Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
109
6
6
NikoniX
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Интересное

Макдоналдс - как это устроено?

Неделю назад мне-таки удалось попасть в святая святых - на кухню Макдоналдса. По-моему, уже запахло жареным! Так из чего же на самом деле делают всем известные гамбургеры и биг-маки? Хотите узнать?(с) macos

Макдоналдс - как это устроено?

1.У служебного входа нас встречает директор ресторана на Бауманской Александр Остроухов, и ведет в свой кабинет. Комнатка у директора совсем крохотная - буквально два на метр. Куда там до кабинетов директоров советских столовых! Одеваем бахилы, белые халаты и специальные шапочки для волос, как в бассейне. Непривычно, но ходить можно.

Макдоналдс - как это устроено?


2.Сначала мы долго ходим по разного рода складам, и "инспектируем" продукты.



3.Что меня очень удивило, так это то, что все, из чего готовят в Маке - самая обычная еда. Точно такая же, как мы покупаем в продуктовых магазинах. Раньше бОльшая часть продукции для Макдоналдса готовилась в специальном Макцентре, но сейчас он работает только как распределительный центр - все от булочек до трубочек изготавливают сторонние поставщики. А большую часть продукции даже не нужно специально готовить для Мака (в отличие от булочек, котлет и упаковок для сандвичей). Вот, например, самое обычное молоко Пармалат.



4.Вот и булочки. Они одинаковые во всем мире, но совершенно разные для различных видов сандвичей. Единый стандарт производства булочек позволяет совершать логистические чудеса - вот именно эти булки могли быть сделаны как на московском хлебозаводе, так и выпечены на Украине или вообще в Финляндиии.



5.Карточки учета рабочего времени. Дело в том, что в Маке зарплата работников оплачивается по часам - примерно 100 рублей в час для обычного сотрудника. Приходя на работу, он должен провести свою карточку через считыватель, уходя - сделать это еще раз.



6.Служебная зона Макдоналдса куда меньше, чем казалось раньше. Такое ощущение, что здесь вообще негде развернуться. Говорят, в отдельно стоящих зданиях, полностью принадлежащих Маку, служебных помещений больше. Ресторан на Бауманской - не единственный арендатор здания, где он расположен. Поэтому пришлось расширять клиентскую зону за счет служебной. На фотографии вы видите приспособления для Макзавтрака - и достают только на три часа каждый день - с семи до десяти. Здесь всякие штуки для приготовления омлетов и хашбраунов. Т.к свободного места очень мало, как я уже говорил, всю "завтрачную коробку" потом моют и кладут на склад, до следующего утра.



7.Иногда в ресторан приходят вампиры и просят крови. Шутка. Это всего лишь клубничный топинг для мороженого.



8.А вот и кухня! Юноши готовят картошку...

Вообще, кухня разделена на две зоны - зона "всегда готов" и "сандвич для вас". В первой зоне готовят самые популярные блюда - они всегда пользуются спросом, и ребята здесь работают, как на конвейере. Вторая зона - это если вы заказали филе-о-фиш, например, или куриный сандвич. Они не так популярны, как гамбургер или биг мак, к тому же у них отличается технология приготовления.



9.А мы с Александром сами приготовим свой сандвич. Пусть это будет Роял де Люкс, например (хотя мне он как раз не очень нравится). Вот, раскрою все корпоративные тайны Мака - я записал подробный рецепт.



10.1.Берем котлету, говяжью котлету. Кладем в печку и закрываем пресс. Чем-то похоже на приготвление вафель smile



11.2. Пока у нас жарится котлета, а это не больше пары минут, мы должны сварганить всю начинку. Берем булочку и кладем ее в тостер. В состав булки входит немного сахара, чтобы получалась такая вот зажаренная корочка.



12.3. Берем коробку для сандвича, кладем туда две половинки булочки - "пенек" и "верхушку". Теперь взяли в руки специальный "горчицемет" (устройство, чем-то похожее на пистолет для монтажной пен ы), и нажимаем один раз. На булочке появляется пять ровных точек горчицы. Даже если вы не очень любите горчицу, вы ее не почувствуете - ее в Роял де Люксе всего 0,7 мл.



13.4. Теперь кетчуп. Добавляем его из такого же устройства. Вот кетчупа много - целых 15 мл smile




14.5. Лук. Ужасный, прекрасный, любимый и ненавистный. Целых семь грамм лука! Кстати, главным моим открытием в Маке было то, что оказывается, можно попросить приготовить любой сэндвич без любого ингридиента. Теперь я всегда буду заказывать сэндвичи без лука smile Можно и добавить индгридиент - например, сделать гамбургер с беконом. Как вам? Стоить это будет чуть дороже, рублей на 15. Попробуйте как-нибудь.
З.Ы. На сцене появляются два круглых ломтика маринованного огурца. Кстати, огурцы сюда приходят уже нарезанными, в герметичных упаковках.



15.6. Поверх огурцов - 12,5 грамм салата айсберг.



16.7.Пожалуйста, сэр, капните 15 мл майонеза. Спасибо!



17.8. А теперь и черед помидоров. Вот они поставляются в самых обычных коробках, и производит их "Белая дача". То есть помидоры режут, огурцы - уже нарезаны.



18.9.. Теперь кладем сыр. В продукции McDonald's используются только два вида сыра - чеддар и эмменталь. Производитель - всем известный Хохланд. Да-да, вы угадали, те самые плавленные сырки по 8 штук в упаковке.



19.10. Теперь, наконец, достаем котлету и кладем ее на получившуюся горку продуктов.



20.11.Закрываем "пеньком" и переворачиваем.



21.12.Вот и все - Роял готов. Вкусно?



22.Вот только жить свежеприготовленному сандвичу осталось недолго - около десяти минут. Вариантов развития событий два - либо он будет съеден одним из клиентов, либо, если за 10 минут его не купят, будет выброшен в помойку.



23.



24.Это так называемая зона "сандвич для вас". На мониторе появляется информация о куриных и рыбных сандвичах, которые нужно приготовить, и сотрудник приступает к своему колдовству.



25. Эта печь называется "куриный кабинет". Здесь хранятся приготовленные наггетсы и куриные котлеты. У них срок давности - двадцать минут. Потом также бесцеремонно - на выброс.



26. По просьбе одной из участниц экскурсии нам принесли кофе, который варят в Макдоналдсе. Оказалось, обычный Paulig. Неплохой кофе. Это я вам даже как нелюбитель этого напитка говорю.



27.А вот это устройство позволяет проверить, насколько та или иная булочка соответствует мировым стандартам Макдоналдс. Если булочка попадает в "зеленую зону" - все в порядке, ее можно "подавать на стол".

А я пока покажу вам несколько standalone-картинок о работе Мака. Думаю, в подписях они не нуждаются.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38.

все теги
Комментарии70
  1. Мерзавчик
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    8 июля 2010 00:28
    отрава
  2. EvroTomsk
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 июля 2010 00:41
    Я дома лучше делаю!))) innocent
  3. Woolfer
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 00:42
    Хорошая тема
    Только не могу понять че её минусят
  4. n1ck
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    8 июля 2010 00:45
    Когда отдыхаю где то где есть Макдональдс всегда стараюсь туда сходить;)
  5. TviSt_
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 00:48
    Мерзавчик,
    Все хорошо в меру...
  6. seGRey
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    8 июля 2010 00:48
    Цитата: Woolfer
    Хорошая тема
    Только не могу понять че её минусят

    Потому что первая фотка демотивирует плюсовать
  7. Octaavos
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 00:48
    А знаете что случиться, если гамбургер купленный в маке, положить на 2 недели на подоконник???
    НИ-ЧЕ-ГО.
  8. bsod13
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    8 июля 2010 00:57
    отрава всё таки.
  9. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    8 июля 2010 00:58
    красивая отрава)))
  10. Uzver
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    8 июля 2010 00:59
    Что? в Томск приходит Мак?! )) прощупывание аудитории? )
  11. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 00:59
    Цитата: Eremy Kovenant
    А знаете что случиться, если гамбургер купленный в маке положить на 2 недели подоконнике???
    НИ-ЧЕ-ГО.

    +1
    я думаю что и через гораздо больший промежуток времени с ним ничего не станет
    проводили эксперимент,сравнивали дачную картошку и из мака,так вот варёную картошку с дачи через неделю было не узнать,а вот картошка-фри из макдака через месяц лишь подсохла.Это говорит о том что в МакДоналдсе используют ГМ продукцию,при том относится это ко всему.Пост интересный,но уж больно похож на рекламу в которой хотят показать что там нормальная еда.
    По мне уж лучше борщецу и сала с чесноком thumbup
  12. G0dlike
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 01:05
    каждый второй отписавшийся и который еще отпишется жрал и будет жрать Смаки.
  13. ezhik-den
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 01:28
    ел два раза и больше не хочу. максимум что соглашусь там купить это кофе
  14. VanekLTC
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    8 июля 2010 01:28
    Цитата: DimaStels
    проводили эксперимент
    Кто проводил?
    Цитата: DimaStels
    варёную картошку с дачи
    Цитата: DimaStels
    картошка-фри из макдака
    Ну, бл*дь, сразу видно: условия тестирования одинаковые!
    У меня в погребе огурчики с дачи стоят консервированные уже третий год, а вареные китайские огурцы через неделю не узнать.
    Цитата: DimaStels
    используют ГМ продукцию
    Дальше что?
    Цитата: DimaStels
    По мне уж лучше борщецу и сала с чесноком
    Тут соглашусь.
  15. Neuro
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    8 июля 2010 01:29
    mc666999,
    Смаки не обсирать! :D

    Вообще из-за этих фастфудов генный материал Америки можно через мясорубку проворачивать, желательно крупного помола.
    Скоро и у нас также будет, толерантность и гуманизм, товарищи.
  16. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 01:35
    Цитата: VanekLTC
    Кто проводил?

    я бл*дь проводил!

    Цитата: VanekLTC
    Ну, бл*дь, сразу видно: условия тестирования одинаковые!
    У меня в погребе огурчики с дачи стоят консервированные уже третий год, а вареные китайские огурцы через неделю не узнать.

    оба вида картошки были помещены в банку с пластмассовой крышкой
    а ты эти огурчики открой,тогда и посмотрим что с ними станет

    Цитата: VanekLTC
    Дальше что?

    жри в макдаке постоянно,посмотрим wink

    з.ы. ты случайно не жертва мака?
  17. VanekLTC
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    8 июля 2010 01:42
    Цитата: DimaStels
    оба вида картошки были помещены в банку с пластмассовой крышкой
    Ты на полном серьезе сравнивал вареную картошку и картофель-фри? Серьезно?
    Цитата: DimaStels
    жри в макдаке постоянно,посмотрим
    Не употребляю фаст фуд (слишком уж несбалансированная и тяжелая пища), кроме критических ситуаций. Но не имею ничего против ГМО.
  18. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 01:45
    Цитата: VanekLTC
    Ты на полном серьезе сравнивал вареную картошку и картофель-фри? Серьезно?

    Делать мне нехер больше
    Сравнивали в передаче "Осторожно.Еда."

    Цитата: VanekLTC
    Не употребляю фаст фуд (слишком уж несбалансированная и тяжелая пища), кроме критических ситуаций. Но не имею ничего против ГМО.

    Ну вот видишь,не употребляешь.А действие ГМО на организм человека не изучено,как и действие многих разрешённых консервантов.10 лет назад все утверждали что формальдегид (Е240) совершенно безопасный консервант,а сейчас выяснилось что это опаснейший ракообразущий канцероген который крайне негативно влияет на печень,кожу,волосы,глаза,ЦНС.На сегодняшний день строго запрещён во всём мире.
  19. GateMAN
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    8 июля 2010 02:04
    обхожу стороной этот МАК
  20. VanekLTC
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    8 июля 2010 02:07
    Цитата: DimaStels
    А действие ГМО на организм человека не изучено
    ...-Это Неуловимый Джо.
    -А почему Неуловимый?
    -Да потому что он на xуй никому не нужен.

    ГМО - суть изменение гена - молекулы ДНК. ДНК - белок. Белок - денатурирует в кислой среде (налей молоко в уксус). В желудке человека соляная кислота.
  21. G0dlike
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 02:07
    пиля, судя по коментам в томске открыли филиал макдональса))))
    все жрали и обходят его стороной;)
  22. SNIKERS_LICH_KING
    На uCrazy 14 лет 10 дней
    8 июля 2010 02:09
    Цитата: DimaStels
    По мне уж лучше борщецу и сала с чесноком

    Соглашусь, хоть сало не люблю, но можно сверху салата с зелени взамест thumbup
  23. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 02:34
    Цитата: VanekLTC
    ДНК - белок. Белок - денатурирует в кислой среде (налей молоко в уксус). В желудке человека соляная кислота.

    Сам то понял что сказал?
    ГМО это внедрение чужеродного гена,например ген подснежника внедряют в ген картошки,то есть меняется изначальная структура ДНК.Получается мутант,которому не страшны морозы и вредители.Не спроста же такие растения насекомые не едят.
  24. el_Ытц_che
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 02:35
    странно, что макдональдовцы только щас начали прощупывать почву в Томске. Все таки куча универов и, соответственно, студентов
  25. VanekLTC
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    8 июля 2010 02:39
    Цитата: DimaStels
    ген подснежника внедряют в ген картошки
    Не существует таких понятий, как ген картошки или ген подснежника. Существуют гены отвечающие за определенные особенности организма. Например ген морозостойкости, который может быть у мухи, подснежника и белого медведя одинаковым.
  26. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 02:45
    VanekLTC,
    Я не биохимик,но сути это не меняет.
    Спасибо за разъяснения,теперь мне стало ещё более понятно для чего это делают.

    Цитата: el_Ытц_che
    странно, что макдональдовцы только щас начали прощупывать почву в Томске. Все таки куча универов и, соответственно, студентов

    Не думал что в Томске их до сих пор нет,сильно удивлён hmm
  27. Malishik
    На uCrazy 14 лет 6 дней
    8 июля 2010 02:53
    Как-то на лекции по маркетингу речь зашла о Макдональдсе, почему в Томске не открывают их. Оказалось, что сорт картофеля, который используют в приготовлении картофеля фри, сложно вырастить у нас в Томске...
  28. graveworm
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    8 июля 2010 02:59
    дерьмофуд
    ну а что сделаеш если жрать приспичит
  29. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 03:05
    SNIKERS_LICH_KING,
    Да ты чё,а домашнее,мягенькое с прослоечкой thumbup
  30. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 18 дней
    8 июля 2010 08:11
    Херня это и есть это нельзя..
  31. allein
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 08:18
    Подстава какая-то, сильно смахивает на рекламу: "в Маке чисто, вкусно и здорово!" не верю автору по нескольким причинам:
    Во-первых, экскурсию ему проводил директор. Значит, водил по тем местам, где можно водить и фотографировать.
    Во-вторых, очень уж чисто на всех фотках. Это, возможно, вытекает из предыдущего момента. Сама работала в ресторане быстрого питания, и, как ни старалась наша молчаливая и очень трудолюбивая уборщица, грязь в рабочей зоне стояла та еще. и это не от нашего свинства, а от постоянной конвейерной работы, в ходе которой как-то уже не жо того, что падает на пол. на всех фотографиях, где изображается рабочая зона (1, 6, 8, 10, 23, 32 и др.), чистота стоит как в операционной. А если идет работа, то хоть где-то на инвентаре будут пятна.
    В-третьих, вглядитесь в лица сотрудников (фото 8): вот отлько голливудской улыбки не хватает! такие свежие и совершенно не уставшие, как будто на смену только пять минут назад пришли. Судя по моему опыту, работа на таких вот кухнях радости приносит мало (только Спанч Боб тащится, на то он и губка:) Обычно там очень жарко, и в воздухе витает жуткий запах пережаренного масла и масленая взвесь, из-за которой лицо и шея просто моментально покрываются слоем жира.
    В-четвертых, если, по словам автора: "Служебная зона Макдоналдса куда меньше, чем казалось раньше. Такое ощущение, что здесь вообще негде развернуться", то почему сотрудники попали только на одну фотографию?! Или их только два? (Тот самый юноша, с упоением жарящий картошку, и девочка на заднем плане)
    В-пятых, прямо уж сразу после 10 мин. простоя выкидываются готовые продукты? А не разорится ли корпорация Макдональтс? Или тот ресторан, где была фотосессия, образцово-показательный?
    И тпаких несостыковок, которые может увидеть человек, хотя бы пару месяцев отработавший в индустрии быстрого питания, много. Вывод: скорее всего это рекламный проект, выполненный по техике включенного интервью.
    Как говорил Станиславский, не верю!
  32. Gella 7
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 08:19
    У меня подруга работала в московском Макдональдсе. Про картошку рассказывала. Через 5 минут жарки - картошка "вянет". А привозят картошку в пакетике с какой-то мерзкой слизью со всякими стабилизаторами и консервантами. И еду она там есть брезговала (там работникам бесплатное питание). На перерывах ела только фрукты.Иначе чем "отравой" она продукцию Макдональдса не называла.

    ЗЫ. Лучше самому что-нибудь на кухне приготовить чем в кафешках-столовках питаться. (там ещё и на отвратных маргаринах жарят и на рафинированном масле(тоже бесполезно и вредно для организма)). И полуфабрикаты в мусорку.
    За здоровое питанье!
  33. dizel42
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 08:26
    мерская дрянь.вкус отсутствует напроч.
  34. allein
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 08:26
    да, и туда, где я работала, замороженную, нарезанную на ломтики картошку в пакетах привозили. ну кушать мы на работе не брезговали, но старались сильно не увлекаться, т.к. вся еда жирная и совсем не полезная
  35. Agat
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 08:33
    DimaStels, ты ведь каждый день жрещь гмо, или по-твоему все фрукты-овощи от сотворения мира, бля, такими были ка щас? Хер там! Селекционеры над ними веками трудяться, а селекция это, уж если на то пошло, генная модификация и никак иначе.
  36. Maximus888
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 09:19
    Всё так красиво устроено у этих буржуев! Это показуха на самом деле там такое происходит даже похуже чем в наших пицце рио
  37. CAMPAN
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    8 июля 2010 09:30
    Кстати! А куда делись тараканы? У нас в доме каждые полгода наблюдались их "сезонные миграции".Последние лет пять не появляются?!
  38. haimind
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 09:41
    ГМО предположительно вредны по следующей причине:
    изменились гены - изменился состав веществ и ферментов вырабатываемых растением. Никто не уверен в том, что вещества и ферменты вырабатываемые ГМО-растениями не вредны, поскольку проверить это затруднительно, нужна специальная и дорогая научная лаборатория и годы исследований.


    Кстати Agat селекция и генная модификация - это разные вещи. Одно получено на грядке, другое сначало в пробирке, а потом на грядке.
  39. putnik-ost
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 09:47
    Берем котлету, говяжью котлету - Матьвашу ЭТО не котлета, я котлеты и тефтели сам делаю. То что на фото совершенно не похоже.
  40. Nero_Argento
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    8 июля 2010 10:09
    allein Все за меня уже сказала.
    дрянь это все.
  41. Kanapluffka
    На uCrazy 15 лет 15 дней
    8 июля 2010 10:10
    CAMPAN,
    Я в районе Комсомольского на улице их видела недавно.
    Первое фото вносит некоторый диссонанс в общую картину статьи :)

    ЗЫ: пусть хоть 10 макдаков откроют я всё равно в них есть не буду.
  42. poZZitive
    На uCrazy 18 лет 23 дня
    8 июля 2010 10:31
    Какая сознательная публика :)
  43. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    8 июля 2010 10:44
    hmm
    Цитата: VanekLTC
    ДНК - белок.

    hmm Вы расшифровку-то погуглите!!! Какой белок так-разтак!!!
  44. Viktor_T
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 10:45
    этот бутер многоэтажный жрать просто затруднительно. он в рот не влезет, а если его придавить, то по сторонам разлезется вся начинка и все повалится на штаны и рубашку. лучше уж простой бутер с колбаской или с маслом-сыром съесть, если срочно перекусить надо.
  45. Akhr
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    8 июля 2010 10:59
    ну нах*й такое дерьмо...
  46. Blackshov
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 11:17
    Кушать хотца yes
  47. Rizen
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 июля 2010 11:18
    Цитата: Maximus888
    Всё так красиво устроено у этих буржуев! Это показуха на самом деле там такое происходит даже похуже чем в наших пицце рио

    у меня пару друзей там работали,стерильность,чистоту и технологию процесса потверждают))все действительно так,у них с этим ну ооочень строго,правда после месяца работы есть там перестали,просто надоело одно и тоже.Ну вот кстати рассказывали что если в ночную смену работешь и в смену попадается "хороший" менеджер, разрешает баловаться всяко с продуктами,например строить гамбургеры до потолка и все такое)))
    Совершенно спокойно отношусь к макдональдсу,могу есть,могу не есть,люблю там картошку по деревенски с сырным соусом,и коктейли молочные у них отпад,таких нигде не делают.Но из фастфуда предпочитаю крошку-картошку вот где вкуснятина smile
  48. darkwhite
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    8 июля 2010 11:26
    да ни хрена они не выкидывают через 10 мин! просто греют в микроволновке! и я как то не в восторге от их кухни, если честно! может и бывает вкусно, но полезного там нет однозначно!
  49. kartman1
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    8 июля 2010 11:59
    шляпа.....
  50. DINGO96
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    8 июля 2010 12:38
    была в москве в магдональсе сначала вкусно а потом вкус какой-то резиновый становится
  51. VanekLTC
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    8 июля 2010 12:45
    Цитата: Ognecvet
    Вы расшифровку-то погуглите!!! Какой белок так-разтак!!!

    Да, строго говоря это не белок, а здоровенный полимер, состоящий из нуклеотидов (сколько их там видов, пять?), в разной последовательности. Но в желудке ведет себя так же как и белок. Поэтому для того чтобы не вдаваться в научные подробности, я и назвал его белком. С точки зрения желудка, разница только в том, какие ферменты будут его переваривать.
  52. Логин
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 12:47
    го жрать!
  53. Я за Мак!
    На uCrazy --
    8 июля 2010 13:06
    понять не могу людей, которые обсирают макдональдс, но при этом не перестают там есть!!!
    Я была в Московском маке, мне очень понравилось. Все вкусно и свЕжее.
  54. Rizen
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 июля 2010 13:10
    Цитата: Я за Мак!
    понять не могу людей, которые обсирают макдональдс, но при этом не перестают там есть!!!

    ахахах да эт парадокс,мммням ням ненавижу мак,мммчмаф какая дрянь pepsi pizza angry
  55. PRODIGY
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 13:10
    Цитата: Agat
    Селекционеры над ними веками трудяться, а селекция это, уж если на то пошло, генная модификация и никак иначе.

    Эммм... селекционеры насколько мне известно не вмешиваются в ДНК растения на генном уровне.По твоему оторвать ветку от например сливы и прифигачить её к персику это генная модификация?Нектарин ведь таким способом сделан,но ни у кого не повернётся язык назвать его ГМО.
  56. [...Евгения...]
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    8 июля 2010 15:07
    как хорошо что у нас этой гадости нету..
  57. hippopo
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    8 июля 2010 15:11
    Цитата: Woolfer
    Хорошая тема
    Только не могу понять че её минусят

    Потому что это заказная статья, или, проще говоря, неприкрытая откровенная реклама. Видать худо дела идут в маках. Туда им и дорога. Неча людей морить...
  58. zzen
    На uCrazy --
    8 июля 2010 15:38
    Че вы так все обозлились на Мак? Послушать, так сейчас вообще просто жить - вредно! Конечно о вкусах не спорят, но мне лично нравится. А вот про стерильность я конечно сомневаюсь, хотя мб у них политика такая, типа чистота - залог здоровья! =)
  59. !!111
    На uCrazy --
    8 июля 2010 16:40
    Посмотрите какие все брезгливые!!
    я конечно всё понимаю, зомбоящик сделал свое дело..
    Дадада.. ГМО... Все дела.
    Кто вам, вашу ж мать, сказал что в магазинах всё такое натуральное и офигенно полезное?
    не факт, что то, что вы привыкли считать "хорошей" едой полезнее еды из Макдональдса!
    Я не пытаюсь защитить эту сеть фастфуда, просто половину коментариев считаю не состоятельными..

    Раз все такие "правильные" то скажите мне, где вы едите?
    Дома? - ну нет на свете такого человека, который хотя бы время от времени не посещает места общественного питания.

    + не стоит забывать, что это ДОСТУПНАЯ пища, цена=качество

    Если вы гонитесь за "хорошей вкусной и красиво приготовленной" едой, то почему пустеет Прадо и Пармезан?

    В + к своим словам:
    В настоящее время в среде специалистов преобладает мнение об отсутствии повышенной опасности продуктов из генетически модифицированных организмов в сравнении с продуктами полученных из организмов, выведенных традиционными методами ©
    Пруфлинк
  60. Бумбараш
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 17:16
    был недавно в Рязани по долгу службы.Ради интереса решил зайти в МакДоналдс,он как раз был по пути.Заказал чизбургер...Ну и отрава!!!Смаки вкуснее,но тоже отрава.Но при этом,там была постоянная очередь и не было свободных столиков.
  61. ДашечкО
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 июля 2010 18:08
    Хм. Я занимаюсь спортивными бальными танцами. После очередного турнира в животе начинает работать сигнализация. Скажу сразу: гонялись в буфеты, ларьки и т.п. за Смаками. Сначала ела с удовольствием. Потом начала отталкивать колбаса. Потом все остальное bad
    Потом, будучи проездом в Москве, скушала в Макдональдсе чизбургер. Понравилось, однако. Потом уже в Питере пару раз заходила. Понравилось. "Вкусно, но не полезно" (с)
    Так что обоюдного мнения не существует. Меня кормят ив основном домашними продуктами. Мясо, молоко и т.п. покупаются не в наших Фуд-сити, а у женщин со своим хозяйством, т.е. продукты деревенские и можно не опасаться про ГМО. Вряд ли у них вместо бани лаборатория стоит и они в пробирках смешивают обычные продукты ещё с чем-то. Про ГМО зомбоящик показывал. Много. Как уже было сказано, вред не доказан.
    Люди, вывод такой: жрали и жрать будем. Отрава - не отрава.
  62. totrrr
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    8 июля 2010 19:24
    Gella 7,
    Ну и что, один мой знакомый там работал, всё видел и ел всё на ура! :)
    darkwhite, Реально выкидывают. Даже своим работникам не дают забирать это домой :)
  63. НЕ СМОТРИ
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    8 июля 2010 19:39
    Фу, гадость, а вид аппетитный
  64. maffi
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    9 июля 2010 01:59
    ааааа...
  65. Пеня
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    9 июля 2010 08:56
    Меня тоже сомнения берут насчёт "выкидываются через 10 минут". wassat
  66. PIKNIC
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    9 июля 2010 11:43
    Макдонольса в Томске Ближайшее время не будет, руководство решило не развивать корпорацию дальше Урала. Потомучто местные жители помешаны на чурбанских кухнях.
  67. graveworm
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    9 июля 2010 15:32
    лучше шашлыка в лаваше сожрать чуркменский
    и сытней и вкусней

    сколько стоит бигмак ??
  68. PIKNIC
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    9 июля 2010 21:43
    Макдонольса в Томске Ближайшее время не будет, руководство решило не развивать корпорацию дальше Урала. Потомучто местные жители помешаны на чурбанских кухнях.
  69. salt_717
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    20 июля 2010 13:15
    NikoniX - рекламный агент "Макдональдс"!!! Не иначе!
  70. mail order brides
    На uCrazy --
    7 ноября 2010 19:43
    Кинули сегодня в аське ссылку на эту новость - не жалею, что потратил время и перешел:)

{{PM_data.author}}

{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}