Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
75
1
1
francuz
На uCrazy 13 лет 2 дня
Интересное

"Ладу" отдают в руки дизайнера Mercedes и Volvo

С 1 октября пост главного дизайнера концерна АвтоВАЗ займет Стив Маттин, который ранее разрабатывал облик автомобилей Mercedes-Benz и Volvo, пишет "Автостат". Контракт с ним подписан на 3 года.

"Ладу" отдают в руки дизайнера Mercedes и Volvo

С продукцией компании Mercedes Маттин работал с 1987 года. Первой его заметной работой стал Mercedes-Benz A-Класса – он разработал внешний вид модели, появившейся в 1997 году. В 1998 г. Маттин создал экстерьер Mercedes-Benz S-Класса. С 2001 г. Стив Маттин стал старшим дизайн-менеджером DаimlerChrysler и начал работать над "большими машинами", такими как Mercedes-Benz ML, SL и GL.

Пребывая на посту вице-президента Volvo Car Corporation с 2005 по 2009 гг. , Маттин отвечал за дизайн автомобилей этой марки. Под его руководством разрабатывался дизайн таких моделей, как Volvo F60, V60 и XC60.

"Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа – компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве осенью", – сказал Стив Маттин.

Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам главыроссийского предприятия И.Комарова, АвтоВАЗ не собирается расставаться с г-ном Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. "Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Энтони Грейд совмещал работу на АвтоВАЗе и Renault. Тем не менее, мы продолжим сотрудничество с ним", - сообщил Комаров.

все теги
Комментарии27
  1. ГрязныйГарри
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Станет еще тыщ на 200 дороже ?
  2. astep
    На uCrazy 13 лет 18 дней
    из говна конфетку захотели???))))
  3. dancing
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    он та ладно разработает какой нибудь красивый дизайн а наши как всегда скажут ой не то дорого давайте лучше перелапатим ладу приору или калину только в этом же кузове просто добавим что нибудь новое и все
  4. Bолк
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    руководство уже даже не знает что делать с автовазом, и так, и сяк!!! Вальтасар тешится просто
  5. zonda777
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    да у него проекты до этого не очень то были...вряд ли создаст модный дизайн.
  6. Dublin
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    ага, даже интересно какой теперь у автоваза очередной выродок получится!
  7. SatanSS
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Интересно сколько сейчас опять денег в никуда уйдёт,в авшорное никуда.
  8. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Ахаха.
    Всё как в анекдоте! И притом всё сбывается... почти lol Но не дай Бог!
    Мол продали автоваз мерседесу, те разработали новые машины... чертежи. Запустили производство. А на выходе калина.
    Перепроверили. Опять. Опять 25.
    Привези новые станки, новых спецов. И снова лада :)
    Вызывают бывшего директора. А тот и смеётся. "Чё ребята, говорили что у автовазевцев руки кривые? Я вас предупреждал, что место проклятое"
    ---
    Альянса Renault-Nissan Mercedes и Volvo О_о
    Емать солянка...Будет новый пеплац называться ReNiMeVo :)
    ---
    А вообще ржать можно долго. Мне без разницы, хоть пускай самого главного дизайнера ламборджини привозят. Сделал бы надёжную машину! Что бы, как на иномарке за 5 лет эксплуатации поменять только жижу, резиночки и комплект стоек вкруг! А ни как в Путинской калине(почитайте дром), а жутко становится.
  9. Киноман
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    В будущем российский автопром будет состоять преимущественно из иномарок, рассказал ведущий эксперт компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов в интервью РБК-ТВ. Отечественным автопроизводителям достанется роль поставщиков комплектующих – они способны обеспечить локализацию сборки иномарок на 80-90%.
    Согласно прогнозу Boston Consulting Group (BCG), Россия к 2020 г. войдет в шестерку крупнейших автопроизводителей мира. Эксперты такую оценку разделяют, но подчеркивают – делить рынок будут иностранные компании, имеющие сборочные производства на территории России. А главный отечественный бренд – АвтоВАЗ – недолго сможет сохранить текущее лидерство по продажам: господдержка не вечна, конкуренты не спят, а потребительские акценты смещаются, пишет «РБК daily».
    Для большинства российских автопроизводителей эксперты сейчас самостоятельного будущего не видят. Сборочные мощности без технологического наполнения – дорогостоящий балласт. Поэтому впереди новая череда альянсов с зарубежными партнерами. autoNews.ru

    Понятно, почему под это дело так забурлила жизнь в Тольятти. Зато в Нижнем Новгроде почти наполовину мощности "ГАЗ" загрузят отвёрточной сборкой Шкоды и Фольксваген.

  10. Comte
    На uCrazy 18 лет 11 дней
    Ну всё... Лет через двадцать-тридцать наш ВАЗ будет похож на Volvo F60 образца 2005 года))))
  11. alexxigi
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    в какой фантик не заверни , а кривые руки всё испортят и начинку из дерьма не иправят !!!!! даже если и начинку всю у мэрса купят она будет прошлого столетия !!!!!!
  12. [J]max
    На uCrazy 15 лет 29 дней
    в какую обертку говно не заворачивай,все равно получится говно dntknw
  13. Киноман
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Германия является лидером среди европейских стран по продажам автомобилей. Россия в этом списке в прошлом году была на пятом месте, а в начале текущего года прочно удерживала вторую позицию. По прогнозам экспертов, догнать и перегнать Германию наша страна сможет к 2020 году.
    Такое мнение высказал главный аналитик английской компании IHC Automotive Маттео Фини, во время выступления на Московском международном автомобильном форуме. По его словам, к указанному сроку рыночный потенциал продаж в России будет порядка 3,6 млн автомобилей, что и поставит нашу страну на уровень Германии. В списке мировых авторынков Россия занимает пока восьмое место.
    Для увеличения потенциала необходимо развивать в стране производство автокомпонентов, отметили несколько экспертов. По словам директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, отечественные производители пока не могут конкурировать с иностранными в этой области. Как сообщает издание, на закупку автокомпонентов за рубежом ежегодно из страны уходит от 60 до 80 млрд рублей.
    "Мы приходили в столовую и думали, что едим настоящую пищу, а работники общепита думали, что нас по-настоящему кормят, продавая котлеты с хлебным мякишем вместо мяса. Та же ситуация и в автомобильной промышленности. Раньше мы выпускали продукцию достаточно среднего качества, сейчас же появились автомобили конкурентов. И мы должны улучшать качество, так как возвращаться "в столовые" никто не хочет", - привел Рахманов сравнительный образ. При этом отечественные автокомпоненты также обходятся автопроизводителям недешево. В первую очередь, из-за энергетической неэффективности многих производств.
    На сегодняшний день Минпромторг готовит к подписанию 316 соглашений о промсборке с производителями автокомпонентов, в числе которым как российские, так и иностранные компании, отметил Рахманов.
    Сам Маттео Фини отмечает повышенный интерес со стороны иностранных компаний к российскому рынку. Правда, пока что в нашей стране действует всего 60 поставщиков. Столь небольшое присутствие связано с несколькими факторами, считает Фини. В частности, небольшая база поставок - около 250 компаний, а также "приличный размер фактически вертикально интегрированных поставщиков исторически сложившихся автопроизводителей России", что затрудняет выход на рынок новых игроков.
    Руководитель международного комитета Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Дмитрий Осипов считает иностранные компании не конкурентами, а помощниками нашим фирмам. "Их присутствие в России будет новым ориентиром качества, послужит стимулом для внедрения новых технологий, расширения бизнеса за счет подключения к глобальным системам поставок, внедрению современных норм по экологии и безопасности", - уверен Осипов.

    По данным АвтоВести.ру
  14. Попопешлёп
    На uCrazy 13 лет 2 месяца
    В какое бы плать не одели не красивую девочку, она все равно останется не красивой... а мажет все измениться Машини автоваза будут не только красивыми но и удобными и не смертельными.
  15. X-zero
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Один хрен, как забивали болты, так и будут забивать!
  16. Vanioka
    На uCrazy 13 лет 5 дней
    Сам пост не читал. Названия хватило. А ничего, что у нас и до этого в автопроме собственных проектов практически не было. То немцы, то итальянцы, то французы. Вопрос не в дизайне, а в том как собирают, и из чего собирают авто на вазе. Калина вообще почти готовый немецкий проект, и его умудрились испоганить говнокомплектующими и криворукой сборкой. Горбатого могила исправит.
  17. G_Kar
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Ах, если бы дело было только в дизайне :(
  18. Dublin
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Цитата: G_Kar
    Ах, если бы дело было только в дизайне :(

    точно! далеко не только в этом у них проблемы!
  19. idatomsk
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Дизайн не поможет.
    Как пень не украшай, он пнём и остнется.
  20. ZZVVSS
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    если смешать кило гавна и кило варенья, что получится? два кило гавна
  21. Технеций
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    А можно я буду дизайнером?) Хотя бы по 20 штук в месяц! Я много не беру!)
  22. Totoshander
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    От того, что измениться внешность машины, качество сборки никуда не денется... И ждет нас Лада SLX с отваливающимся спойлером и пластиковым салоном =)
  23. Dyuman
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    вот это правильно!
  24. Kart
    На uCrazy 15 лет 23 дня
    Как осла не наряжай, всё одно конём не станет...
  25. Squeez
    На uCrazy 15 лет 26 дней
    А что даст дизайн? Ну будет красиво, а как насчет двигателя и других частей? Автотаз, наколько я знаю, не сильно изобилует наличием своих собственных качественных двигателей, а про коробку и остальное я промолчу, думаю все знают)
  26. St-One
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Теперь пятерка будет стоить не 200 000, а 500 0000.
  27. zdv123
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    а где наши партиоты? которые кричат что россия самая умная и не победимая. позор! стыдно!иными словами ген деректор в очередной раз крикнул на всю страну "товарищи, я идиот!" в первый раз когда сказал что во всем виноваты менеджеры по продажам. теперь же он фактически подтвердил диагноз. как сказали выше умные люди, если бы проблема была в дизайне...
    в итоге что получим? тоже самое ведро, только красивое. также нифига не машина, а тонна чермета, но теперь уже с надписью "что-то от мерена" и стоить будет соответственно дороже, маттин же не за спасибо работает.
    и что самое удивительное что будут находиться люди, которые будут покупать красивое ведро.
    дурак дурака коримт...
    кстати, для справки, тонна чермета стоит 5 000 рублей, а не 200 000

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}