Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Найти
Авторизация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или авторизуйтесь через соц.сети
160
33
NikoniX
Дмитрий @NikoniX
На uCrazy 17 лет 10 дней
Отправить ЛС
11 января 2012 15:44
Интересное
Об этикете
все теги
Смотрите также:
В такой ситуации я бы молился об
Фотоподборки
Подборка забавных твитов обо всем
Анекдоты и истории
17 остроумных комиксов обо всём на свете
Фотоприколы
Висайская бородавчатая свинья:
Животные
Подборка забавных твитов обо всем
Анекдоты и истории
Северные олуши: Эти птицы бьются
Животные
Комментарии
34
0PP0S1T3
Михаил @0PP0S1T3
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 16:01
Приятно:) Я, оказывается, почти молодец:) Нарушаю эти правила только в отношении алкоголя: говорю, что я не употребляю, если предлагают:) Но уже почти все даже просто знакомые об этом знают и если зовут меня в гости, держат что-нибудь безалкогольное:)
Ответ на комментарий
0PP0S1T3
Ri-tyan
Ришка @Ri-tyan
На uCrazy 15 лет 7 дней
Отправить ЛС
11 января 2012 16:04
Чем темнее на улице, тем дороже украшения?)))) И это в России то, на Черемошниках???))))
Бред:)
Интересно, конечно, но уж больно какой-то английский тут этикет. Вечером носите дома это, а это только утром, а это для ванной....Я дома, в чем хочу, в том и хожу)
Ответ на комментарий
Ri-tyan
Polinka09
@Polinka09
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 16:19
Относительно последнего, у нас в Компании, корпоративное правило ко всем обращаться на "Ты".
Ответ на комментарий
Polinka09
Eve_Mari
@Eve_Mari
На uCrazy 12 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 января 2012 16:25
это светский этикет. знать полезно. но у нас есть свой,ксатти))
Ответ на комментарий
Eve_Mari
Azazelo666
Игорь @Azazelo666
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 16:44
0PP0S1T3
,
Молодцом конечно, но эт не гости для тебя , что то без алкогольное держат, ты просто пьёш их запивон)))
Ответ на комментарий
Azazelo666
Laska_ksk
@Laska_ksk
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 17:17
Цитата: Ri-tyan
Чем темнее на улице, тем дороже украшения?)))) И это в России то, на Черемошниках???))))Бред:)
Во-первых это правило не для посиделок од окнами с пивом))) Это правило этикета, как например не сморкаться посреди тоста. Во-вторых подразумевается, что мужчина-спутник должен удостовериться, что девушка безопасно доберется до дома. А проводит он ее сам или подвезет до дома это его выбор.
Цитата: Ri-tyan
Интересно, конечно, но уж больно какой-то английский тут этикет. Вечером носите дома это, а это только утром, а это для ванной....Я дома, в чем хочу, в том и хожу)В
Если нет гостей или посторонних хоть голым в 70 лет ходите. Правила этикета были общие для всех)))
Ответ на комментарий
Laska_ksk
Т
Денис @Т
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 17:20
Да блин, смысл копировать западные нормы этикета, а уж тем более им следовать? ок, у племен Африки тоже есть свои обычаи и свои правила поведения, так чего бы не следовать им? Да не просто западные, а еще великосветские нормы, непонятно кем придуманные и чем обоснованные? У каждого народа свои нормы, что обусловлено его менталитетом. Свои традиции надо уважать, а не подобострастно копировать чужие.
Ответ на комментарий
Т
zulus800
Валентин @zulus800
На uCrazy 12 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 января 2012 17:53
Никому ненужный бред. В большинстве случаев конечно же.
Ответ на комментарий
zulus800
4Summer
Светлана @4Summer
На uCrazy 15 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 18:16
Вот не знала про зонтики, хотя чувствовала что эти грибочки сохнущие то там в кабинетах то тут, не должны там находиться)) Ну и глупости, конечно, что этикет это какой-то архаизм и т.д., этикет должен быть всегда, человек их знающий выражает уважение к другим людям, сохраняет личное пространство как свое так и собеседника, и не превращается в маленькую обезьянку, а правда зачем обезьянкам этикет? :) утрированно, но все таки порой приятно, когда люди себя держут в некоторых рамках
Ответ на комментарий
4Summer
Hellqwer
@Hellqwer
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 18:30
Т
, этикет - индикатор человека перед тобой и представление себя в определенном свете. Как минимум.
Ответ на комментарий
Hellqwer
Хыш_
Elena Kuzmenko @Хыш_
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 18:33
"Если муж(страна) плох(а) - почему ты с ним не разведешься(из нее не уедешь)?" - хорошее правило для любой беседы, не только светской -__-
Ответ на комментарий
Хыш_
Прекрасное_далёко
@Прекрасное_далёко
На uCrazy 13 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 18:38
Пусть буду нарушать правила этикета, но зонт в кабинетах/аудиториях сушить открытым не перестану.
Ответ на комментарий
Прекрасное_далёко
Каля_маля
Ольга @Каля_маля
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 января 2012 18:41
Про сумочку давно обратила внимание, что во всех иностранных фильмах, когда девушки приходят в кафе, ставят сумочку рядом, на пол, либо кладут на стол. В нашем городе городе это не возможно по ряду причин: во-первых: сумочку унесут и глазом моргнуть не успеешь, а во-вторых: на полу слишком грязно, да и столики как правило слишком малы, там места и пепельнице не всегда хватает, не то, что сумочку ещё туда ложить...
А вот по поводу "тыкания" это правило как раз таки я б предложила почитать людям более старшего возраста. На работе часто сталкивалась с тем, что люди за 50 (лет) и страше позволяют себе обращаться к молодому поколению (20-25 лет) на "ты", хотя среди молодёжи не знакомые парни и девушки обращаются друг к другу на "вы". Возможно в общественном транспорте или магазинах и вы с этим сталкивались...На мой взгляд это не уважение и если женщина преклонного возраста позволяет себе "тыкать", то и я могу себя повести точно так же...
Ответ на комментарий
Каля_маля
axel999
Вероника @axel999
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 18:45
на мой взгляд нашему обществу не помешало бы научиться правилам этикета,
Ответ на комментарий
axel999
Т
Денис @Т
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 19:22
Hellqwer
, я же не говорю, что этикет совсем не нужен, я говорю про то, что глупо слепо копировать чужие правила, которые были выработаны конкретным народом, конкретной группой людей для себя. Требуется как минимум их адаптация к нашим национальным особенностям, да и к нашим бытовым условиям. А вечные оглядки на запад, как там они и чего делают, бестолковое подражание им ни к чему путному не приводят.
А по поводу "тыканья" - по-моему это нормально, когда человек старшего поколения обращается к молодому на "ты". Уважительности к собеседнику такое обращение не умаляет, уважительность зависит от самой речи, от интонации, но никак уж не от такой мелочи. Или по-вашему что-то из разряда "Иван Иванович, извините, но вы тупой мудак" является этичным? Ведь формально всё соблюдено - уважительное "вы" присутствует. Всё зависит от общего построения, а не от таких мелочевок. Тем более для нашего народа всегда более доверительное считается обращение на "ты", ибо когда на "вы" всегда чувствуется какая-то фальшь и лицемерие. А тем, кого бесит, когда пожилые люди к ним обращаеются на "ты" хочется посоветовать гонор свой поуменьшить, и обороты ЧСД сбавить, ибо излишняя гордыня ай-ай-ай как неэтично.
Ответ на комментарий
Т
Azazelo666
Игорь @Azazelo666
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 19:47
Т
,
Я с тобой вообще не с чем не соглашусь, а вот
Каля_маля
, права, Меня жудко вымораживают люди старшего поколения, которые на ты обращаються, Он мне вообще кто? Он мне не родственник иногда даже не знакомый, имей уважение и обращайся на вы , просто из ходя из того, что я посторонний человек. Был случай когда я стоял в автобусе, и задел Женщину лет 47-50 несильно локтём 2 раза, извинился. ОНа типо вот едут тут всякие, нечего не видят, толкаються. Я опять говорю извините пожалуйсто. Она опять да что мне твоё извини, вот едешь такой наглый. Я ей без всяких говорю - ЗАВАЛИ СВОЁ ЕБАЛО!!! И всё конфликт исчерпан. Она просто замолчала, даже не возразила.
Ну эт я так, чисто поделиться))) Не всегда можно конфликт успокоить извинениями) Но речь не о том была.
Опять же про этикет, ты не прав, он не имеет каких то рассовых или народных рассхождений. Его можно сказать придумали как раз для того чтобы в культурном обществе, на приеме допустим у когонибудь, ты вёл себя таким образом , чтобы не вызвать возражений или смущений у человека как твоей нации так и других. Например, это так один из множества примеров, как правильно есть определённую еду, каким прибором пользоваться за столом и тп. Эти правила одинаковы для всех стран. И все эти правила поведения просто облегчают коммуникабельную сторону общения среди людей. Ты можешь их нарушать и вести себя как угодно, но скорей всего это только покажет тебя с плохой стороны. и ты просто будешь девиантом. И ещё раз повторю для тебя, эти правила не надо адаптиывать под другие страны, они давным давно одинаковы для всех.
Ответ на комментарий
Azazelo666
Laska_ksk
@Laska_ksk
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 20:37
Цитата: Т
Hellqwer, я же не говорю, что этикет совсем не нужен, я говорю про то, что глупо слепо копировать чужие правила, которые были выработаны конкретным народом, конкретной группой людей для себя. Требуется как минимум их адаптация к нашим национальным особенностям, да и к нашим бытовым условиям. А вечные оглядки на запад, как там они и чего делают, бестолковое подражание им ни к чему путному не приводят.
А где в данном списке нормы, подходящие ТОЛЬКО для Запада?
Ответ на комментарий
Laska_ksk
Т
Денис @Т
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 20:38
Azazelo666
, а вот теперь мне позволь с тобой не согласиться. Вчастности, с твоим высказыванием о мультинациональном этикете. Это не так, существовали всегда определенные доминирующие страны, которые выработали для себя определенные нормы поведения, а если кто-то хотел с ними сотрудничать, то уже приходилось подстраиваться под них. Никто никогда не учитывал пожелания всех для облегчения общения, это уже утопия какая-то :) если же по этой теории, то почему весь мир ущемляет права китайцев и иже с ними - ведь их всех вместе набрать больше 2 миллиардов и все они едят палочками, а по этикету там десятки вилок, ложек и ножей для разных блюд) то есть получается, что 2 миллиарда должны всё равно подчиняться. Где же эта мультинациональность?
Насчет фразы про автобус и женщину. Я писал, что люди старшего поколения могут уважительно относиться и используя "ты". Если бы она на "вы" в таком же тоне обратилась, то просьбы завалить *бало не последовало бы что ли?) да брось) тем более я нигде не говровил в ссвоем сообщении про улаживание конфликтов, это ты уже сам придумал)
Этикет он именно имееть национальные особенности, но есть общие правила, которые едины для всех, я не спорю. Но те нормы, которые представлены в этом посте, в большинстве своем лишь частные случаи одного конкретного региона на Земле, не более того.
И вот такой еще моент об этикете - если "тыканье" не нравится, то почему ты обращаешься с собеседником так, ведь, к примеру, в профиле моем возраст не указан :)
Ответ на комментарий
Т
Jackisdead
@Jackisdead
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 20:44
Azazelo666
,
имея по 10 ошибок в предложении рассуждать об этикете?
Я с тобой вообще
не с чем
ни в чем не соглашусь, а вот Каля_маля
,
права, Меня жу
д
тко вымораживают люди старшего поколения, которые на ты обращают
ь
ся, Он мне
,
вообще
,
кто? Он мне не родственник
,
иногда даже не знакомый, имей уважение и обращайся на вы , просто и
з
сходя из того, что я посторонний человек. Был случай
,
когда я стоял в автобусе
,
и задел
Ж
женщину лет 47-50
,
несильно
,
локтём
,
2 раза, извинился. ОНа типо
"
вот едут тут всякие, н
е
ичего не видят, толкают
ь
ся. Я опять говорю
"
извините пожалуйст
о
а". Она опять
"
да что мне твоё извини, вот едешь такой наглый
"
. Я ей без всяких говорю -
"
ЗАВАЛИ СВОЁ ЕБАЛО!!!
"
И всё
,
конфликт исчерпан. Она просто замолчала, даже не возразила.
Ну эт я так, чисто поделиться))) Не всегда можно конфликт успокоить извинениями) Но речь не о том была.
Опять же про этикет, ты не прав, он не имеет каких то рас
с
овых или народных рас
с
хождений. Его
,
можно сказать
,
придумали как раз для того
,
чтобы в культурном обществе
,
-
на приеме
,
допустим
,
у кого
-
нибудь
,
-
ты вёл себя таким образом , чтобы не вызвать возражений или смущений у человека как твоей нации
,
так и других. Например,
-
это так один из множества примеров
,
-
как правильно есть определённую еду, каким прибором пользоваться за столом и тп. Эти правила одинаковы для всех стран. И все эти правила поведения просто облегчают
коммуникабельную сторону
общени
я
е среди людей. Ты можешь их нарушать и вести себя как угодно, но
,
скорей всего
,
это только покажет тебя с плохой стороны. и ты просто будешь девиантом. И ещё раз повторю для тебя
,
- эти правила не надо адапти
ы
ро
вать под другие страны,
они давным давно одинаковы для всех
.
Правила русского языка тоже одинаковы для всех.
Ответ на комментарий
Jackisdead
AH-2
НдрейА @AH-2
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 20:47
Не мажьте козявки под стульями!!!!!!!!!!!
Ответ на комментарий
AH-2
Т
Денис @Т
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 20:54
Laska_ksk
, пожалуйста, могу привести конкретные примеры) начнем со второго правила - "НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ БЕЗ ЗВОНКА", которое прямо-таки в очень категоричной форме нам это запрещает. Откуда это пришло? С Запада, где уже все человеческие отношения обрели денежную форму исчисления и всё подлежит оплате. По этой норме я не могу приехать навестить своих родителей без звонка, порадовать стариков, сделать им сюрприз - это неэтично. Вам не кажется, что это глупо?)
Следующий пример - про домашнюю одежду - брюки и свитер. Это пришло оттуда же, потому что во многих странах дома строят чуть ли не из картона, и отопления центрального как у нас нет, ибо климат теплее нашего. Поэтому дома банально холодно, поэтому свитер и теплые брюки либо теплый махровый домашний халат, вариантов мало. Опять же помним про то, что мы азиаты как ни крути и халат - это привычный вид домашней одежды, в соответствии с НАШИМИ нормами :)
Или вот пример - мужчина НИКОГДА не носит женскую сумку. Опять же следствие вечной борьбы западных женщин за свое равноправие, подчас абсурдное. Вот например ситуация - мама/сестра/жена/бабушка сломала себе руку и мы с ней куда-то пошли. Я не могу взять её сумку, чтобы помочь ей, ибо "крутись как хочешь, так как взять сумку это неэтично", так что ли?) ну согласитесь, что абсурдно это)
Про лифт и автомобиль - это ни разу не этикет, а банальнейшая ТБ :) причем в случае с лифтом она еще и неверная)
Ответ на комментарий
Т
Laska_ksk
@Laska_ksk
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 21:11
Цитата: Т
"НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ БЕЗ ЗВОНКА", которое прямо-таки в очень категоричной форме нам это запрещает. Откуда это пришло? С Запада, где уже все человеческие отношения обрели денежную форму исчисления и всё подлежит оплате. По этой норме я не могу приехать навестить своих родителей без звонка, порадовать стариков, сделать им сюрприз - это неэтично. Вам не кажется, что это глупо?)
Не кажется, потому что своим нежданным визитом я могу сорвать им их планы. Может они собирались в гости ,а может у них романтический вечер был запланирован) Вам не кажется, что родители тоже имеют право на личную жизнь?)
Цитата: Т
Следующий пример - про домашнюю одежду - брюки и свитер. Это пришло оттуда же, потому что во многих странах дома строят чуть ли не из картона, и отопления центрального как у нас нет, ибо климат теплее нашего. Поэтому дома банально холодно, поэтому свитер и теплые брюки либо теплый махровый домашний халат, вариантов мало. Опять же помним про то, что мы азиаты как ни крути и халат - это привычный вид домашней одежды, в соответствии с НАШИМИ нормами :)
Как я уже писала выше, данные требования этикета направлены на момент приема гостей. и тут вопрос не в тепле(халат изначально достаточно теплая одежда) тут вопрос приличия. Мне было бы не очень приятно, если человек принимает меня в банном халате или ночнушке. Я пришла не вовремя? Или человеку на столько на меня наплевать, что он меня за кресло принимает?
Цитата: Т
Или вот пример - мужчина НИКОГДА не носит женскую сумку. Опять же следствие вечной борьбы западных женщин за свое равноправие, подчас абсурдное. Вот например ситуация - мама/сестра/жена/бабушка сломала себе руку и мы с ней куда-то пошли. Я не могу взять её сумку, чтобы помочь ей, ибо "крутись как хочешь, так как взять сумку это неэтично", так что ли?) ну согласитесь, что абсурдно это)
Женская сумочка и сумка с продуктами - это несколько разные вещи. На мой взгляд мужчина с женской сумкой смотрится... не очень... Сама использую большие сумки, но никогда не забываю правило: либо не нагружай сильно, либо пользуйся пакетом.
А так получается, что мужчина с женской сумочкой(складом косметики, средств гигиены, записных книжек, телефонов и т.д.) получается чем-то вроде передвижного трюмо)) Зачем таскать с собой вагон ненужных вещей? А при сломаной руке берется маленькая сумочка, либо разгружается большая. Знаю по собственному опыту) Так что это не абсурд, а предписание девушке не быть Плюшкиным))
Ответ на комментарий
Laska_ksk
Т
Денис @Т
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 21:19
Laska_ksk
, ну вы и загнули, романтический ужин)) если заехать днем в гости к родителям, то это уж вряд ли сорвёт какие-нибудь их планы, кроме похода в магазин, который сам можешь и осуществить, чтобы им помочь или сходить вместе с ними) но даже если совпало неудачно, то я всё равно думаю, что в любом случае это не такое уж и нарушение, которое надо категорическим образом запрещать)
Ответ на комментарий
Т
Собачка
моё! @Собачка
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 21:21
да что уж там этикет, пуст люди сначала научатся рот прикрывать когда зевают....бесит прям
Ответ на комментарий
Собачка
Т
Денис @Т
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 21:35
Там именно не про прием гостей, а про обыкновенную домашнюю одежду) если принимаешь гостей, то одеваешься в праздничную одежду, тем более если учитывать правило в„–2, то всегда известно заранее, когда придут гости) здесь речь идет именно про это) хорошо, что хоть еще не во фраке заставляют сидеть - а вдруг кто придёт?))
Laska_ksk, если взять ту же ситуацию со сломанной рукой, а у девушки обыкновенная сумочка, в которой все необходимое - вы спускаетесь по скользкой лестнице, одна рука у нее сломана, как мы помним, я беру ее сумку на время спуска себе, чтобы она полноценно держалась одной рукой за перила, а с другой стороны ее поддерживаю я?)
Я веду к тому, что данные все нормы слишком категоричны, и поэтому бредовы) есть множество исключений и надо писать их в более рекомендательной форме, а некоторые вообще писать более конкретно, ибо слишком уж абстрактны)
Ответ на комментарий
Т
Pepper25
@Pepper25
На uCrazy 16 лет 1 месяц
Отправить ЛС
11 января 2012 22:19
Об этикете
вот немцы громко пукают за столом во время трапезы - что надо говорить?
- У Вас,
вас ист дас
, сегодня купаж запахов жасмина, клинского и жаренного минтая ???
Представляю, как Фюрер пускал трели во время своих беснований перед толпой !!!!
Цитата: Собачка
Собака-улыбака
Собачка, раньше ты была в фаворе у хомячков и они тебя просто обажали!!!
Что случилось? 1700 камментовых кучек и такой рейтинг !!!???!!!!
Измени подпись на Собака-обсирака!!!!
Ответ на комментарий
Pepper25
Azazelo666
Игорь @Azazelo666
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 22:20
Т
,
На счёт моей фамильярности к тебе, В интернете я общаюсь по разному, иногда обращаюсь на вы иногда на ты, это зависти от контекста моего сообщения, от настроение, ну чисто стихийно) Но на улице, я всегда обращаюсь на вы почти ко всем, особенно к старшим. И еще, сам я веду себя редко по этикету, я могу на счёт него рассуждать, но какбэ перед кем мне выёживаться. Конечно есть определённые правила, например подать верхнюю одежду девушке и т.п, которые я выполняю почти всё время, НО не всегда. Так что, то что я к тебе обратился на ты, это было так чисто личная интернетовская тема=)
И да были определённые цивилизованные страны (и их было не 3-4, а очень много, точнее их представителей), которые выработали правила этикета, не только характерные для них, а для всех стран, но в определённой ситуации. То что ты сказал про Китай и палочки, это ты просто немного путаешь Этикет с традициями, привычками, обычаями, и индивидуальными особенностями наций. Это не есть этикет, так же можно сказать, что у японцев принято сидеть на полу (ну или у кого там из узкоглазых), и таки да это у них принято , ну это собственно не этикет. И заметь например собрание или приём министров разных стран, у какой-нибудь главы. В каком бы городе (стране) он не проходил, все представители стран, Китайцы, Японцы , Французы, Русские, Немцы...кто угодно. Они все едят по общим правилам этикета, и ведут себя также, все едят вилками а не палочками, садятся на стул, а не на пол. Просто если ты наблюдательный парень, то ты бы это по новостям, фильмам и передачам заметил бы. Так что не путай обычаи и привычки народа, с общим этикетом. Эти правила, общие для всех, для того чтобы не было недопонимания и общение было проще.
И ты не обежайся, но ты не внимательный. Я по поводу конфликта моего в автобусе. Я знаю , что ты про конфликт нечего не говорил, и поэтому в конце я написал
Ну эт я так, чисто поделиться
))) Не всегда можно конфликт успокоить извинениями)
Но речь не о том была
.
Тобишь этим намекнул, что я от темы отошел. И да если, ко мне обращаться вежливо на ты, то естественно я не разозлюсь, но всё таки, немного для себя, чисто подсознательно сделаю акцент, на том , что человек не уважительно обращается ко мне.
Ответ на комментарий
Azazelo666
Laska_ksk
@Laska_ksk
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 22:39
Цитата: Т
Я веду к тому, что данные все нормы слишком категоричны, и поэтому бредовы) есть множество исключений и надо писать их в более рекомендательной форме, а некоторые вообще писать более конкретно, ибо слишком уж абстрактны)
Нормы этикета - это предписания по поведению. Придерживаться их или нет - дело самого человека. Считаете нормальным для себя их нарушать - ради бога)))) Я описала ситуации, которых они касались. Вы начали утрировать и полезли в конкретику, к которой кстати относятся дргие нормы этикета)))
Не вижу смысла продолжать спор ради спора))
Ответ на комментарий
Laska_ksk
Собачка
моё! @Собачка
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 января 2012 22:39
Цитата: Pepper25
Собачка, раньше ты была в фаворе у хомячков и они тебя просто обажали!!! Что случилось? 1700 камментовых кучек и такой рейтинг !!!???!!!! Измени подпись на Собака-обсирака!!!!
ты кто такой вобще? с какой помойки визг раздался?
Ответ на комментарий
Собачка
Diktor
Серёга @Diktor
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
12 января 2012 00:28
Культура конечно должна быть везде.Этикет свойствен разный,для разных стран,разных регионов,даже обществ.Кое что меня раздражает.К примеру... както поехали по делам с товарищем и его бб.Он как бесс каждый раз бегал вокруг и открывал ей двери и т.д.Меня так это задолело (эта периодичесеая церемония)и так хотелось .... (да заебал ты уже... сама заскочит..нах...садись в машину да поехали....и ровный матт) Как сдержался... х.з.? Но когда его бб небыло,я ему высказал суть человечную.
Ответ на комментарий
Diktor
Kristtya
@Kristtya
На uCrazy 13 лет 8 часов
Отправить ЛС
12 января 2012 01:10
Очень интересно.
И не надо про "западный этикет". Люди везде одинаковые. Уклад жизни, язык, и т.д. - разные, но люди более чем похожи. Хороший пост. Полезный
Ответ на комментарий
Kristtya
Eyerie
Наталья @Eyerie
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
12 января 2012 12:26
Цитата: Laska_ksk
Сама использую большие сумки, но никогда не забываю правило: либо не нагружай сильно, либо пользуйся пакетом.
Позвольте, но согласно этим правилам этикета использование пакетов - жлобство! Фи
Ответ на комментарий
Eyerie
Sweetty
@Sweetty
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
12 января 2012 16:02
Говоря об этикете с пакетами..ну чо, буду теперь авоськи носить)))
В то же время, добрая половина студентов все в пакетах носит..им как прикажете?))
Ответ на комментарий
Sweetty
olpo
Алексей @olpo
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
12 января 2012 21:54
Т, Соглашусь с Azazelo666. Это не этикет запада, ведь до революции (в царской России) были те же правила этикета, что представлены в этом посте, жаль, что сейчас это все уходит. И про случай в автобусе. Та дама была не права ,она могла сказать: "Ничего страшного" (или что то в этом роде) и отойти чуть в строну, а не оскорбл*ть его.
Ответ на комментарий
olpo
Информация
Чтобы оставить свой CRAZY комментарий пожалуйста
зарегистрируйтесь или авторизируйтесь
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}