Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
34
7
7
Dinney
На uCrazy 15 лет 3 месяца
Интересное

Серия Mafia



Игры на грани кино






Mafia: The City of Lost Heaven
Название в России: Мафия
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 28 августа 2002 года
Дата выхода в России: 30 мая 2003 года
Жанр: Action, Racing
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: Процессор 800 мГц; ОЗУ: 256 мб; видеокарта совместимая с Direct3D 8








Тема Эпохи Великой Депрессии 20-40х годов, сухого закона и прочей мафиозной романтики очень популярна в геймдеве (наряду с мировым апокалипсисом и Второй Мировой) Поэтому игр, связанных с ней вышло довольно много. Среди них были и экшены (см. The Godfather), и тактики (Chicago 1930), и даже экономические стратегии (Дон Капоне).







И вы можете наперечёт знать, сколько патронов в автомате Томпсона, цитировать кодекс Козы Ностры на итальянском языке и бесподобно играть джаз, но прочувствовать ту атмосферу, понять причину, по которой люди вступают в Семью вы сможете лишь сыграв в «МАФИЮ». И в свете выхода сиквела, который, быть может, состоится в начале следующего года, хочется вспомнить этот шедевр игровой индустрии.
Однажды в Америке…







Так назывался один из шедевров мирового кино, признанный одним из лучших фильмов про мафию (да и про жизнь вообще). Mafia: The City of Lost Heaven - это игра «Однажды в Америке». Продуманная, кинематографичная, с чётко поставленным сюжетом и совершенно непредсказуемой и лихой развязкой.










История такова. Простой американский парень итальянского происхождения Томас Анджелло работал в годы Великой Депрессии таксистом, получал гроши и вёл честную, но очень бедную жизнь, которая резко изменилась, когда он спас двух лучших «торпед» (так называют самых обученных киллеров мафии) дона Сальери – Сэма и Поли. Привлечённый гонораром, внешним видом членов Семьи и некоторыми внешними обстоятельствами Томми поступает на работу к Сальери. Несколько лет он честно служит мафиозному клану, но потом его начинают Его постоянно раздирать противоречия между долгом, который он должен выполнять, находясь в клане, и моралью с совестью. Итог этой борьбы (весьма печальный) мы и видим в финале игры.











Это лишь фабула, общее. А вот частное: в игре много главных и побочных персонажей, у каждого из которых есть своя философия жизни, мировоззрение, все они личности с яркой индивидуальностью, характером. И это придаёт ощущение, что ты не играешь в игру, а смотришь художественный фильм с бюджетом пару десятков миллионов долларов. Таких выпуклых, живых персонажей можно найти мало где: разве что в Kane and Lynch: Смертники да в Max Payne.

Конечно, жизнь мафиози не обходиться без ураганных перестрелок, лихи погонь, налётов, контрабандных операций и налётов. В «Мафии» есть всё с кучей. Скучать на протяжении 20 миссий просто некогда – банальный визит ресторана с боссом выливается в жестокую перестрелку с представителями другого клана, обычная задача по выкупу грузовика виски у поставщика переходит в адреналиновую погоню, а спокойная прогулка с девушкой до дома – в драку с гопниками.
Город потерянных небес








Действие происходит в вымышленном голосе Lost Heaven, прототипом которого были Нью-Йорк и Чикаго 20-40 гг. XX века – автомобили с тентами, джаз, первые небоскрёбы – всё узнаётся сразу.

Размеры самого города не велики и целиком его можно объехать минут за десять. Но если учесть огромные по территориями пригороды, систему симуляции жизни (пешеходы, общественный транспорт, мосты разводят опять же), стилизацию (особенно красиво смотрится Китайский Квартал) и проработанность каждого квадратного метра, то получается уникальный, пропитанный атмосферой тех лет и исправно действующий мир.










К слову, об атмосфере. На неё играет не только проработка антуража, но и гениальная, феерическая музыка. Саундтрек игры составлен как из классических джазовых мелодий («Караван», к примеру), так и современных композиций (особенно удалась мейнстрим мелодия в миссии «Бегущий Человек» на аккордеоне. Всё подобрано с таким прилежанием, что подчас кажется, что лучше придумать просто нельзя физически. Оригинальна была идея связать районы города с разными мелодиями – переходя невидимую границу района, мы активируем триггер, который меняет композицию. Например, в районе Чайна-Таун играет развесёлая мелодия, посвящённая как раз именно этому району. Невозможно придраться ни к озвучанию персонажей (в том числе и в русской версии от 1С), так и к аутентичным звукам типа выстрелов, взрывов и т.п.
Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль…









Оружия кстати, в Mafia не так уж много - автомат, два дробовика (помповое ружьё и обрез), несколько пистолетов и револьверов, две винтовки, коктейль Молотова и ручной инвентарь (среди которого есть бита и прибор имени half-Life – монтировка). Зато количество покрывается качеством и существует тонкий баланс между частотой встречаемости оружия, его убойной силой, точностью и скорострельностью, так что в ходе действия придётся работать всем понемногу.







Процесс использования оружия обставлен на высочайшем уровне. Все видели ганстерские саги, в которых главный герой в чёрном костюме-тройке, красном галстуке и небрежно засунутой в уголок рта зубочисткой даёт длинную очередь из «Мясорубки» (проще – автомат Томпсона) и под ноги ему катятся гильзы и трупы? И это в Mafia наличиствует. Если учесть отличную физику оружия (гильзы остаются валяться на земле, а выкинутые употребленные обоймы с приглушенным стуком падаютя на землю по законам старика Ньютона), то выглядит это просто потрясающе...








Наконец, о самом приятном и сладком – об автомобилях. В игре присутствует бессчетное множество (что-то около семи десятков) автомобилей. При этом все они отличаются друг от друга не только внешними данными (габариты, формы, цвета), но и ТТХ – весом, ускорением, управляемостью, живучестью (хотя сейчас уверяют, что всего лишь весом и ускорением, но мы то знаем правду). Ориентиром для разработчиков был, ни много ни мало, сам Gran Turismo. И разработчики Mafia смогли приблизиться к его уровню. Ведь в игре также есть превосходная система повреждения машин: капот гнётся, двери изгибаются, стекла бьются, тент рвётся и т.д. что прибавляет погоням ещё большей огонька и драйва – когда полицейский автомобиль на скорости 120 кмчас врезается в столб и теряет передние колеса, по телу разливается приятное тепло.






Кстати, о полиции. GTA глупостей, когда при убийстве копа в тёмном углу об этом прознают все его коллеги нет. АИ также один из лучших в шутерах. Водить во всяком случае, компьютер умеет неплохо.
Последние слова











Кроме кампании в Mafia есть ещё два режима – «Прогулка» (в английской версии он называется Freeride, то есть свободное перемещение) и «Большая прогулка», которая открывается лишь по факту выполнения кампании. В первом случае нам дают машину (на выбор), весь арсенал оружия, кассу денег (для приобретения оружия, ремонта, лечения и сохранения игры), которая пополняется после убийств мафиози, быстрой езды и от частного извоза граждан. А ещё дают весь город. Целиком. Эдакая песочника – играй, пока не надоело. Второй режим более оригинален и представляет собой бонусные задания увеличенной трудности: по всему городу в укромных уголках расставлены 15 человек, которые зазывно размахивают руками и дают очень сложные и неповторимые задания вроде проезда на тихой машине по мосту, который бомбардирует дирижабль или зачистку маленького дворика от большого числа гопников. В награду мы получаем уникальные автомобили (обычно очень быстрые и оригинально оформленные), которые мы вольны взять с собой в режим «Прогулки».









В итоге получается игра, в которую должен поиграть каждый. Хотя бы для того, чтобы подготовиться морально к релизу второй части, которая судя по всем, сможет по всем статьям заткнуть как и свою предшественницу, так и весь список шедевров волны 2008-2009.



Мафия 2




Дата выхода игры 24 августа 2010 г.
Дата выхода игры на PC 24 августа 2010 г.
Дата выхода игры в России 27 августа2010 г.
Жанр(ы) игры action, racing
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры 2K Czech
Издатель игры 2K Games
Издатель в России 1C-СофтКлаб

Требования:


Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя почти пять лет с момента релиза первой части, хотя и сказано-то почти ничего не было, лишь только то, что сиквел действительно в разработке и делают его те же люди, что сотворили оригинал. Одну из лучших игр современности, к слову. Но нам лишь того и надо было, долгих пять лет хотелось верить, но не было причин - Gathering of Developers (издатель первой части) канул в лету, да и у самих Illusion Softworks (ныне 2k Czech) дела шли не лучше. Сейчас же на дворе две тысячи восьмое лето, релиз уже совсем скоро, и надо бы собрать воедино всё то, что на данном этапе известно об одном из самых ожидаемых проектов будущего (а по сведениям некоторых источников - и вовсе нынешнего) года.












Классический кадр в современной обработке.
События Mafia 2 развернутся в городе Empire City, прототипом которого является, разумеется, Нью-Йорк образца 1950-х годов, где заправляют три мафиозные "семьи": Винчи, Клементе и Фальцони. Встав на сторону одного из кланов, игрок будет медленно, как и в оригинале, на продолжении десяти с лишним лет зарабатывать почёт и уважение. Зовут главного героя, кстати, Вито Скалетта, и его история в корне отличается от судьбы Томаса Анджело. Вырос малыш Вито в нищете на улицах Эмпайр Сити, в семье бедствующего эмигранта из Сицилии. Будучи ещё маленьким мальчиком, он клялся сам себе, что когда-нибудь станет "как они" - те люди, за которыми он наблюдал не раз и не два: хорошо одетые, на шикарных машинах, богатые и властные джентльмены, которым уступают дорогу прохожие на улицах, а хозяева различных заведений лично открывают перед ними входные двери.



Первую попытку разжиться наличными Вито предпринимает довольно рано, ограбление срывается, и нашему герою предоставляют выбор: срок или фронт. Сороковые годы, война в самом разгаре, на передовой нужны люди, так что есть хороший шанс реабилитироваться - почему бы и нет? Мы - то есть игрок - попадаем на улицы Эмпайр Сити вместе с Вито после того, как он возвращается из армии. Уже на платформе вокзала "Гранд Централь" сразу с поезда нас встречает друг детства Джо Барбаро, который заметно изменился со времён последней встречи.













Как выясняется, пока Вито активно снижал численность фашистов, Джо благополучно внедрился в мафиозное окружение и теперь даже имеет какие-никакие связи. Да и пришёл он вовсе не просто так. О сюжете игры сценарист Даниэль Вавра говорит охотно, но ловко оставляя при этом основные детали за кадром. По его словам, сценарий Mafia 2 на две сотни страниц больше, чем текст для первой части, а сам сюжет условно поделён на три этапа. Первый - это становление главного героя, его путь в мафиозный клан. Второй этап - выбор одной из трёх "семей" для дальнейшего с ней сотрудничества. Третий же - это самое сотрудничество. "Каждый клан - это отдельный сюжет, отдельная концовка", - говорит Даниэль. К слову, если кто-то не понял: это и есть официальное подтверждение того, что во второй "Мафии" будет-таки нелинейный сюжет. По предварительным данным продолжительность сингла составит восемнадцать полноценных сюжетных миссий, не считая побочные задания и широкий охват временного периода - от последних месяцев войны до начала 60-х годов.











Ну, а суть заданий останется во многом прежней: налёты, грабежи, убийства, транспортировка контрабанды, выбивание долгов и прочее тому подобное. Разве что места событий станут разнообразнее - будут миссии в пивоварне, обсерватории и даже в литейном цехе, а механика перестрелок изменится в сторону лучших образцов современности вроде Gears of War - укрытия, стрельба в слепую и прицельное истребление торчащих макушек.















Кстати, да, Mafia 2 станет несколько мрачнее предшественницы.
Общая площадь города составит примерно шестнадцать квадратных километров (дважды больше, чем в оригинале), а расположится Empire City (альтернативное название, кстати - Royal City) на реке Линкольн, протяжённость которой достигнет семидесяти километров. Разработчики без ложной скромности заявляют, что Mafia 2 по уровню детализации не будет уступать даже Crysis - прорисовке мелочей, по их словам, было уделено особое внимание. Хотя, аналогичные вещи авторы говорят и о прочих аспектах: о сюжете, музыке, об искусственном интеллекте и так далее.
















Сомневаться в их правдивости, однако, нет причин, ведь оригинальная "Мафия" тем и зацепила множество игроков, что была фактически идеальной во всех своих проявлениях. Что ж, искренне верим. Особенно учитывая, что выполнив все свои обещания и реализовав все задумки, игроделы из 2k Czech имеют все шансы заткнуть за пояс Grand Theft Auto 4, которая до сих пор не анонсирована для персональных компьютеров. Но речь не о том, вернёмся-ка мы лучше в Эмпайр Сити и продолжим рассказ о грядущем.










Всего через секунду большинство этих расслабившихся ребят полягут лицом вниз.
Немало времени было потрачено программистами на создание многовариантной модели поведения NPC на улицах, и на данном этапе работы они ею уже гордятся. Жители виртуального города, подобно населению Oblivion, подчиняются собственному распорядку дня, добираются на работу, причём не только пешком или на автомобиле, но и на общественном транспорте. Стоя на остановке в ожидании автобуса, люди курят или читают газету, а не дождавшись своего рейса, вполне могут торопливо отправиться пешком или поймать такси. И всё это не беспорядочный набор функций, а ряд последовательных, осмысленных действий - "боты" всегда руководствуются некоей целью, будь то необходимость вовремя добраться до места работы или просто перекусить в любимом ресторане, а то и шмотками закупиться. В последнем случае нам повезёт наблюдать, как законопослушный гражданин войдёт в относительно модный магазин, примерит несколько комплектов одежды и, выбрав подходящий, расплатится и уйдёт.








Отлично, но ничего, казалось бы, необычного. Ан нет, разработчики, в попытках создать незабываемую иллюзию живого города и атмосферу, пошли дальше и нарисовали даже анимацию для окон: вечерами можно заметить, как в окнах не только включается свет, но и ходят, занимаются своими делами люди. Всеми силами 2k Czech стараются передать атмосферу большого города, не соврав и не приукрасив реалии соответствующей эпохи, и наполнить Эмпайр Сити жизнью куда как более заметной, чем бесцельное перемещение глупых горожан, как это было ранее. Теперь, к примеру, активно бесчинствовать в городе могут и персонажи под управлением компьютера, и полиция, что по-прежнему на страже порядка, станет усердно преследовать их, ловить, арестовывать и, при необходимости, убивать. Водители, как и сам игрок, тоже могут попасть в аварию, после чего либо скрыться с места событий, либо выйти и оценить ущерб, обменяться даже номерами страховок. Ну, или пререкания начать - как вариант. А там уж и полиция подоспеет, ибо случайный прохожий, что оказался невольным свидетелем аварии, быстренько добрался до ближайшего телефона. Это ещё одна оригинальная фишка Mafia 2 - здесь интеллект соперников и полицейских основывается лишь на том, что они видят или слышат, на информации, полученной лично ими.










Совершив что-нибудь нехорошее тихо и аккуратно, вы вряд ли привлечёте внимание стражей правопорядка - всевидящего ока больше нет. То же касается и ухода от преследования: офицеры полиции запоминают вашу внешность, номер машины, особые приметы - усваивают полученную лично информацию. Нужно лишь скрыться с их глаз, переодеться и сменить номерные знаки, чтобы спокойно продолжить путь без копов на хвосте. Вот только если часто в одном и том же районе безобразничать, снова и снова уходя из-под носа полиции, власти города предпримут меры: правила ужесточатся, прибудет пополнение стражей порядка, активизируются дополнительные патрульные машины. Тут уж без взятки не обойтись, иначе дальнейшие дела в конкретном районе пойдут далеко не так хорошо, как хотелось бы.










Сюжетные ролики на движке никуда не денутся, но выглядеть теперь будут куда как красивее.


Что касается непосредственно геймплея, то в целом это всё та же старая добрая "Мафия", но в современной обработке. О "понтах" и технологиях можно говорить ещё долго, тут и анимация, симулирующая работу трёх десятков лицевых мышц, и набор из сотни с лишним эмоций для каждого персонажа, и невероятного качества модель повреждений для автомобилей, коих предусмотрено целых восемьдесят наименований. Машины тут, как и раньше, занимают далеко не последнее место в игровом процессе.














Теперь угнать понравившуюся модель можно двумя способами: ковыряться с отмычкой или же просто разбить боковое стекло. Разработчики хорошенько поработали не только над внешним видом автомобилей, но и над их внутренним устройством - были созданы и анимированы модели двигателей и некоторых других деталей, наделён функциями багажник, куда можно будет складывать оружие, трупы и прочие атрибуты каждого уважающего себя бандитто. Физика средств передвижения тоже была существенно доработана, погони теперь обещают стать трижды более динамичными и захватывающими благодаря послушному управлению и возможности делать контролируемые заносы на поворотах. Стоит ли говорить, что стрельба из машины тоже никуда не денется.














Ещё одна дополнительная фишка достойна отдельного упоминания - это средства массовой информации Эмпайр Сити. В Mafia 2 будут газеты (о которых уже упоминалось в разговоре об NPC) и стационарные радиоприёмники (не только в машинах), где публикуются и сообщаются последние новости - как региональные, так и государственного масштаба. Новости эти будут сочетать в себе освещение реальных событий того времени в США и непосредственные комментарии о ситуации в городе и неприятностях, причинённых мафиозными "семьями" в целом и нашим героем в частности. Ну а, между прочим, обязательно будет играть прекрасная музыка, состоящая как из специально написанных для игры композиций, так и из лицензированных хитов соответствующей эпохи.









Вообще, можно очень и очень долго рассказывать о том, что нас ждёт в Mafia 2 - вот только удовольствия от этого мало. Проще сразу заявить, что это однозначный хит и спокойно ждать релиза, не зачитываясь обещаниями в обнимку со слюнявчиком. Уже 10 августа выходит Демо версия.




сcылки:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии39
  1. Umka
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    офигенная игра!!! Первую часть прошел несколько раз!!
  2. boshkaa
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    mafia круче gta в мафии душа есть. когда в конце томми анжело убили я даже прослезился))

    mafia круче gta в мафии душа есть. когда в конце томми анжело убили я даже прослезился))
  3. alexray
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Это класика жанра, это фантастика, это самая любимая игра, кто не играл меня не поймет, очень жду выхода 2 части, пойду в отпуск и буду целый день торчать в этой игре, кайф!!!!

    Это класика жанра, это фантастика, это самая любимая игра, кто не играл меня не поймет, очень жду выхода 2 части, пойду в отпуск и буду целый день торчать в этой игре, кайф!!!!
  4. medsestra
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    я в первой части последнюю миссию раз 15 переигрывал не мог пройти а игра хорошая но не супер посмотрим на 2 часть
  5. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    первая часть одна из моих любимых, а какая там атмосфера ммм..... :) жду вторую с нетерпением, пойду куплю лицензию, так как 1С на торрентах врят ли будет релиз, да и за такую игру денег не жалко )
  6. Black Suede Touch
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    я в первой части никогда не мог пройти гонки :D
  7. sate
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Прошёл раз на 20 первую часть в своё время!!!! Классика жанра!!! ГТА курит в стороне!!!
  8. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Цитата: Black Suede Touch
    я в первой части никогда не мог пройти гонки :D

    я слышал там геймеры жаловались что слишком тяжёло, разрабочики поиграли и решили выпустить патч))))
    Цитата: sate
    Прошёл раз на 20 первую часть в своё время!!!! Классика жанра!!! ГТА курит в стороне!!!

    да ГТА для детей))) хотя 4я часть уже посеръёзней была)
  9. Gonz
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Вааще шедевр! Два раза проигрывал её!
    cool
  10. BoveR
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Лучшая игра в которую доводилось играть. Нижайший поклон разработчикам. Такие игры бывают раз в сто лет.
  11. Black Suede Touch
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Gattuso
    я слышал там геймеры жаловались что слишком тяжёло, разрабочики поиграли и решили выпустить патч))))

    где взять? :)
  12. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Black Suede Touch,
    а я хз, читал после того как уже сам прошёл))) глянь может на оф.сайте есть
  13. Dinney
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    Black Suede Touch,
    в версии от 1с можно менять уровень сложности гонки.
  14. GunGame
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Культовая игра, супер Сюжет... По первой части можно снять аффигительный фильм про мафию!!!!!!! Это будет бомба!!!!
    Ждём с нетерпением 2-ю часть - тоже класс по всему видимому!!!
  15. ОчкариК
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Мафия 2 предпродажная версия (хз че значит... Может демо?) для РС с 27 августа во всех магазинах Эльдо*адо Томска. Лично читал в газете данной фирмы.
  16. X-zero
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Цитата: BoveR
    Лучшая игра в которую доводилось играть. Нижайший поклон разработчикам. Такие игры бывают раз в сто лет.

    Поддерживаю!
    Это единственная игра, которую я с удовольствием прохожу раз за разом! Точно не считал, но раз на 10 уже точно прошел.
    И кстати, мне все в школе говорили, что гонка сложная, не проходимая тра-ля-ля. Я установил игру в 1-й раз, дошел до гонок и прошел с 1-го раза. Я не нашел ничего сложного в них. )
  17. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    ОчкариК,
    благодарю за инфу, а сколько стоить будет?
  18. Infinite
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    одна из любимых игрух)
  19. Аугусто Пино4ет
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Цитата: Black Suede Touch
    я в первой части никогда не мог пройти гонки

    Надо сбавлять скорость на поворотах а потом разгоняться на прямых сколько сможешь выжать drive
  20. Devils_Advocate
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Цитата: BoveR
    Лучшая игра в которую доводилось играть

    +1 ГТА и рядом не валялась
  21. ъ
    На uCrazy --
    когда у меня небыло нэта, я эту игру проходил раз 30 точно, пройду и заного,пройду и заного и тд, такие игры делаются 1 на 1000000, в игре есть душа!
  22. voltovnik
    На uCrazy 18 лет 7 дней
    +1 я тоже не мог долго пройти последнюю миссию, не знал куды дальше, всё оказалось куда проще!!!Особенно понравилась гонка, там где её надо было по городу гнать..))
  23. vitalikGT
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    класс thumbup первую часть много раз проходил ,а сейчас выходит вторая часть GTA 4 курит в сторонке thumbup
  24. seGRey
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Отличная игра, отличный пост!!! thumbup
  25. S-EXDJ
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    я не знаю кт оу вас там курит в сторонке ,но Mafia Lost Haven не смотря на графику, и движок очень сильно цепляет, особенно в то время когда она только вышла, все просто вешались от этой темы
  26. xxx666
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Мммм...Одна из великих игрушек. Одна из немногих которые цепляют после тех шедевров которые были до 97 года включительно...Ждем вторую часть с нетерпением. Ностальгия кстати неделю назад пробила, как раз сел первую часть перепроходить)
  27. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Цитата: alexray
    Это класика жанра, это фантастика, это самая любимая игра, кто не играл меня не поймет, очень жду выхода 2 части

    Согласен,почле нее ничего лучше не играл
  28. vesley
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    уменя была мафия со современными автопромом вот там кул и проходить легко было особенно гонки там я на запорожце тюненгованом гонял))))) biggrin игра кул! thumbup
  29. ОчкариК
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Gattuso
    Етого там к сожалению е написанно...

    На счет того что в игре есть душа, с этим я полностью согласен...
    В моих глазах даже 4 ГТА не превзошла первую часть игры Мафия... Да их и сравнивать то помоему вообще нельзя...
    Казалось бы играл в эту игру еще пацаном, потом вырос и потерял интерес к игрушкам в принципе, но вот что касается мафии, то жду ее с нетерпением, вот только лишь бы разработчики палку нигде не перегнули или не "занудили", как это часто бывает в последующих частях игр... Играть вот только я в Мафию 2 буду пока жена в душе моется... Надо будет шампуней закупить, вихоток, ласьенов, гелей и прочей херни чтоб этот процесс у нее как можно дольше времени занимал biggrin
  30. ТоммиМафиози
    На uCrazy --
    мафия со современными автопромом

    это кащюнство! ставить вообще какие либо моды на ЭТУ игру (можно тока на графику и усе).
  31. holodilsik
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    не надо тут курить в сторонке...я в ГТА гамал...в 3-ю первую часть где вид из глаз...в Вайс - сити...есть миссии в вайс сити очень сложные...где вертолетом нужно бомбы расставить к примеру, там управление сложное..на самолете миссии не из легких, так что про сложность промолчим...не играл в мафию...во вторую наверно сыграю...
  32. Paffet
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    надеюсь игруха получится отличной thumbup
  33. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    ОчкариК,
    узнал :) в Димадии с 27августа в продаже
    Джевел - 599р.
    бокс - 799р.
    коллекционка - 999р.
    на торентах появилась демка (стребуется стим) кто играл отпишитесь. а то внеха не анлим :(
  34. Dinney
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    Gattuso,
    Оптимизация хорошая, графика красивая, вообщем 100% оправдала ожидания. Можно многое написать, но лучше один раз увидеть.
  35. maxvel
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Цитата: Black Suede Touch
    я в первой части никогда не мог пройти гонки

  36. X-zero
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Поиграл в демку...
    В принципе все понравилось. Но есть пара недочетов. Это конечно же управление авто. Какое-то оно топорное! =((

    Что-то было еще, забыл.

    И вообще убила озвучка наших ублюдков!!! НЕТУ ЭМОЦИЙ СУКА!!! Бесит п*здец как!

    Обратите внимание, как в конце демки мент сказал выйти из машины, или что-то вроде того. Вообще даун какой-то озвучивал! Поувольнял бы всех!
  37. Mavrodontis
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    X-zero,
    стрельба неудобная?
  38. Киноман
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Цитата: Gattuso
    стрельба неудобная?

    Стрельба приличная,Томпсон и помповое ружье крошат всё вокруг на фарш.Очень хорошо помогают при стрельбе посторонние предметы-бутылки,ящики и т.д и т.п-всё,что при попадании пуль даёт тучу пыли,щепок,осколков-враг не может прицелиться,а ты валишь его одной пулей в лоб.
    А вот насчёт вождения-Х-Зеро прав,нужно привыкнуть,пока не "накатаешь стаж" и освоишься с уличным движением.Меня лично поразили резкие тормоза-при остановке машина может носом ткнуться в асфальт,а при поворотах нужно следить за скоростью и поворотом колёс-иначе развернёт на месте.
  39. yesterday_live
    На uCrazy 13 лет 4 месяца

    надеюсь игруха получится отличной

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}