона, выдающая трехмерную информацию о тактической обстановке, а также другое оборудование. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействием.

Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи.

Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры.

Вертолет имеет такое же вооружение, как Ка-50. В перспективе в состав вооружения обоих вертолетов планируется ввести усовершенствованный вариант противотанковой ракеты «Шквал», обладающей значительно увеличенной бронепробиваемостью и большей дальностью пуска, а также новую мощную противотанковую ракету с дальностью пуска до 15 км.



Тактико-технические характеристики


Экипаж 2 человека
Длина 13,5 м
Высота 4,9 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Максимальная взлетная масса 10400 кг
Двигатель 2 x ГТД ТВЗ-117К
Мощность 2 x 2200 л.с.
Потолок высоты 5500 м
Максимальная скорость 350 км/ч
Радиус действия 520 км
Вооружение 30 мм пушка 2А42
ПТУР «Вихрь»
НУРС
ракеты «воздух-воздух»

Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие вертолета Ка-50, при создании которого было использовано до 85% узлов и агрегатов «Черной акулы».

Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс Ка-52 обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. В его состав входят тепловизор французской фирмы «Томсон» (в дальнейшем планируется заменить его тепловизором отечественной разработки), новая бортовая РЛС «Арбалет» миллиметрового диапазона, выдающая трехмерную информацию о тактической обстановке, а также другое оборудование. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействием.

Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи.

Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры.

Вертолет имеет такое же вооружение, как Ка-50. В перспективе в состав вооружения обоих вертолетов планируется ввести усовершенствованный вариант противотанковой ракеты «Шквал», обладающей значительно увеличенной бронепробиваемостью и большей дальностью пуска, а также новую мощную противотанковую ракету с дальностью пуска до 15 км.






Тактико-технические характеристики


Экипаж 2 человека
Длина 13,5 м
Высота 4,9 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Максимальная взлетная масса 10400 кг
Двигатель 2 x ГТД ТВЗ-117К
Мощность 2 x 2200 л.с.
Потолок высоты 5500 м
Максимальная скорость 350 км/ч
Радиус действия 520 км
Вооружение 30 мм пушка 2А42
ПТУР «Вихрь»
НУРС
ракеты «воздух-воздух»

все теги
Комментарии36
  1. Ramon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    сойдёт death
  2. CloT
    На uCrazy 18 лет 13 дней
    КА-52 Аллигатор была первой компьютерной игрой, которую я купил. Это было в делеком 2000 (или 2001) году ))
  3. sasha19
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    материал отличный но с косяками надеюсь не зависящими от автора - повторы абзацев. На фото вертолёты разные по модификациям - не по оружию и надписям)).
  4. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    матёрая штука
  5. guest2
    На uCrazy --
    и зачем по два раза повторять ;)
  6. ruzhek
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Машина для убийства!
  7. Pavlos
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Интересно насколько этот вертолет эффективный, по сравнению с 50-м?... лучше или хуже?)
  8. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    было уже!
  9. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 25 дней
    Классная штуковина...
  10. kisa_musya
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Тока вы*бываца могут
    а для дела х*й
    10 таких вертушек и
    вся Чечня в мясорубку death
  11. Альфи
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: kisa_musya
    Тока вы*бываца могут
    а для дела х*й
    10 таких вертушек и
    вся Чечня в мясорубку

    в чем-то ты права, а в чем-то нет...

    А мирные как?
  12. снумсмумрик
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Народ, а если ему один пропеллер сбить, то он с нижним лететь сможет????
    Прикольно....
  13. ViDoKe
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Клевая техника. РОССИЯ В ПЕРЕД!
  14. Арестей
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    снумсмумрик Ты с какого дерева упал? Хоть знаеш по какому принципу они летают ?
    sasha19 Не знаю, что такое, я всё вроде нармально делал...
  15. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Как осуществляется катапультирование экипажа?
  16. Nick Ender
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Pavlos
    Интересно насколько этот вертолет эффективный, по сравнению с 50-м?... лучше или хуже?)
    Разницы в принципе никакой. Ка-50 управлять сложнее - одни пилот. Собственно Ка-52 - командирская машина в звене "Камовых": 1-2 Ка-50, 1 Ка-39, 1 Ка-52.
  17. __Fashist__
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Arturchik,
    Отстрел лопастей винта,а дальше как обычно, у какого то натовского вертолета катапультирование осуществляется вбок
  18. Zмей
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Убийственная весчь)))) на месте врагов я бы не советовал с ней встречаться!!! thumbup
  19. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    __Fashist__,
    Спасибо. В бок-то наверно по-больнее будет, если те же ускорения.
  20. Greever
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: Альфи
    А мирные как?

    Да *бать этих "мирных"! Дело в том, что там дети с 5 лет с Калаша стрелять умеют, эти мирные то как раз наших и убивают. А мочить всю эту чечню никто не будет, ибо там такие бабки отмываются, что во сне не приснится...
    Ррррррр death death death
  21. Ken-JI
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Отличный пост. Афтару спасибо yes когда такое смотришь сразу возникает чувство патриотизма cool
  22. Yuriy002
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    лучший вертолет в мире
  23. klayan
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Есть мнение, что такое размещение пилотов в кабине - не очень хорошая идея...
  24. Арестей
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    klayan Почему?
  25. ADAM
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    Ка-50 управлять

    Ка-52 создавался для ведения боя прежде всего в ночных условия. Му ними огромноя разница, два абсолютно разных вертолета.
  26. Unlimited70
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Смотриться красиво,ну гармонично так)
  27. Nick Ender
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: ADAM
    Ка-52 создавался для ведения боя прежде всего в ночных условия. Му ними огромноя разница, два абсолютно разных вертолета.
    Ка-50 последних модификаций так же способен эффективно действовать в ночных условиях. С точки зрения боевого применения разница между ними невелика.
  28. Ацкий
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Машина клёвая, тираж никакой, что не есть гуд...
  29. klayan
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Arestotel:
    Высока вероятность поражения обоих пилотов одним снарядом. В схемах с расположением пилотов друг за другом, кабина разделена на два отсека, и при поражении одного пилота, другой может довести машину до базы.. Во вторых пилоты перекрывают друг другу боковой обзор (оператору вооружения придётся выглядывать изза пилота, чтобы посмотреть в сторону. Пилоту - также песня)
  30. Арестей
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    klayan Согласен, но это в первую очередь командный вертолёт, я не думаю, что его будут слать в самое пекло,
  31. phila
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    можно спать спокойно)
  32. Арестей
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    phila Зря ты так думаеш, всегда надо быть на стороже, если ты не видеш Зла, значит оно за спиной
  33. Shuriken
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Arturchik,Смотрел передачу, катапультирование происходит в вверх как у самолетов, у вертолета отстреливается оба винта и пилота выкидывает вверх, самое интересное, что это все происходит в течении 5-10 секунд
  34. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    kisa_musya,
    а чё ты не генерал???

    __Fashist__,
    если память не изменяет у тигра и дальше эксперементов дело не пошло!
  35. vitaliy22
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    одна xyi тираж две машины нам в армию, а остальные в пакстин, иран...... Так что xyli... нам!!!.. Как били их "стрелой"(а то и просто с "рпг"-падают ох-но)...
    Вот когда внатуре наше гОСУДАРСТВО начнет думатьь о безопосности народа,. тогда и будем восхищаться нашими технологиями!!
  36. dragan
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    зверь машина!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}