Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Автор:
kaa
Печать
дата:
29 февраля 2016 01:02
Просмотров:
1831
Комментариев:
4
Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч


Студенты из Университета штата Огайо поработали вместе с производителями электромобилей Venturi, чтобы создать самый быстрый электромобиль в мире. Они разогнали The Venturi Buckeye Bullet-3 (VBB-3) на Солёном озере Бонневилль до 482 километров в час в 2015 году, и планируют поставить рекорд в 643,75 км/ч в 2016 (о гонках на озере Бонневилль я уже писал).



Автомобиль The Venturi Buckeye Bullet-3 оснастили двумя электрическими моторами мощностью каждый в 1500 лошадиных сил (1119 кВт). Энергию моторы получают от восьми больших литий-ионных аккумуляторов, которые ранее были установлены на Dallara IR03 IndyCar.

Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Электромобиль без карбонового корпуса


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Один из двух двигателей мощностью 1500 лошадиных сил


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Стенд для тестирования двигателя


За каждую из осей отвечает свой мотор. Команда студентов продолжает развивать силовой агрегат, особенно контроллер-инвертор, чтобы достичь мощности в 3000 лошадиных сил.

Глава команды Дэвид Кук отмечает, что технологий для создания моторов хватает. Важны источники питания и системы охлаждения. Система охлаждения в VBB-3 близка к замкнутой. Резервуар с водой заполняют льдом, масло проходит через моторы, и перед заездом моторы и инверторы охлаждены примерно до нуля по Цельсию. Всего 60 секунд нужно, чтобы температура поднялась до необходимой для старта.

Двухскоростные коробки передач специально были сделаны в Великобритании компанией Hewland. Для торможения используют композитные дисковые тормоза от Embraer-145 и парашют.

Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Электромобилю затормозить помогает парашют


Корпус из углеволокна также было проблематично сделать, потому что длина деталей составляла двенадцати метров. Нужно было большое оборудование. Корпус добавил лишние пятьсот тысяч - миллион долларов к бюджету.

В 2015 году на Солёном озере Бонневилль пилот Роджер Шоер разогнался до 463 километров в час, а позже - до 482 километров в час. Закончились заезды тем, что малинового цвета охлаждающая жидкость потекла на землю: лопнул резервуар с хладагентом.

Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч




Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Пилот VBB-3 - Роджер Шоер (Roger Schoer)


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Коррозия на VBB-3 после пробега на Солёном озере в 2015 году


Стоит сказать, что впервые рекорд скорости выше 100 км/ч показал электромобиль "La Jamais Contente", за рулём которого сидел бельгиец Камиль Женатци. Мощность двигателя составляла 40 лошадиных сил.

Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Электромобиль "La Jamais Contente"


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Вся команда, кроме водителя, набрана из Университета штата Огайо


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Лидер команды - Дэвид Кук (David Cooke)


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Руль


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

VBB-3 на Солёном озере Бонневилль


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Другой проект от студентов - они победили в 2014 году приз в соревнованиях EcoCAR, сделав гибридным автомобиль Chevrolet Malibu


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч

Под капотом Malibu - двигатель от Honda вместо GM


Студенты из огайо пытаются разогнать электромобиль vbb-3 до 643,75 км/ч





С двухколёсными транспортными средствами студенты также работают

1 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Жорик Вартанов
Дата:
(29 февраля 2016 08:36)
#1
Корпус добавил лишние пятьсот тысяч - миллион долларов к бюджету.

Не первый раз вижу здесь тупейшие ошибки, хоть бы проверяли чё копируете.
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
EUGENEOUS
Дата:
(29 февраля 2016 10:50)
#2
Чёто студенты староватые какие-то...
И нахера с такой скоростью по земле гонять, когда самалёты летают с такой же скоростью.. biggrin
 
Новосибирск [ссылка]
12 / 2
 
 
 
 
 
 
kaa
Дата:
(29 февраля 2016 11:01)
#3
Цитата: Жорик Вартанов
Корпус добавил лишние пятьсот тысяч - миллион долларов к бюджету.

Не первый раз вижу здесь тупейшие ошибки, хоть бы проверяли чё копируете.

Здесь нет ошибки, именно потому что я несколько источников просматриваю. Затраты реальные. Очень сложная технология производства корпуса. Вы тоже проверяйте прежде чем комментировать
 
самый дешевый в мире товар - это ваше мнение обо мне
Вологодская область > Вологда [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Жорик Вартанов
Дата:
(29 февраля 2016 12:40)
#4
Цитата: kaa8307
Цитата: Жорик Вартанов
Корпус добавил лишние пятьсот тысяч - миллион долларов к бюджету.

Не первый раз вижу здесь тупейшие ошибки, хоть бы проверяли чё копируете.

Здесь нет ошибки, именно потому что я несколько источников просматриваю. Затраты реальные. Очень сложная технология производства корпуса. Вы тоже проверяйте прежде чем комментировать

В оригинальных статьях нет ни слова ни о стоимости корпуса, ни о стоимости самого автомобиля, при беглом осмотре я не нашел даже того что он карбоновый(хотя то что он карбоновый - это логично). Повторюсь - в оригинальных статьях. А это уже было добавлено русскоязычным автором от себя, и понеслась - один копирнул у другого и т.д, у хохлов так новости распространяются по разным каналам. Да и вообще что это за фраза: пятьсот тысяч-миллион. Или автору надо было написать миллион пятьсот тысяч, или те кто собирал корпус, по его словам, сами не знают сколько он стоит. И цена карбона кстати ни как не дотянет до таких цифр даже если сильно округлить в большую сторону.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх