Четыре продукта, сжигающие калории

Автор:
Yakov
Печать
дата:
25 февраля 2008 16:58
Просмотров:
3052
Комментариев:
26
Четыре продукта, сжигающие калории
Помните такую шутку –«Что бы такое съесть, что бы похудеть?». А, как известно, в каждой шутке есть доля правды.



Ведь есть такая еда, которая не только не прибавит вам ни грамма, но еще и поможет сбросить то, что уже было набрано. Добавьте эти продукты в свой рацион и наблюдайте, как ваш вес тает.

Грейпфрут
Вы никогда не слышали о грейпфрутовой диете? Странно, очень популярная, между прочим. В качестве борца с лишним весом этому фрукту просто нет равных. Недавние исследования в клинике Scripps в Калифорнии, показали, что так называемая грейпфрутовая диета помогает людям реально бороться с жировыми отложениями.

Суть данной методики – половинка грейпфрута перед каждым приемом пищи.. Кроме этого, в грейпфруте содержаться элементы, которые борются с раковыми клетками. Этой диеты придерживается Софи Лорен, а она может похвастаться шикарной фигурой, даже в своем не юном возрасте. А если вы переели за ужином, попробуйте съесть грейпфрут после.
Тяжесть в желудке пройдет тут же. К тому же, в половинке фрукт всего 39 калорий. Если хотите добиться лучших результатов, то после грейпфрута не стоит съедать больше 800 калорий. Говорят, именно такое количество способны сжечь ферменты этого чудесного и вкусного фрукта.

Тыква
Этот овощ уже давно ассоциируется с Хэллоуином, но мало кто знает, что это еще и прекрасный продукт для худеющих. В тыкве всего 40 калорий, ее структура волокнистая – что очень полезно.

Множество исследований доказывают, что волокнистые продукты полезны не только для здоровья, но и для похудения. Кроме того, тыква готовиться очень быстро. Можно приготовить ее с корицей, мускатным орехом и миндалем. Очень вкусно, полезно и низкокалорийно.


Говядина
Прошли те времена, когда в нашей стране считалось, что мясо наносит вред стройной фигуре. Нежирное мясо, такое как хорошая говядина – самое лучшее средство похудеть. Во-первых – этот продукт богат белками, которые необходимы нам для здоровья.

Во-вторых – белок переваривается гораздо быстрее, чем углеводы. К тому же, куском мяса вполне можно наесться и не чувствовать голода. Ведь именно дикое чувство голода и заставляет многих изменить диете с какой-нибудь булочкой. Белок стимулирует метаболизм, оставляет чувство сытости достаточно долго.


Зеленый чай
Этот напиток – просто дар богов. Он – богат антиоксидантами и прекрасно действует на организм. Кроме того – идеальный вариант для здорового похудения. Чай усиливает обмен веществ, ускоряет пищеварение, помогает сжигать жиры и вследствие чего благотворно влияет на решение проблем с фигурой.

Некоторые исследования утверждают, что пять чашек в день волшебным образом помогут вам избавиться от последствий переедания. Как бонус – он так же поможет вам справиться со стрессом.

Век тощих моделей ушел в прошлое, организаторы недели моды в Испании, как и обещали, запретили выходить на подиум девушкам с недостатком массы тела. Их примеру следуют почти все модные показы. Но ожирение – это тоже не вариант. Если следовать нашим рекомендациям – вы легко войдете в норму и укрепите здоровье.

0 не понравился
55 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
slava2008
Дата:
(25 февраля 2008 17:05)
#1
Блин, девушки, не парьтесь с этим похуданием. Занимайтесь спортом. Лучше спортом заниматься, чем голодовки устраивать))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black_wolf
Дата:
(25 февраля 2008 17:11)
#2
Ненавижу грейпфрут angry
 
волк самое красивое в мире животное
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LsTyle
Дата:
(25 февраля 2008 17:20)
#3
грейпфрукт клевая штука и зеленый чай тоже :)
 
wtf man?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stereotermite
Дата:
(25 февраля 2008 17:20)
#4
Грейпфутом нормально сушняк сбивать!
 
Дерево жизни при смерти
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(25 февраля 2008 17:26)
#5
чтож классно)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oriflame
Дата:
(25 февраля 2008 17:28)
#6
грейпфрут не люблю... thumbdown почему то что вкусно это плохо сказывается на фигурке?? crybaby
 
Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, принимают это всерьез.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Clementine
Дата:
(25 февраля 2008 17:45)
#7
Я читала исследования..о грейпфрутах..
Выяснилось, что частое их употребление Наоборот как раз способствует развитию рака.
 
90/ 60/ 90
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lara_Kroft
Дата:
(25 февраля 2008 17:49)
#8
Цитата: Clementine
Я читала исследования..о грейпфрутах..
Выяснилось, что частое их употребление Наоборот как раз способствует развитию рака.

от одного избавишься, другое вылезет yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yzor
Дата:
(25 февраля 2008 17:56)
#9
из всего вышеперечисленного мне по душе только зеленый чай, но мне худеть некуда
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pussy_Pink
Дата:
(25 февраля 2008 18:02)
#10
Грёйпфруты, зелёный чай люблю. Но как - то незаметно!
 
cupidarrow cupidarrow cupidarrow cupidarrow cupidarrow
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Melissa
Дата:
(25 февраля 2008 18:07)
#11
Интересно! smile
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
San`ka
Дата:
(25 февраля 2008 18:28)
#12
а мне из описанного говядинку и чай,грейпфрут и тыкву я бы не смогла часто есть.. no
 
хитрая кысёнка с огромными глазами:)****низкие цены на фотосъемку и слайд-шоу в подарок:)****MUSE fan)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Osaki
Дата:
(25 февраля 2008 18:47)
#13
зеленый чай!!! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snotra
Дата:
(25 февраля 2008 18:48)
#14
Почему-то совершенно забыли про ананас и огурец.Они мне,например,ближе и родней,т.к. на цитрусовые аллергия,а тыкву я вообще не люблю.
 
Жизнь - дурацкая штука.Когда у тебя на руках все карты, она начитнает играть в шахматы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bonte
Дата:
(25 февраля 2008 18:54)
#15
Рустам,

rlol Было такое. Хотя она ему несильно то и помогла.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZASONJA
Дата:
(25 февраля 2008 19:21)
#16
обожаю грейпфруты nyam

напишите, что съесть, чтоб потолстеть tongue
 
Монахиня: - Сестра Августина верит в то, чего нет.
Хаус: - Я думал, это профессиональное требование для таких как вы. © House M.D.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(25 февраля 2008 20:06)
#17
Цитата: slava2008
Блин, девушки, не парьтесь с этим похуданием. Занимайтесь спортом. Лучше спортом заниматься, чем голодовки устраивать))
100 пудов и 23,645 кг сверху!!! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yakov
Дата:
(25 февраля 2008 20:26)
#18
Цитата: Рустам
грейпфрутовую дету использовал насколько помню Дадли Дурсль

хы...
там вся семья на диете была)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Splinter
Дата:
(25 февраля 2008 20:59)
#19
Во-вторых – белок переваривается гораздо быстрее, чем углеводы.
Ну не пестёшь ли, а?
 
Такой умный, тебе череп не жмёт?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sun_Shine
Дата:
(25 февраля 2008 21:00)
#20
Я обожаю грейпфруты и не собираюсь худеть yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
prohka
Дата:
(25 февраля 2008 21:15)
#21
люблю зеленый чай!кто хочет поделюсь
 
зх......
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(25 февраля 2008 23:16)
#22
Цитата: Black_wolf
Ненавижу грейпфрут

А я люблю smile
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zanoza
Дата:
(26 февраля 2008 12:03)
#23
Все это старо как мир!!! Спортом надо заниматься!!!
 
Касивые женщины не ревнуют своих мужей...им не до того...они ревнуют чужих
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(26 февраля 2008 14:58)
#24
Грейпфрукт люблю и тыква ничё))
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
(CheerFUL)
Дата:
(26 февраля 2008 22:03)
#25
Пью зеленый чай и только!! уже месяцев 6 наверно... а толку никакова... но зато для здоровья полезно!!! а на грей***** у миня алергия... но я люблю их!!! =) pizza pepsi eat

Жрать меньше нада -- и тогда все окей будит у вас!!! результат = 100% haha
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arrastrada
Дата:
(28 февраля 2008 13:00)
#26
Обожаю грейпфруты, лопать могу по несколько штук в день ^_^ и зеленый чай люблю не меньше))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх