Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
79
15
15
_Kpot_
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Интересное

Мои стерео кило-граммы :) Часть II, лето 2007



Осваиваем криволинейные поверхности.
Серия 1 вот: Серия 1 Почувствуйте разницу :)


1. Кольца


2. Волны


3. Виток


4. Галактика


Собственно, всё.

Что задумал автор:
Мои стерео кило-граммы :) Часть II, лето 2007

Как выглядит процесс создания:


Очень хочется делать больше таких штук, но времени ужасно не хватает

все теги
Комментарии62
  1. СчастливаЯ
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Супер. Обожаю такие штуки!! Жди плюс от мя!!!
  2. slava2008
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    На мониторе на них смотреть неприятно. Лучше распичатать и смотреть на бумаге. КТО поставил 1? ranting
  3. D[1]mon
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Супер =) Автору спасибо за тему, помню в детстве любил такие картинки thumbup
  4. Silvershtain
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    вообще то классно,но в чем прикол не понял
  5. kemur
    На uCrazy 18 лет 2 дня
    чё за Х ??? как с етим бороться?
  6. DIvanOFF
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Прикольная вещь thumbup ,вот тока я никогда не мог увидеть нужное... smile
  7. Vosarat
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Прикольно токо вот у меня не получается смотреть
  8. Create
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: DIvanOFF
    Прикольная вещь ,вот тока я никогда не мог увидеть нужное...

    а у меня почему то никогда не было сэтим проблем smile , всегда всё умела разглядеть, вот и сейчас тож рассмотрела все картиночки thumbup

    автор молодец, я детство вспомнила hi, хотя я и щас ребёнок -_-
  9. X_R_off
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    программирование... молодец программер... вроде Visal C++
  10. G-UNIK
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: Sophia
    Не могу последнюю разглядеть, а так пост на 5+

    Долго угарал haha
    Афтар. Посмотрел и первое издание и второе.
    Супер! Все увидел))
    Пятак твой
  11. shket
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    до сих пор немогу понять как их увидеть(
    обидно млин..
  12. Osaki
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    ааа, я вообще обожаю такие рисунки... у мну дома даж целая книга есть, как я поначалу над ней парилась, нифига не видела..)) innocent классный пост! )))
  13. мурлыська.
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    5 всё увидела
  14. Solonka
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    хыыы...
    ну, за самодеятельность тока 5, конеш, а че рисунки такие простецкие?
  15. G-UNIK
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Тем, кто не видет!!!!
    Вы, смотря на картинку, смотрите в центр нее косыми глазами, а потом слегка ослабевайте косость и все получится
  16. whiz
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    галактику не видно нифига.
  17. Bhf
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    У меня глаза болят после таких картинок! sad
  18. X_R_off
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    автор, давай выкладывай еще!!! thumbup yes
  19. Fеrdinand
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Либо я крот слепой, либо у меня монитор ёбнутый, но я вообще ничего не могу разобрать, только однородные узоры каие-то no
  20. Nюсечка
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    молодец!!клёва получаецца!!продолжай yes
  21. Анастасиюшка
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Люблю такую вещь=)
  22. zetter
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    глаза напрягаются
  23. S-EXDJ
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Ни всем дано увидеть то что изображенно на данных картинках ....
  24. kemur
    На uCrazy 18 лет 2 дня
    аааааааааааааааа! я увидел! супер!
  25. Dimwit
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Хм... сначала думал что цвет меняется у некоторых деталей. Смотрите долго чётким зрением и вы увидите (картинка 2).
    Сделал по инструкции - увидел что надо! smile
  26. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Я слышала, что в "Элеси" сейчас открывается целый отдел по разработке трёхмерного телевидения. Интересно, собираются ли они использовать данный эффект как составляющую картинки, или там будут другие принципы?..

    Надо сказать, что меня, как профессиональную программистку, куда более повеселил код с последней картинки. По-доброму забавно видеть любительские программы — ведь это наше детство wink Среди явных ляпов данного блока можно привести оперирование пикселями изображения через жутко тормозную API-функцию SetPixel (a не напрямую до блиттинга через указатели на бэк-буфер или, что ещё лучше, через интерфейсы DirectDraw/Direct3D), смешную операцию деления на два (жест, сразу выдающий любителя, ибо профи деление на степени двойки осуществляют только на порядки более быстрым поразрядным сдвигом числа вправо, а округление в большую сторону осуществляется при этом предварительным инкрементом числа). Ещё улыбнуло объявление переменных в теле цикла, фигурные скобки для однострочного блока кода и масса преобразований типов… Да и обращение к дедовским библиотечным тригонометрическим функциям — вчерашний день, ведь в современных математических сопроцессорах они уже давно реализованы аппаратно и привлекаются через несложные ассемблерные вставки tongue

    Грешна, каюсь, узнаю себя лет одиннадцать-двенадцать назад, на курсах программирования в УПК biggrin Автору — сладкий пирожок за старания!
  27. ЧуДо_РеБеНоК
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Я всегда радовалась, когда получалось увидеть!!!!
    Здоровский пост!!
  28. DemonOni
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Суго сугой!)) Круто)) thumbup
  29. GreyFox
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Черт, первый раз в жизни удалось эту хренотень разглядеть. Прикольно.
  30. Гёрл
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Класс
    обожаю такие картинки
  31. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: zetter
    глаза напрягаются

    smoke drag hoover
  32. Алхимик
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Pip_boy,
    Сто пудов shocking crazy eek
  33. semo4kina
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    оч классно!!! все видно, даже на маниторе!!! молодца!!!
  34. angel.j
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ну честно, увидеть не могу... видимо немного касая я...:)))
  35. zWerg
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Блин, еле вспомнил как это делается... (:
  36. Given_up
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    абалденное качество картинок... даже на бумаге трудней разгляденть, а тут, даже зрение не напягалось... круто !!
  37. Ramsesss
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автору большое СПАСИБО!Люблю смотреть подобное)Хоть и долго учился,но за то вижу теперь даже не сосредотачиваясь) thumbup
  38. TEKKEN5
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: D[1
    mon]Супер =) Автору спасибо за тему, помню в детстве любил такие картинки

    автор правда красавчик побольшеб таких штук !!!молодец!!!
  39. Given_up
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: TEKKEN5
    побольшеб таких штук

    тока давай картинки поинтересней... wink
  40. jumanul
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    обалдеть
  41. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Всем спасибо за добрые слова, оценки и плюсики!

    4 Xenia о "ламерском" коде:
    В двух словах: это не промышленный код, и здесь не требуется мега производительность.
    По замечаниям отдельно:
    SetPixel здесь не апишная, а своя функция, которая работает с байтами напрямую
    Фигурные скобки для одной строчки кода - так рекомендуют делать во многих конторах для снижения вероятности ошибок
    Ассемблер и побитовый сдвиг - это ощутимо повышает производительность только в задачах, где основная нагрузка заключается в вычислениях. И если твоя работа не связана с такого рода задачами, ты совсем не обязательно будешь автоматом писать >> 1, хоть сколько лет проработай.
    Да, на работе я такой код, как на представленном скриншоте, не позволяю. Но когда занимаешься искусством, привычные рамки хочется разбить (или расширить хотя бы). Так что не стоит спешить с выводами, дорогая
  42. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: bortsa
    круто !!
    помнишь у меня книжка была с такими картинками! cool
  43. igizeh
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Стереограммы ) это как окно в другую реальность )
  44. Ok_girl
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    здоровско thumbup
    5 и в избранное
  45. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    _Kpot_, юлить не буду, извинюсь за SetPixel — действительно, купившись на название, постыдно не обратила внимание на отсутствие контекста устройства в параметрах вызова. Однако отмечу, что само по себе использование стандартных названий — тот ещё моветон. А кроме того, уж лучше бы это была АPI-функция, ибо тот факт, что в неё не передаётся адрес массива под пикселы свидетельствует о его жёсткой привязке к какой-то глобальной переменной, а это опять-таки код совсем не красит.

    Прочие пункты своего комментария сохраню — странно всё же, согласись, "разбиением привычных рамок" объяснять шаг назад от элементарщины, вместо шага вперёд к оптимизации tongue Я просто хочу именно по-доброму подчеркнуть: если уж рисковать показывать люду код, то такой, чтоб даже профессиональный комар носа не подточил wink Будь тут одни картинки — лишь поаплодировала бы, ни слова критики не обронив.
  46. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Xenia,
    самый умный человек среди нас!!! ok clap first
  47. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Код приведён не в целях блеснуть опытом программировния, а чтобы дать представление, как происходит процесс создания картинок, вдруг кому интересно
    Xenia, а на каком языке кстати написан этот код? smile
  48. Given_up
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    ёа лучше просто смотреть вдаль...типа сквозь монитора...не знаю как по-другому объяснить, но это так - обычный текст пудет двоиться в глазах, а картинки будут видны
    Цитата: Pip_boy
    помнишь у меня книжка была с такими картинками!

    помню )) у меня, кстати и щас такая же есть ))
  49. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    _Kpot_, на С# он написан, хотя я в силу специфики своей деятельности к нему ни разу не обращалась и пишу исключительно на старом добром VC++/STL с привлечением ассемблера. ИМХО столь высокоабстрактный язык как "шарп" уместен лишь когда не приходится манипулировать указателями, пикселями или портами innocent

    Pip_boy, просто я не только сама пишу, но ещё и координирую два проекта (из коих один — удалённо), поэтому, что называется, глаз намётан tongue
  50. Ximera
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    блин суперррр обожаю их, давай еще. Самый это 2 и 4
  51. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Xenia, вот именно, шарп, а замечания твои по с++.
  52. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    _Kpot_, замечания мои не к языку программирования, а к стилю.
  53. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Ну и как же в шарпе
    -обойтись без явных преобразований (strict on)
    -вставить асм
    -вызвать апи напрямую
    ???
    Объясни юному ламеру
  54. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    _Kpot_, точно так же, как всякому овощу своё время, так и каждой задаче — свои инструментальные средства. Ты забиваешь гвозди микроскопом. "Узкий специалист подобен флюсу — полнота его односторонняя". Обрабатывать изображения можно и через графические библиотеки PHP или Перла, да вот только в отрыве от их контекста — веб-программирования — меня лично это не впечатлит, а улыбнёт… tongue
  55. Lonely Vampir
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    ОБОЖАЮ такие штуки!!!!!!!!
  56. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Xenia, не хочу развивать спор на тему, подходит ли дотнет для обработки изображения, но скажу, компания, где я работаю, именно этим и занимается.
    Но ты сейчас говоришь, что ошибка по сути одна - выбран не тот язык программирования. А до этого говорила совсем о других ошибках. А всё потому, что сама ошиблась, и приняла c# за c++ (хотя спутать легко, особенно по такому маленькому куску кода)
  57. BlackStyle
    На uCrazy 17 лет 19 дней
    минут 10 напрягалась смотрела, но все-таки разглядела cool
  58. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    _Kpot_, после такой сногсшибательной новости спор действительно развивать более не стоит, да и все твои стилевые огрехи от языка не зависящие я уже перечислила.
  59. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    А я показал, что они зависят от языка и не относятся к текущему языку. Это не говоря уж о том, что обсуждение качества кода в посте о трёхмерных картинках вообще не в тему
  60. Xenia
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    _Kpot_, как и сама картинка с кодом, собственно. А объявление переменных в теле цикла купно с использованием имён системных функций плюс обращение к глобальным массивам - моветон для любого языка.
  61. _Kpot_
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Xenia, могу привести не один пример, когда фирмы с мировым именем дают функциям названия, совпадающие с апишными.
    Глобальные массивы и объявления в цикле - согласен, не есть хороший вкус
    А то что ты перепутала языки - похоже так и не хочешь признавать. Ну ладно
  62. ctrcsex
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Ммм ... я слезы лью и по полу ногами стучу ! Я с детства такие штуки не могу разглядывать ! 1 раз увидил бабу голую сильно хотелось просто и больше ничего не могу)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}