111qwe
На uCrazy 14 лет 9 месяцев

Ученые заявили о невозможности терраформировать Марс для пригодной жизни. Маск не согласен

Причина спора — количество углекислого газа, необходимого для создания атмосферы.

Планетологи Колорадского университета в Боулдере совместно с NASA опубликовали исследование о том, что Марс не подходит для создания пригодной атмосферы. Учёные пришли к выводу, что на планете недостаточно запасов углекислого газа, чтобы уплотнить атмосферу и сделать её более пригодной для человека. Глава SpaceX Илон Маск, несколько лет планирующий построить колонию на Марсе, не согласен с этими выводами.

В исследовании, вышедшем в журнале Nature Astronomy, рассматриваются варианты, при которых человечество может изменить атмосферу Марса настолько, чтобы в ней могла быть жизнь и, в идеале, ходить люди без скафандров. Один из них — изменить климат с помощью увеличения количества углекислого газа.

Учёные уверены, что в породах и полярных шапках красной планеты слишком мало углекислого газа, чтобы создать плотную атмосферу. Они проанализированные данные, полученные аппаратами Mars Reconnaissance Orbiter и Mars Odyssey на орбите Марса.

Маск не согласился с этими выводами. По его мнению, на Марсе «полно» углекислого газа, абсорбированного в почве, который выделится при нагревании. И при естественном или искусственном солнечном синтезе «можно терраформировать практически любое скалистое тело». Научный журнал Discover Magazine ‏ответил и на это замечание Маска добавив, что «в реальности всё будет намного сложнее».

Глава SpaceX с 2015 года говорит о возможности создать колонию на Марсе. Изначально Маск предлагал «подогреть» красную планету с помощью термоядерных бомб, потом говорил о транспортировке первых колонистов, а также показывал проект ракеты для межпланетного перелёта.

Комментарии6
  1. johnbest
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    макет по изготовлению денег не показывал?
  2. bigdjoni
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    да давайте еще марс подогреем термоядерными бомбами и потом в радиацию отправим людей, и посмотрим выживут они или нет
  3. trest777
    На uCrazy 11 лет 11 месяцев
    https://www.kinopoisk.ru/film/terraformi rovanie-2016-908528/
    вот еще идейка tongue
  4. monsieur_serg
    На uCrazy 8 лет 6 месяцев
    Цитата: bigdjoni

там и без бомб с радиацией всё норм))) солнечной например
  5. Loshad
    На uCrazy 14 лет 16 дней
    Цитата: bigdjoni

откуда радиацию при термояде возьмете? Не, я понимаю конечно что миниатюрный ядерный есть, но это будет локально, а так то бомбы эти малость другие.
  6. troopodel
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Loshad
    Цитата: bigdjoni

ну ..боюсь я тебя расстрою. инициирующий заряд в термоядерной сборке, как раз и есть ядерная бомба . реакция термоядерного синтеза запускается при "конских" температурах и таком же "конском" давлении . и опять же как в ядерном так и термоядерном зарядах все реагирующие компоненты "слегка" радиоактивны .собственно при взрыве реагируют , с выделением тепла и излучения , в лучшем случае 15 % от общей массы заряда , а остальное распыляется мелкодисперстной пудрой по всей территории поражения ( в зависимости от розы ветров и высоты гриба) что собственно и является фактором радиоактивного заражения местности.