Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
231
79
79
jaryloff
На uCrazy 13 лет 6 месяцев
Интересное

Внутреннее устройство разных типов двигателей

Вашему вниманию принцип работы разных двигателей в анимашках.


Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период начала 1800 и вплоть до 1950 годов прошлого века. Хочется отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровую задвижку-клапан (обозначена синим цветом) попадает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз к НМТ. Во время движения поршня от ВМТ к НМТ колесо делает пол оборота. В самом конце движения поршня к НМТ паровой клапан смещается, выпуская остатки пара через выпускное окно, расположенное ниже клапана. Остатки пара вырываются наружу, создавая характерный для работы паровых двигателей звук. В то же самое время, смещение клапана на выпуск остатков пара открывает вход пара в нижнюю (заднюю) часть цилиндра. Созданное паром в цилиндре давление заставляет поршень двигаться к ВМТ. В это время колесо делает еще пол оборота. В конце движения поршня к ВМТ остатки пара освобождаются через все то же выпускное окно. Цикл повторяется заново.


Электродвигатель
Вращение вызывается силами магнитного притяжения и отталкивания, действующими между полюсами подвижного электромагнита (ротора) и соответствующими полюсами внешнего магнитного поля, создаваемого неподвижным электромагнитом (или постоянным магнитом) — статором. Сложность заключается в том, чтобы добиться непрерывного вращения двигателя. А для этого надо сделать так, чтобы полюс подвижного электромагнита, притянувшись к противоположному полюсу статора, автоматически менялся на противоположный — тогда ротор не замрет на месте, а повернется дальше — по инерции и под действием возникшего в этот момент отталкивания.

Для автоматического переключения полюсов ротора служит коллектор. Он представляет собой пару закрепленных на валу ротора пластин, к которым подключены обмотки ротора. Ток на эти пластины подается через токоснимающие контакты (щетки). При повороте ротора на 180° пластины меняются местами — это автоматически меняет направление тока и, следовательно, полюсы подвижного электромагнита. Так как одноименные полюсы взаимно отталкиваются, катушка продолжает вращаться, а ее полюсы притягиваются к соответствующим полюсам на другой стороне магнита.


Авиационный двигатель Гнома (Gnome) был один из нескольких популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как картер и цилиндры вращались вместе с пропеллером.

Двигатель Гнома (Gnome) уникален тем, что его впускные клапана расположены внутри поршня. Работа данного двигателя осуществляется по все известному циклу Отто. В каждой заданной точке каждый цилиндр двигателя находится в различной фазе цикла. На представленном чертеже с зеленым шатуном изображен главный, основной цилиндр.

Преимущества данного двигателя:
Нет необходимости в установке противовесов.
Цилиндры постоянно находятся в движении, что создает хорошее воздушной охлаждения, что позволяет избегать системы
жидкостного охлаждения.
Вращающиеся цилиндры и поршни создают вращающийся момент, что позволяет избегать применение маховика.
Недостатки:
Плохое маневрирование самолета из-за большого веса вращающегося двигателя, т.н гироскопический эффект
Плохая сисема смазки, поскольку центробежные силы заставляи смазочное масло скапливать на перефирии двигателя. Масло
приходилось смешивать с топливом для обеспечения надлежащего смазывания.



Ракетный двигатель.

Для того, чтобы работать в условиях космоса, ракетные двигатели должны иметь собственный запас кислорода для обеспечения сжигания топлива. Топливо-воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания, где происходит ее постоянное сжигание. Образующийся во время сгорания газ под очень большим давлением высвобождается наружу через сопло, создавая реактивную силу и заставляя ракетный двигатель, а вместе с ним и ракету двигаться в противоположном направлении.


Турбореактивный двигатель (ТРД)

Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания турбины. Освобождающийся через сопло газ создает реактивную силу. На выходе из сопла установлены несколко ступеней турбины, закрепленные на общем валу. проходя через лопатки турбин газ приводит их во вращение. Между колесами турбин установлены неподвижные направляющие лопатки, которые придаю определенное направление потоку газа на пути ко следующей ступени (колесу) турбины, что создает более эффективное вращение. Вместе с турбиной на едином валу в передней части двигателя установлен компрессор, который служит для сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания.


Турбовинтовой двигатель (ТВД).

На валу перед компрессором установлен редуктор, приводящий во вращение воздушный винт с более низкими оборотами, чем турбина. Получение мощности, необходимой для вращения ротора компрессора и воздушного винта, обеспечивается турбиной с увеличенным числом ступеней, поэтому расширение газа в турбине происходит почти полностью и реактивная тяга, получаемая за счет реакции газовой струи, вытекающей из двигателя, составляет только 10–15% суммарной тяги, в то время как воздушный винт создает основное тяговое усилие (85–90%).


Турбовентиляторный двигатель (ТВлД)

Этот двигатель является неким копромиссом между турбореактивным и турбовинтовым двигателем. У турбовентиляторного двигателя (ТВлД) на валу перед компрессором установлен вентилятор, имеющий большее количество лопаток, чем воздушный винт и обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлете.


4-хтактный ДВС





2-хтактный ДВС



Роторно-поршневой ДВС



Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).



Роторно-лопастной ДВС

все теги
Комментарии21
  1. bigdjoni
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    автор молодец
  2. bear9977
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).
    похож на танковый (с какого танка не помню кто знает подскажите )
    автор красава
  3. mihanismo
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    респект автору hi
  4. albanec
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Автору - респект и уважуха!
  5. woennyi
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: bear9977
    Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).похож на танковый (с какого танка не помню кто знает подскажите )

    Т-64
  6. Gaul
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    горизонтально-опозитный двигатель thumbup
  7. exTr1me
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    у меня в субару другой опозит fuokay
  8. Amikrus
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    bear9977
    кажется это был Тигр Поршэ
  9. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: exTr1me
    у меня в субару другой опозит

    Да... к сожалению автор не предоставил картинку.
    На картинке опозитный 2х тактный (встречный). Хех в субре, 4-х тактный опозитный ДВС. "Коленвал в серёдке, поршни в бока".
  10. exTr1me
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Иванчек,
    А я так надеялся его тут увидеть))
  11. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев

    Цитата: exTr1me
    А я так надеялся его тут увидеть))

    Нене не надо его капиталить, пускай работает haha
  12. Gaul
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    exTr1me,
    и я.
  13. Аноним2012
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    таких постов по больше бы ! автор молодец!
  14. Delorean
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Автор, теперь довай про ГРМ, их тоже много cool
    Кстати, на первой фотке изображен Волговский турбовый двиган, ЗМЗ-4064 thumbup
  15. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    пост супер!
  16. Мое мнени.
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Спасибо Автору!! Давай в таком же духе! Буду очень рад увидеть познавательные посты!
  17. Knayb_Ivan
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    Хорошо и понятно.
  18. kymix
    На uCrazy 15 лет 26 дней
    Дизеля не хватает!
  19. debas
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    bear9977,
    на тепловозах вроде как такие стоят точно не помню
  20. YorkE
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Пост действительно шикарен. Автору только +
    Для желающих изучить другие узлы и агрегаты авто, напишу ссылочку: http://systemsauto.ru - тут есть практически все об устройстве автомобиля.
  21. nymph
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Хороший пост, как раз вовремя!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}