Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
41
6
6
__Fashist__
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Интересное

Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)


ЛТХ:
Диаметр главного винта, м 11.50
Длина,м 13.77
Высота ,м 3.44
максимальная взлетная 3300
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney PK206C
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 620
Дальность действия, км 200-520
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 2700
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка:9 пассажиров или 1650 кг груза

вертолета АНСАТ в гражданском варианте

Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены. Этот макет был на международной выставке в Ле Бурже, откуда наша делегация привезла очень хорошие известия - к машине был проявлен очень живой интерес со стороны потенциальных заказчиков. Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29). Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий. Несущая система выполнена насколько оригинально - крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов. Об эффективности этого решения говорить пока еще рановато, но пока результат положительный. Система управления - электродистанционная. То есть на органах управления (педали, рычаг "Шаг-газ" и т. д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в вычислитель, который формирует из них, в соответствии с законом управления, управляющие сигналы на исполнительные механизмы. Вычислитель аналогового типа (за цифровой уж больно дорого платить и долго ждать) но в перспективе возможен перехон на цифровой тип.

вертолета АНСАТ в гражданском варианте


При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

Вертолет АНСАТ создается для применения в следующих вариантах:

- транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске;
- пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
- административном (5-6 пассажиров);
- санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
- аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением);

вертолета АНСАТ на заднем плане Ми-8


- учебно-тренировочном;
- патрульном;
Многоцелевой вертолет АНСАТ (Россия)

Вертолет АНСАТ в военно-транспортной модификации

- Боевом;








- в других вариантах под заказ.

Вертолет Ансат имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 - 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 - 2700 м. Радиус действия при аварийно -спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 - 210 км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг. Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.

Приборное оборудование включает в себя (на текущий момент) -
Авиагоризонт - АГБ-96Р
Курсовая система - МКС-1В с индикатором ИРМ-1.
Указатель скорости - УСВИЦ-350.
Высотомер - ВМЦ-10
Вариометр - ВР-30ПБ
Связная радиостанция КВ-диапазона - "Юрок"
Переговорное устройство - СПУ-34
Радиокомпас - АРК-25
Радиовысотомер - РВМ-95
Система сбора полетной информации ("Черный ящик") - "Топаз-ЛК".

Запись на микросхемы с последующей расшифровкой через персоналку (ноутбук). Система отображения параметров двигателя - фирма Marcony Inc. ЕСС-266. Планируется заменить на отечественной БИСК.


«Ансат» станет основным учебно-боевым вертолетом Военно-воздушных сил (ВВС) России после завершения государственных испытаний и опытной эксплуатации в войсках. За основу будет взята боевая версия.


На завершение испытаний потребуется полтора-два года. В конструкцию вертолета предстоит внести ряд изменений. В частности, на нем будут устанавливаться двойная система управления.

По итогам испытаний будет оформлен заказ на вертолеты «Ансат». Планируется, что первая партия составит как минимум 25-30 единиц. Затем это количество будет увеличиваться. Вертолеты типа Ми-8 пока также останутся на вооружении армейской авиации.

все теги
Комментарии30
  1. Пчела-киллер
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    yes нам такой надо)))))
  2. Арестей
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Ну даже не знаю...
  3. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    не знал про его боевой вариант!
  4. Asmer
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Хорошая вещь, вот только наши войска вряд ли их дождуться.
  5. crazy344
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    эти штучки должно быть очень дорогие...
  6. бэби
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: какашка
    нам такой надо)))))

    тебе уже автобуса мало biggrin
  7. Пчела-киллер
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: беби
    тебе уже автобуса мало

    ну дак...пациентов все больше и больше)))
  8. Алхимик
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Крутая техника !!!
  9. бэби
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    какашка,
    ты потом подводную лодку попросишь, придется рыть для нее канаву
  10. MaXeZ
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Попрошу на днюху cool bye
  11. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    наша Russia снова всех обставила naughty
  12. rifleman
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Приятно, что наши конструктора могут выдавать такие хорошие изделия.
  13. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    В боевом варианте на Апач похож
  14. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Arturchik,
    чем???
  15. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
  16. espo123
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    неплохо thumbup !
  17. Hawck
    На uCrazy 18 лет 5 дней
    неплохо ? и круто ?:)
    убейтесь об стену
    он только для патруля и подходит. жалкое подобие кобры
    проще газели закупить чем собирать этот :)
  18. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    ZZVVSS,
    внешне похож
  19. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: Arturchik
    внешне похож

    чем???
    не вижу сходства. только конфигурация фанаря и всё!
  20. Ацкий
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    За пост 5, а за державу глядючи на сабж обидно... Какашко аппарат, сборная солянка из импортных комплектующих, каг тот бразильский танк... Неужели мы уже достабилизировались до уровня Бразилии? ranting
  21. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Ацкий,
    называеться глоболизация!
    на вооружении у нас я не думаю что он появиться! - ударный вариант! а движки прат-витни одни из лучших в мире!
    в обчем рынок. спрос предложение и если кто-то про*бал, то сам и виноват.

    у амеров тож много не своего!
  22. RGrey
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    "он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут."

    У журналиста, писавшего статью про этот вертолёт, в школе по арфметике была двойка. За 3 часа 20 минут с указанной скоростью вертолёт улетел бы на 800 километров. biggrin
  23. Karl_Marx
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    а мне чет МИ-2428 да К чет больше нравяца
  24. __Fashist__
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Ацкий,
    Кроме движа и телеметрии параметров двигателя - все отечественное и то двигатели могут сменить на наши.

    RGrey,
    У журналиста все в порядке с математикой) Вертолет пролетел бы 800км...если бы горючки у него хвалило. 240км/ч придельно-допустимая крейсерская скорость. Из соображения экономичности средняя скорость будет ниже

    ZZVVSS,
    Как ударный и как вертолет поддержки неуверен, а вот как учебно-боевой - в самый раз. На тяжелые Ми-24 курсантов никто сразу не пустит, зато легкий и главное экономичный АНСАТ идеальный вариант для училищ
  25. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    В гражданском варианте очень напоминает итальянский "МВ Августа" тридцатилетней давности tongue Не слишком эстетично решение нижних окон бокового обзора, лишающее носовую часть зрительной гармонии.
  26. Nick Ender
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Arturchik
    В боевом варианте на Апач похож

    Скорее на "Лонгбоу".
    Цитата: Xenia
    "МВ Августа" тридцатилетней давности

    Есть малость.
    Цитата: __Fashist__
    Как ударный и как вертолет поддержки неуверен, а вот как учебно-боевой - в самый раз.

    Ну для экспорта вполне нормально. В туже Турцию или Японию к примеру, там где всё под натовские стандарты заточено. Лучше чем Камовы и Мили "перетачивать".
  27. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: Nick Ender
    Скорее на "Лонгбоу".

    это система радиолакациооного наблюдения!!!
    видел на некоторых апачах плюшка над винтом, вот эт её антенна!

    Цитата: Nick Ender
    Ну для экспорта вполне нормально. В туже Турцию или Японию к примеру, там где всё под натовские стандарты заточено. Лучше чем Камовы и Мили "перетачивать".

    самураи наше вооружение ни когда не купят, покрайней мере пока там 7й флот пиндостана стоит!

    Цитата: __Fashist__
    а вот как учебно-боевой - в самый раз.


    ещё место МИ-2 до сих пор свободно!
  28. __Fashist__
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    ZZVVSS,
    А пилотов ударных машин на чем обучать? что то не припомню я у Ми-2 хоть каких то систем управления огнем
  29. Nick Ender
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Ссори. Ошибся. Я имел ввиду AH-1S "Кобру" =) Хотя тут он больше на японский разведчик XOH-64 похож
    Цитата: ZZVVSS
    самураи наше вооружение ни когда не купят, покрайней мере пока там 7й флот пиндостана стоит!

    Хех. Устарели твои сведенья. Во всю идут переговоры о поставке Ка-39. Только Митсубиси - главный производитель военной техники - хочет производить на своих мощностях по лицензии. Наши разумно воздерживаются от такого предложения.
    Что до 7-го флота и США.
    Флагман группировки "Китти Хоук" списывают на металлолом. А заменяют его атомным. Японцы против его базирования, якобы из-за угроза экологии. Заявление на уровне министерства экологии, и Император его поддерживает. Подобный шаг в стране, где 90% электроэнергии вырабатывают АЭС, сложно рассматривать иначе как не желание иметь у себя группировку 7-го флота. И это на фоне всё ухудшающиеся отношений между странами.
    Взаимоотношение между Японией и Штатами можно назвать вынужденным браком по рассчёту, причём Японии состаять в нём становиться все мение и мение выгодно - у США кончаются золотой и товарный резерв (Япония никогда не принимала в качестве оплаты доллары), близится обвал американского рынка. А В 2015-м(?) истекает меморандум запрещавший Японии иметь наступательные средства вооружения.
    От покупки F-22 Японцы отказались, F-35 покупать не планируют. Чем JSDF "обоняться" будет? Древними F-16 или UH, AH, OH чёрти каких годов? Тут выхода три купить у России (а где ещё?), купить у России лицензию на производство, разрабатывать самим. Последний вариант отпадает - японцы слишком отстали в этой области. Будем ждать результаты переговоров.

    И ещё. На Кубе находиться американская база. Это делает Гавану союзницей Вашингтона? То же.

    Цитата: __Fashist__
    ZZVVSS,
    А пилотов ударных машин на чем обучать? что то не припомню я у Ми-2 хоть каких то систем управления огнем

    Ты не понял. ZZVVSS предлагает заменить Ми-2 АНСАТом =)
  30. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: __Fashist__
    А пилотов ударных машин на чем обучать? что то не припомню я у Ми-2 хоть каких то систем управления огнем


    я ударный вариант не имел ввиду!


    Цитата: Nick Ender
    Хех. Устарели твои сведенья

    у япошек экономика завязана на американской и политически у них руки связаны! так-то!

    иначебы они свои авиопрограммы сами по себе бы разрабатывали!

    Цитата: Nick Ender
    От покупки F-22 Японцы отказались, F-35 покупать не планируют. Чем JSDF "обоняться" будет? Древними F-16 или UH, AH, OH чёрти каких годов?

    программа самолёта митсубиши F-2 и ещё кой какие.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}