Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)

Автор:
__Fashist__
Печать
дата:
1 февраля 2008 18:31
Просмотров:
5982
Комментариев:
30
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)




ЛТХ:
Диаметр главного винта, м 11.50
Длина,м 13.77
Высота ,м 3.44
максимальная взлетная 3300
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney PK206C
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 620
Дальность действия, км 200-520
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 2700
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка:9 пассажиров или 1650 кг груза
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)

вертолета АНСАТ в гражданском варианте

Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены. Этот макет был на международной выставке в Ле Бурже, откуда наша делегация привезла очень хорошие известия - к машине был проявлен очень живой интерес со стороны потенциальных заказчиков. Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29). Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий. Несущая система выполнена насколько оригинально - крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов. Об эффективности этого решения говорить пока еще рановато, но пока результат положительный. Система управления - электродистанционная. То есть на органах управления (педали, рычаг "Шаг-газ" и т. д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в вычислитель, который формирует из них, в соответствии с законом управления, управляющие сигналы на исполнительные механизмы. Вычислитель аналогового типа (за цифровой уж больно дорого платить и долго ждать) но в перспективе возможен перехон на цифровой тип.
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)

вертолета АНСАТ в гражданском варианте


При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

Вертолет АНСАТ создается для применения в следующих вариантах:

- транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске;
- пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
- административном (5-6 пассажиров);
- санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
- аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением);
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)

вертолета АНСАТ на заднем плане Ми-8


- учебно-тренировочном;
- патрульном;
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)

Вертолет АНСАТ в военно-транспортной модификации

- Боевом;
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)



Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)


Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)



- в других вариантах под заказ.

Вертолет Ансат имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 - 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 - 2700 м. Радиус действия при аварийно -спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 - 210 км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг. Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.

Приборное оборудование включает в себя (на текущий момент) -
Авиагоризонт - АГБ-96Р
Курсовая система - МКС-1В с индикатором ИРМ-1.
Указатель скорости - УСВИЦ-350.
Высотомер - ВМЦ-10
Вариометр - ВР-30ПБ
Связная радиостанция КВ-диапазона - "Юрок"
Переговорное устройство - СПУ-34
Радиокомпас - АРК-25
Радиовысотомер - РВМ-95
Система сбора полетной информации ("Черный ящик") - "Топаз-ЛК".

Запись на микросхемы с последующей расшифровкой через персоналку (ноутбук). Система отображения параметров двигателя - фирма Marcony Inc. ЕСС-266. Планируется заменить на отечественной БИСК.
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)


«Ансат» станет основным учебно-боевым вертолетом Военно-воздушных сил (ВВС) России после завершения государственных испытаний и опытной эксплуатации в войсках. За основу будет взята боевая версия.
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)


На завершение испытаний потребуется полтора-два года. В конструкцию вертолета предстоит внести ряд изменений. В частности, на нем будут устанавливаться двойная система управления.

По итогам испытаний будет оформлен заказ на вертолеты «Ансат». Планируется, что первая партия составит как минимум 25-30 единиц. Затем это количество будет увеличиваться. Вертолеты типа Ми-8 пока также останутся на вооружении армейской авиации.

0 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Пчела-киллер
Дата:
(1 февраля 2008 18:42)
#1
yes нам такой надо)))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(1 февраля 2008 18:43)
#2
Ну даже не знаю...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(1 февраля 2008 18:46)
#3
не знал про его боевой вариант!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asmer
Дата:
(1 февраля 2008 18:59)
#4
Хорошая вещь, вот только наши войска вряд ли их дождуться.
 
Si vis pacem, para bellum!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crazy344
Дата:
(1 февраля 2008 19:08)
#5
эти штучки должно быть очень дорогие...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бэби
Дата:
(1 февраля 2008 19:10)
#6
Цитата: какашка
нам такой надо)))))

тебе уже автобуса мало biggrin
 
РАБОТАЮ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пчела-киллер
Дата:
(1 февраля 2008 19:17)
#7
Цитата: беби
тебе уже автобуса мало

ну дак...пациентов все больше и больше)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алхимик
Дата:
(1 февраля 2008 19:18)
#8
Крутая техника !!!
 
Алхимик, который познал тайну Великого Творения.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бэби
Дата:
(1 февраля 2008 19:20)
#9
какашка,
ты потом подводную лодку попросишь, придется рыть для нее канаву
 
РАБОТАЮ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MaXeZ
Дата:
(1 февраля 2008 19:28)
#10
Попрошу на днюху cool bye
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(1 февраля 2008 19:30)
#11
наша Russia снова всех обставила naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rifleman
Дата:
(1 февраля 2008 19:41)
#12
Приятно, что наши конструктора могут выдавать такие хорошие изделия.
 
Kaboom?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(1 февраля 2008 20:17)
#13
В боевом варианте на Апач похож
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(1 февраля 2008 20:25)
#14
Arturchik,
чем???
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(1 февраля 2008 20:50)
#15
. thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
espo123
Дата:
(1 февраля 2008 21:11)
#16
неплохо thumbup !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hawck
Дата:
(1 февраля 2008 21:21)
#17
неплохо ? и круто ?:)
убейтесь об стену
он только для патруля и подходит. жалкое подобие кобры
проще газели закупить чем собирать этот :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(1 февраля 2008 21:24)
#18
ZZVVSS,
внешне похож
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(1 февраля 2008 22:49)
#19
Цитата: Arturchik
внешне похож

чем???
не вижу сходства. только конфигурация фанаря и всё!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(1 февраля 2008 23:23)
#20
За пост 5, а за державу глядючи на сабж обидно... Какашко аппарат, сборная солянка из импортных комплектующих, каг тот бразильский танк... Неужели мы уже достабилизировались до уровня Бразилии? ranting
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(1 февраля 2008 23:38)
#21
Ацкий,
называеться глоболизация!
на вооружении у нас я не думаю что он появиться! - ударный вариант! а движки прат-витни одни из лучших в мире!
в обчем рынок. спрос предложение и если кто-то про*бал, то сам и виноват.

у амеров тож много не своего!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RGrey
Дата:
(1 февраля 2008 23:46)
#22
"он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут."

У журналиста, писавшего статью про этот вертолёт, в школе по арфметике была двойка. За 3 часа 20 минут с указанной скоростью вертолёт улетел бы на 800 километров. biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Karl_Marx
Дата:
(1 февраля 2008 23:57)
#23
а мне чет МИ-2428 да К чет больше нравяца
 
Ненавижу голубей - когда мне поставят памятник они на него гадить будут !!!
horse
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(2 февраля 2008 10:40)
#24
Ацкий,
Кроме движа и телеметрии параметров двигателя - все отечественное и то двигатели могут сменить на наши.

RGrey,
У журналиста все в порядке с математикой) Вертолет пролетел бы 800км...если бы горючки у него хвалило. 240км/ч придельно-допустимая крейсерская скорость. Из соображения экономичности средняя скорость будет ниже

ZZVVSS,
Как ударный и как вертолет поддержки неуверен, а вот как учебно-боевой - в самый раз. На тяжелые Ми-24 курсантов никто сразу не пустит, зато легкий и главное экономичный АНСАТ идеальный вариант для училищ
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(2 февраля 2008 11:04)
#25
В гражданском варианте очень напоминает итальянский "МВ Августа" тридцатилетней давности tongue Не слишком эстетично решение нижних окон бокового обзора, лишающее носовую часть зрительной гармонии.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(2 февраля 2008 14:33)
#26
Цитата: Arturchik
В боевом варианте на Апач похож

Скорее на "Лонгбоу".
Цитата: Xenia
"МВ Августа" тридцатилетней давности

Есть малость.
Цитата: __Fashist__
Как ударный и как вертолет поддержки неуверен, а вот как учебно-боевой - в самый раз.

Ну для экспорта вполне нормально. В туже Турцию или Японию к примеру, там где всё под натовские стандарты заточено. Лучше чем Камовы и Мили "перетачивать".
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(2 февраля 2008 19:16)
#27
Цитата: Nick Ender
Скорее на "Лонгбоу".

это система радиолакациооного наблюдения!!!
видел на некоторых апачах плюшка над винтом, вот эт её антенна!

Цитата: Nick Ender
Ну для экспорта вполне нормально. В туже Турцию или Японию к примеру, там где всё под натовские стандарты заточено. Лучше чем Камовы и Мили "перетачивать".

самураи наше вооружение ни когда не купят, покрайней мере пока там 7й флот пиндостана стоит!

Цитата: __Fashist__
а вот как учебно-боевой - в самый раз.


ещё место МИ-2 до сих пор свободно!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(2 февраля 2008 21:47)
#28
ZZVVSS,
А пилотов ударных машин на чем обучать? что то не припомню я у Ми-2 хоть каких то систем управления огнем
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nick Ender
Дата:
(3 февраля 2008 02:39)
#29
Ссори. Ошибся. Я имел ввиду AH-1S "Кобру" =) Хотя тут он больше на японский разведчик XOH-64 похож
Цитата: ZZVVSS
самураи наше вооружение ни когда не купят, покрайней мере пока там 7й флот пиндостана стоит!

Хех. Устарели твои сведенья. Во всю идут переговоры о поставке Ка-39. Только Митсубиси - главный производитель военной техники - хочет производить на своих мощностях по лицензии. Наши разумно воздерживаются от такого предложения.
Что до 7-го флота и США.
Флагман группировки "Китти Хоук" списывают на металлолом. А заменяют его атомным. Японцы против его базирования, якобы из-за угроза экологии. Заявление на уровне министерства экологии, и Император его поддерживает. Подобный шаг в стране, где 90% электроэнергии вырабатывают АЭС, сложно рассматривать иначе как не желание иметь у себя группировку 7-го флота. И это на фоне всё ухудшающиеся отношений между странами.
Взаимоотношение между Японией и Штатами можно назвать вынужденным браком по рассчёту, причём Японии состаять в нём становиться все мение и мение выгодно - у США кончаются золотой и товарный резерв (Япония никогда не принимала в качестве оплаты доллары), близится обвал американского рынка. А В 2015-м(?) истекает меморандум запрещавший Японии иметь наступательные средства вооружения.
От покупки F-22 Японцы отказались, F-35 покупать не планируют. Чем JSDF "обоняться" будет? Древними F-16 или UH, AH, OH чёрти каких годов? Тут выхода три купить у России (а где ещё?), купить у России лицензию на производство, разрабатывать самим. Последний вариант отпадает - японцы слишком отстали в этой области. Будем ждать результаты переговоров.

И ещё. На Кубе находиться американская база. Это делает Гавану союзницей Вашингтона? То же.

Цитата: __Fashist__
ZZVVSS,
А пилотов ударных машин на чем обучать? что то не припомню я у Ми-2 хоть каких то систем управления огнем

Ты не понял. ZZVVSS предлагает заменить Ми-2 АНСАТом =)
 
Close The World, Open The Next
God’s in His Haven, All right with the World

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось. © Battle Cruiser
firefox
http://nicksanych.livejournal.com
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(6 февраля 2008 19:29)
#30
Цитата: __Fashist__
А пилотов ударных машин на чем обучать? что то не припомню я у Ми-2 хоть каких то систем управления огнем


я ударный вариант не имел ввиду!


Цитата: Nick Ender
Хех. Устарели твои сведенья

у япошек экономика завязана на американской и политически у них руки связаны! так-то!

иначебы они свои авиопрограммы сами по себе бы разрабатывали!

Цитата: Nick Ender
От покупки F-22 Японцы отказались, F-35 покупать не планируют. Чем JSDF "обоняться" будет? Древними F-16 или UH, AH, OH чёрти каких годов?

программа самолёта митсубиши F-2 и ещё кой какие.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх